0/5

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
время публикации: 10:00  12 сентября 2024 года
С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров, крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, сетей общественного питания, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей. 

В этом году программа получилась особенно насыщенной и интересной: более 50 мероприятий пройдут одновременно на 4 площадках. Среди спикеров – более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний. 


Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2024 обсудят:

● Изменения на потребительском рынке России за последний год 

● Эффективные методы взаимодействия бизнеса с покупателями в 2024 году

● Рейтинги ведущих FMCG-компаний с акцентом на их рыночные доли и финансовые показатели

● Конкурентные преимущества локальных сетей

● Влияние цифровизации и новых технологий на региональные рынки

● Кадровые вызовы и удержание талантливых сотрудников в условиях ограниченных ресурсов

● Выход продовольственных производителей на полки ритейл-сетей и основные критерии выбора закупщиков

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

Главная площадка деловой программы – Зал ФОРУМ (выставочный зал 14) – посвящена трендам и вызовам продовольственной отрасли. На сцене площадки традиционно собираются топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей России.


Программа откроется Аналитической сессией (17 сентября, 11:00 – 12:30), где ведущие аналитики SBER CIB, INFOLine и РОМИР расскажут об изменениях на потребительском рынке России за последний год, а также о прогнозах на 2025 год.

Топ-менеджеры 8 крупнейших сетей России соберутся на одной сцене в рамках Главной пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение» (17 сентября, 13:00 – 15:00). Дискуссия станет площадкой для обсуждения тем, связанных с текущим состоянием и будущим развитием ритейла и потребительского рынка. Участники мероприятия обсудят прогнозы по курсу рубля, ожидаемому уровню ВВП и инфляции к концу года. Особое внимание будет уделено экосистеме потребителя и ритейлера, перспективам FMCG рынка, влиянию сделок M&A на отрасль, а также конкурентным преимуществам региональных сетей. 

Среди спикеров:

● Ася Балабай, коммерческий директор, Auchan Retail Russia
● Антон Бахарев, коммерческий директор, Верный
● Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса, Магнит
● Алексей Григорьев, заместитель генерального директора, директор по корпоративной внешней политике, METRO Россия
● Владислав Курбатов, генеральный директор, Пятерочка
● Дмитрий Пачин, коммерческий директор, O’Кей
● Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, ВкусВилл
● Юрий Семенов, генеральный директор, Дикси




Читайте также: Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow




Также в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса состоятся:

— Дискуссия «Лидеры E-Grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания» (17 сентября, 16.15 – 17.30).  

— Дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития» (18 сентября, 11.00–12.30). 

— Партнер выставки WorldFood Moscow, INFOLine, раскроют на сцене зала ФОРУМ одну из самых актуальных тем для производителей: вход в сети. Пленарная дискуссия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?» (18 сентября, 13.00–15.00) осветит все аспекты, связанные с выходом продовольственных производителей на полки ритейл сетей, а также критерии выбора закупщиков. 

— Дискуссия INFOLine «Диалог лидеров: новые стратегии развития» (19 сентября, 11.00 –12.45). По данным исследований компании INFOLine, общая выручка десяти крупнейших компаний пищевой отрасли за 2023 год выросла на 13,4% и составила 2,3 триллиона рублей. Это свидетельствует о том, что крупнейшие игроки отрасли демонстрируют более высокие темпы роста по сравнению с рынком в целом. В рамках сессии участники обсудят, какие стратегии позволяют расти и развиваться компаниям.

— Инновационная панель FoodTech 2024 (20 сентября, 11.00–14.00) при поддержке Центра компетенций пищевых производств.

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

Второй конференционный зал - Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ (выставочный зал 15) – осветит практические аспекты развития продуктовых категорий. Программа Ритейл Академии будет актуальна для маркетологов компаний-производителей, а также категорийных менеджеров ритейл сетей.


В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей пройдут практические конференции по развитию категорий:

● «Эмбарго. 10 лет спустя. Итоги и вызовы для молочной отрасли» (17 сентября, 11.00–14.00), соорганизаторами которой стали Petrova 5 Consulting и Dairy Marketing Club.

● «Тренды и драйверы роста: готовая еда» (17 сентября, 14.30–17.30)

● «Кондитерская полка в ритейле: тренды, аналитика. развитие категории» (18 сентября, 10.30–12.30) и «Фрукты-овощи в ритейле. Ключевые тренды развития категории» (18 сентября, 13.00–15.00)

В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от розничных сетей и прогнозы по каждой категории.

При поддержке партнеров выставки, Фонда «Органика» и РОСКАЧЕСТВО, в третий день на сцене Ритейл Академии состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей» (19 сентября, 11.00–13.00). Основное внимание экспертов во время выступления будет уделено вопросам улучшения информированности населения, усилению доверия к сертификации и поддержке производителей органической продукции.

К участию в дискуссии приглашены: 

● Илья Калеткин, председатель правления Группа компаний «АРИВЕРА»
● Виктория Бертеньева, директор по маркетингу, Major Agro
● Анна Хворостяная, директор по стратегическому маркетингу, Группа компаний «Агранта»
● Андрей Чурсин, вице-президент, Азбука Вкуса
● Анастасия Жарова, руководитель GR-проектов, X5 Group 
и другие

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

В этом году для представителей направления HoReCa будут работать две площадки: конференционный зал WorldFood HoReCa (выставочный зал 15) и зона кулинарных мастер-классов Кулинарный марафон (выставочный зал 14). 


В рамках деловой программы WorldFood HoReCa традиционно соберутся ведущие эксперты гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы обсудить самые актуальные темы сектора. Настоящим кулинарным путешествием станет в этом году программа Кулинарного марафона. Площадка представляет собой зону на 80 посадочных мест с открытой кухней, где шеф-повары в процессе приготовления блюд из продукции участников выставки поделятся своих видением отдельных гастрономических направлений и обсудят современные гастрономические тренды России и мира.

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

Ставшая традиционной и долгожданной, Торжественная церемония награждения ежегодного конкурса «Продукт года» пройдет на сцене зала Ритейл Академия 20 сентября с 13:30 до 15:00. А торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года» (18 сентября, 15:30 – 17:15), который проводится на выставке WorldFood Moscow впервые состоится на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса. Конкурс организован совместно с ГК INFOLine для анонсирования самых инновационных продуктов питания и напитков.


Посещение всех мероприятий деловой программы (кроме Мастермайнда «8 пятниц») – свободное, по билету выставки.

Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024

Спонсоры и партнеры WorldFood Moscow 2024:

● Партнер Кулинарного марафона – Фонд «Органика»
● Партнер Кулинарного марафона – HURMA Recruitment
● Партнер WorldFood HoReCa – Like4Like
● Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow – КВК «Империя Форум»
● Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru
● Бизнес-партнер выставки – 1C
● Партнер конкурса «Новинка года» - СОЮЗМОЛОКО
● Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» - Milknews
● Стратегический аналитический партнер - INFOLine

33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»). Регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: F7NfYUJCUneLuWS2E9Pb


0
Реклама на New Retail. Медиакит