Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Одной из площадок, которая помогает селлерам продавать брендовые вещи, стал сервис Авито Премиум. Это новый сегмент на платформе Авито, с объявлениями от надежных продавцов с рейтингом 4+, которые предлагают оригинальные товары роскоши (одежду, обувь, аксессуары) — как новые, так и подержанные, но в отличном состоянии.
Селлеры, размещающиеся в этом разделе, получают привилегии и дополнительные инструменты, которые позволяют выделить объявления среди других, а покупателям раздел позволяет расслабиться и спокойно совершить покупку в сегменте «люкс».
Покупателям доступны товары более 100 мировых брендов, таких как Gucci, Chanel, Prada, Dior. С Авито Премиум, продавцы получают дополнительные инструменты и привилегии, позволяющие выделить объявления среди множества других. Важное преимущество сервиса — формирование доверия к селлерам и товарам. Эту задачу Авито Премиум решает с помощью нескольких инструментов.
Проверка на подлинность и уровень надежности
В Премиум попадают только товары известных брендов стоимостью от 5000 до 150 000 рублей от партнеров Авито — профессиональных магазинов — и частных продавцов с высоким рейтингом.
Через сервис можно продавать как абсолютно новые вещи, так и бывшие в употреблении товары в отличном состоянии (например, туфли, которые примерили один раз). Сейчас партнерами сервиса являются крупные ритейлеры, которые перепродают товары мировых брендов из-за границы или реселлеры товаров премиальных брендов.
Все товары проверяются на подлинность, а купить их можно с доставкой и без общения с продавцом. Цены на товары не отличаются от тех, которые заявлены на основном Авито, однако степень доверия к продавцу гораздо выше.
Статус «Оригинал» и значок ресейл-магазина
Продавцы одежды и аксессуаров могут стимулировать продажи своих товаров с помощью значка «Оригинал». Для этого товар должен пройти проверку на подлинность по фото. Её проводит партнёр Авито — компания Legit Grails, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров.
Каждый товар оценивают от двух до четырех опытных экспертов, и, если хоть у одного из них возникают сомнения, то бейдж не присваивается. На проверку подлинности отводится 24 часа, а при сомнениях экспертов товары снимаются с продажи в категории Премиум.
Эксперты Legit Grails работают с крупнейшими мировыми брендами, такими как Jacqemus, Saint Laurent, Hermes, Balenciaga и др.
При этом профессиональным продавцам с отметкой ресейл-магазина отправлять каждую вещь на проверку не нужно, они заключат с платформой отдельное соглашение, по которому гарантируют подлинность вещей.
Проверку на подлинность уже прошли около 120 000 товаров. По данным платформы, товары, имеющие значок «Оригинал», получают на 25% больше просмотров и откликов, чем аналогичные, но без бейджа.
Доставка товара
Одно из важных условий сотрудничества с сервисом Авито Премиум — подключение Авито Доставки к объявлениям. Это удобное решение и для покупателя, и для продавца — сделка безопасна для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. А если с посылкой что-то случится по пути или в пункте выдачи, Авито компенсирует продавцу стоимость товара.
Читайте также: Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Как стать Премиум-продавцом на Авито
Для того чтобы частному продавцу подключиться к сервису, ему нужно разместить объявление с товаром премиального бренда ценой от 5000 до 150 000 рублей, подключить Авито Доставку и пройти онлайн-проверку подлинности товара.
Если/когда проверка пройдена, у объявления появится значок «Оригинал».
Что касается профессионального продавца, то чтобы попасть в раздел Премиум и получить бейдж, ему нужно завести профессиональный профиль на Авито, начать продажи и затем обсудить со своим менеджером переход в статус официального продавца раздела Премиум с отметками «Оригинал от ресейл-магазина».
По всем заявкам проводится тщательный отбор и проверка на соответствие ассортимента продавца необходимому ассортименту раздела Премиум.
Далее продавцу необходимо предоставить информацию о методах проверки оригинальности товаров в магазине. Если все соответствует необходимым требованиям, то с ним заключается дополнительное соглашение на работу по специальным условиям - тариф с комиссией 6% за успешную сделку и сопровождение менеджера, который расскажет и поможет сориентироваться в работе на платформе, начать зарабатывать и не потерять свой статус.
Фото: Second Friend Store
Как ресейлер люксовых товаров вышел на Авито Премиум и нарастил продажи: разбираем кейс
Ресейл-проект Second Friend Store был основан в 2011 году. Компания принимает на продажу вещи люксовых брендов, концептуальных брендов и избранных российских марок — одежду, сумки, обувь, аксессуары — у владельцев вещей, желающих их продать.
На данный момент ассортимент Second Friend Store составляет около 8000 артикулов, а топ-5 брендов по объему продаж входят Prada, MiuMiu, Saint Laurent, Chanel и Dolce&Gabbana. У компании уже были собственные каналы продаж: сайт, шоурум в центре Москвы и раздел Resale на Lamoda. После объявлений о скором запуске Авито Премиум в компании решили протестировать новый сервис и выйти на платформу со всем ассортиментом.
Объявления Second Friend Store появились на Авито Премиум осенью 2023 года, незадолго до масштабной рекламной кампании раздела — это был первый опыт компании в размещении на Авито. Основной расчет делался на доверие большой аудитории и ее готовность покупать люксовые вещи и профессиональных продавцов, и эти ожидания в полной мере оправдались.
Представители реселлера отмечают, что аудитория текущих и потенциальных клиентов понимает позиционирование компании и ценообразование, готова покупать оригинальные вещи на платформе Авито.
Благодаря размещению на Авито Премиум Second Friend Store нарастили среднемесячное количество заказов на 4,5%, а совокупные объемы продаж выросли на 3-3,5%. В абсолютных значениях эти продажи заметно влияют на итоговую выручку. Также отмечается увеличение среднего чека.
На основе собственного опыта представители компании поделились парой советов, как оформлять объявления, чтобы они набирали больше просмотров.
• Заголовок объявления
Он должен быть емким и четким, достаточно двух-трех слов, все остальное лучше всего перенести в описание.
• Фото
Товар должно быть хорошо виден, а снимок должен быть четким. Выберите нейтральный фон, на первом кадре покажите товар целиком, а далее с разных ракурсов. Если вы фотографируете товар на модели, снимайте только нужное.
• Доставка
Подключите Авито Доставку – так вы сможете продавать товары по всей России, а покупатели будут, а покупатели будут уверены сохранности товара и безопасности оплаты.
Реклама ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", ИНН 7710668349,
erid: 4CQwVszH9pWyHp9KY69
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...