0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
время публикации: 14:30  17 апреля 2024 года
Аналитики Авито проанализировали динамику продаж товаров ручной работы по всей России с начала года и определили категории, которые стали продаваться на платформе значительно лучше.
Заметнее всего вырос спрос на десерты ручной работы. Так, продажи зефира за последние два месяца увеличились в 7 раз, съедобных букетов – в 6 раз, шоколада – в 5,5 раз, конфет – в 5 раз, клубники в шоколаде – в 2 раза. При этом в общем объеме продаж handmade десертов лидерство у конфет ручной работы. Средняя цена коробки этих сладостей на платформе – 800 рублей, но стоимость на Авито может сильно варьироваться в зависимости от состава.

Средняя стоимость хэнд-мэйд десертов на Авито за год выросла на 17%. На сегодняшний день на платформе размещено более 2 млн предложений с предметами ручной работы по всей России.

Более чем на 40% выросли продажи сумок ручной работы. Аксессуар, сделанный собственноручно, мастера оценивают в среднем в 7000 рублей. Значительно – на 37% – выросли продажи платьев индивидуального пошива. Средний чек такой покупки на Авито – 5000 рублей. Кроме того, вырос интерес к ремням и поясам. Продажи аксессуаров выросли на треть, а средняя цена составила 2300 рублей.

Сейчас растет тренд на бижутерию ручной работы – в основном это колье из бисера, жемчуга и металлических бусин. За последние два месяца продажи бижутерии ручной работы выросли почти на треть, на 29%. Средняя цена handmade-изделия на Авито – 1470 рублей. В целом аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже.

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Так, на Авито многие ищут и покупают мебель и предметы декора ручной работы. Продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел – на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей – на 12%. В среднем один предмет мебели стоит 20 000 рублей. Также увеличились продажи handmade посуды на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

Средняя стоимость мебели ручной работы в этом году выше на 17%, чем в аналогичном периоде прошлого. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры – цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

Читайте также:
Авито запускает раздел Авито Молл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail