Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда

Цифровые панели:
● стимулируют продажи, привлекая внимание потребителей и создавая условия для импульсивных покупок;
● создают максимально объемную коммуникацию с посетителями в местах продаж, информируя о коллекциях, акциях и важных обновлениях ритейлера/бренда;
● снижают углеродный след и позволяют значительно снижать негативное воздействие на окружающую среду.
Технологии на основе Digital Signage активно развиваются и на данный момент цифровые POS охватывают широкий спектр технологий и приложений, – от гигантских медиа-фасадов, внешних панелей и интерактивных киосков до простых и доступных широкому пользователю информационных дисплеев, электронных ценников и менюбордов. Такое разнообразие делает их доступными широкому пулу В2В-пользователей, – «на любой вкус и кошелек» и под любые бизнес задачи.
По данным Digital Signage ROI & Growth Statistics ресурса mvix.com, цифровые экраны собирают на 400% больше просмотров, чем статические. 80% брендов, использующих Digital signage, отмечают увеличение продаж до 33%, а анализ покупательского поведения указывает, что рост достигается за счет импульсивных покупок. Исследования подтвердили, что цифровые экраны повышают узнаваемость бренда на 47,7%. Рынок Digital Signage активно растет. Ожидается, что объем мирового рынка цифровых вывесок к 2031 году увеличится в среднем на 6,3% и достигнет 63,3 миллиардов долларов.
Addrea - разработка и установка решений Digital Signage «под ключ»
Интегратор решений в сфере Digital signage компания Addrea работает на российском рынке с 2017 года и предлагает широкий спектр цифровых POS-решений.
В числе решений, которые под ключ разрабатывает и интегрирует Addrea:
● Светодиодные и LCD экраны
● Светодиодные и LCD POS (цифровые полки и диджитал палеты)
● Интерактивные дисплеи и навигационные решения
● Цифровые менюборды
● Электронные ценники
● Прозрачные витрины, видеостены, цифровые инсталляции
Важно, что все цифровые инструменты имеют централизованное управление и удаленную загрузку контента, которую обеспечивает Addrea с помощью собственного оборудования и софта для генерации и проигрывания аудио-видео, а также графического контента. Это важный аспект, который позволяет выстраивать эффективное взаимодействие Addrea с партнерами в режиме одного окна.
В России по-прежнему сильны предубеждения, которые становятся барьерами на пути более активного внедрения Digital Signage в процессы управления розницей, и значительная часть компаний предпочитает оперировать бумажными носителями под свои рекламные и рутинные управленческие задачи.
В числе главных опасений - стоимость таких решений, сложности в создании контента, в интеграции с существующей ИТ-структурой, нагрузка на внутренних технических специалистов и отсутствие постоянной техподдержки. Такие проблемы были актуальны в недавнем прошлом, однако технология Digital Signage шагнула вперед, а партнерство с крупным поставщиком решения полностью исключает описанные выше проблемы.

@Фото предоставлены компанией Addrea
Addrea обеспечивает:
• Вариативность контента
Современные цифровые панели не имеют ограничений по характеру транслируемого контента. Он может быть статичным или динамичным, информационным или развлекательным, цветным или монохромным. Все зависит от целей пользователя и предпочтений целевой аудитории. Вариативность контента позволяет создавать максимально эффективные стратегии по привлечению внимания посетителей мест продаж или услуг.
• Возможность дистанционного управления
Управлять изображением на цифровых дисплеях можно из любой точки мира, меняя его централизованно на всех устройствах.
Addrea при установке цифровых экранов загружает специальное программное обеспечение, с помощью которого можно удаленно из любой точки мира централизованно изменять контент рекламных компаний. Это легко сделать с любого устройства – ноутбука, компьютера, телефона.
Благодаря централизации управления контентом Digital signage сокращает необходимость в обновлении и обслуживании вручную. Это приводит к меньшему количеству ошибок и затратам на персонал. Автоматизированные обновления и возможности удаленного управления обеспечивают согласованное и точное отображение контента, что еще больше сокращает потребность в персонале в местах продаж.
Читайте также: Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
• Неограниченное количество программ и возможностей
Функционал инструментов на основе Digital Signage не ограничивается только показом контента. Современные устройства позволяют вступать в контакт с пользователем, то есть предлагать интерактивные сценарии. Таким образом, цифровые дисплеи способны не только продвигать товары, но и помогать покупателю выбрать нужный продукт и сориентироваться среди артикулов и ценников.
• Низкую стоимость и высокую скорость замены контента
Информировать о новинках в товарной линейке и о специальных предложениях можно без серьезных временных и финансовых затрат. Контент можно выводить на дисплеи сразу после подготовки дизайн-макета.
Это выгодно отличает цифровые панели от бумажных POS-материалов, подготовка и утилизация которых требуют времени и денег. Срок службы светодиодных экранов доходит до 100 000 часов. В отличие от традиционных печатных POS, которые после завершения акций необходимо вывозить с места продаж и утилизировать, цифровые дисплеи можно многократно использовать, а рекламную информацию на них — мгновенно обновлять.
• Техподдержку 24/7
Рекламные экраны могут работать круглосуточно. Специалисты Addrea обеспечивают своим клиентам бесперебойную техническую поддержку в круглосуточном режиме.

