8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
время публикации: 10:00 07 мая 2019 года
Агрегаторы – настоящая палочка-выручалочка для брендов одежды и аксессуаров. Но не всегда сотрудничество с ними оправдывает надежды, и порой виной тому неправильные фиды товаров.
Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI, рассказала, основываясь на опыте работы поисковой платформы как с гигантами моды, так и с маленькими местными компаниями, как правильно подготовить фиды, чтобы товар не затерялся на последних страницах в поисковой выдаче.
• Четкая категоризация
Категория – это ключевой фактор при поиске товара. Если она будет размыта, высока вероятность того, что вещь попадет не в тот раздел и не принесет кликов и заказов. Поэтому постарайтесь определиться как можно четче.
Неправильно
«Женские футболки и майки».
Правильно
«Женские футболки» или «Женские майки».
• Ключевые параметры в названии
Придумывайте развернутое название товара и постарайтесь отразить в нем важные для покупателя параметры. Укажите рисунок, пол, бренд и прочие характеристики, а размеры и спецпредложения оставьте для других разделов.
Не давайте длинные названия, это собьет систему (и покупателя тоже) и не позволит правильно определить категорию товара. Если названия слишком короткие – тоже ничего хорошего, тогда информации будет недостаточно.
Неправильно
Правильно
• Уникальные названия
Дайте каждой позиции уникальное название, и проследите, чтобы названия ваших товаров не повторяли названия конкурентов и не дублировались с другими изделиями вашего бренда, иначе они будут конкурировать между собой в выдаче агрегатора. Достаточно, если они будут совсем немного отличаться.
• Логика в названии
В названии соблюдайте логику подачи параметров: вначале идет главный определитель товара, например, «джинсы», а затем его характеристики, которые должны убывать по степени важности. Так пользователю будет легче выбрать нужное, а агрегатор сможет выдать ваш товар в случае редко встречающихся запросов.
Неправильно:
С высокой талией и двойной отстрочкой модные джинсы для девушек.
Правильно:
Джинсы женские с высокой талией и двойной отстрочкой.
Читайте также: Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
• Длина
Длина рукавов, платьев и юбок – важные параметры, которые помогут товарам оказаться в правильной части каталога. Если покупательницы принимают решение насчет принта и цвета непосредственно в процессе рассматривания фотографий одежды, то, как правило, они знают нужную длину вещи, уже когда садятся за компьютер.
• Повод
«Вечерние», «Для офиса», «Для пляжа», «На вечеринку» – вся эта информация ценна для агрегаторов, а покупателям помогает принять решение о покупке.
Неправильно
Правильно
• Информация о ткани
В преддверии лета стоит задуматься о том, чтобы добавлять название ткани в ваш фид. Ведь хлопок и шифон становятся очень популярными поисковыми запросами в теплое время года.
• Уникальный и читаемый URL
Указывайте уникальный URL для каждого размера товара – тогда при переходе пользователь попадет прямо на его размер и сможет сразу совершить покупку. Конверсия, таким образом, возрастет.
И еще: стоит использовать «человекопонятные» URL, содержащие читаемые названия, а не загадочные коды из букв и цифр. Это повышает доверие к вам и к вашим товарам, и в конечном итоге увеличивает продажи.
Неправильно
Правильно
Правильная работа с товарным фидом – бесконечный процесс, результаты которой сложно довести до полного идеала. Но даже несложная доработка основных параметров каталога способна значительно повысить конверсию в покупку и вывести прибыльность интернет-магазина на новый уровень.
Марсела Кжемьен,
директор по маркетингу GLAMI
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...