@Фото предоставлены компанией Addrea
• WOW-эффект
Современный покупатель, в особенности представители молодых поколений, уже не воспринимают визит в магазин исключительно для закупок товаров, они ждут от ритейла уникального пользовательского опыта и необычных технологичных решений. Цифровой контент на носителях разных форматов способен предоставить покупателям такой опыт. Они расскажут об увиденных инновациях друзьям, знакомым, что в свою очередь помогает ритейлеру или бренду наращивать лояльную аудиторию.
• Экологичность
В мировой практике цифровые РОS все чаще используются для достижения экологических, социальных и управленческих целей ESG (Environment — «окружающая среда», Social — «социальная сфера», Governance — «корпоративное управление»).
Цифровые вывески помогают компаниях сократить потребление электроэнергии и выбросы углекислого газа в окружающую среду. В сфере Digital signage используются энергосберегающие технологии, такие как светодиодные дисплеи, автоматизированная регулировка яркости, таймеры выключения, динамические подсветки, которые снижают энергопотребление до 70%.
Современные системы цифровых вывесок от Addrea предлагают и функции планирования, позволяющие в автоматизированном режиме отключать панели в нерабочее время. Это простое изменение может значительно снизить потребление энергии, особенно для больших экранов.
• Сбор аналитических данных
Цифровые панели являются не только точками привлечения внимания аудитории и активного взаимодействия, для маркетологов это еще и удобный инструмент, предоставляющие важные данные о поведении аудитории и позволяющие анализировать эффективность контента.
Полученные данные о просмотрах рекламного и информационного контента позволяют маркетологам оценивать эффективность запущенной рекламной кампании и в случае, если по прогнозам целевые KPI не достигаются, оперативно вносить изменения в контент. Цифровые POS сводят к минимуму количество ошибок в рекламных кампаниях и акциях. Для брендов – это гарантия, что информация всегда будет актуальной и точной, что повышает эффективность коммуникации и сокращает затраты, связанные с исправлением ошибок и транслированием малоэффективных кампаний.
Станислав Черкес-заде, генеральный директор ADDREA:
«С ростом интереса к Digital Signage во всех отраслях бизнеса мы столкнулись во время пандемии. В новых условиях, когда обычное человеческое общение стало ограниченным или даже невозможным, кассы самообслуживания и информационные touch-устройства вышли на первый план и превратились в основное средство коммуникации с клиентом.
Вместе с этим возродился интерес к QR-кодам, дополненной реальности, чат-ботам и другим технологиям, ускоряющим коммуникацию, и позволяющим сделать ее продуктивной и безопасной.
В последнее время у наших клиентов возросла потребность воздействовать на покупателя с помощью эмоций, создавать WOW-эффект, способный удивить, впечатлить покупателя, предложить ему новый эмоциональный опыт. Мы решаем эту задачу с помощью средств Digital Signage, основываясь на нашем 10-летнем опыте».
Каждая компания определяет инструменты продвижения, исходя из своих задач и бюджета. Бумажные POS хороши для разовых акций, но глобальное будущее — за «цифрой». Эффективные и инструменты Digital signage — эффективное решение для постоянных акций в торговых сетях.
Последние новости
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы