E-COM CHECKUP: кто и как будет зарабатывать на рынке интернет-торговли

● Аналитика и расстановка сил на e-commerce рынке.
● Маркетинг — практика привлечения и удержания аудитории.
● Операционная работа: IT, автоматизация бизнес-процессов, логистика, платежи.
● Новые бизнес-модели в онлайне.
Основные вопросы:
#1 Изменения ритейла в 2023 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.
#2 Новые e-com форматы: какие компании помимо маркетплейсов покажут двузначные темпы роста.
#3 Развитие логистической инфраструктуры, сокращение затрат на фулфилмент и доставку без ущерба для качества сервиса.
#4 Как развивать IT-инфраструктуру на основе российских решений.
#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией покупателей.
В деловой программе примут участие представители Vprok.ru, Hoff, Xiaomi, Lamoda, Avito, «Комус», SUNLIGHT, Flowwow, «Тинькофф.Долями», Dalli, и многих других. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров; на основе аналитики и собственных кейсов они расскажут о реальном состоянии дел в отрасли и планах компаний. Особое внимание будет уделено вопросам выбора варианта бизнес-планирования в условиях постоянной смены вводных.
Михаил Замыцкий, экс-директор по развитию «Ситилинк», модератор сессии «IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов»:
«Практически все глобальные IT-решения перестали быть доступны для российских компаний. Ситуация сохранится таковой и в обозримом будущем, обеспечивать надежную IT-инфраструктуру без обновлений невозможно. Разберем на сессии два блока вопросов.
Первый - глобальная смена технологического уклада: как не оказаться на обочине и обеспечить IT-инфраструктуру для запуска новых сервисов. Второй - какие IT-решения реально доступны на российском рынке, какие из них прошли реальную проверку работоспособности по итогам 2022 года. Также поговорим про “за” и “против” построения IT-архитектуры на основе 1С».
Елена Шкирдова, Head of e-commerce Xiaomi mi-shop.com:
«Темы, о которых интересно было бы поговорить на конференции - работа с клиентами и ростом клиентской лояльности с учётом прогнозов от Data Insight об увеличении доли продаж всего e-com на маркетплейсах до 50%. Отстройка от маркетплейсов, ценность D2C для клиента».
Читайте также: «Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности
Иван Крутько, коммерческий директор «Комус»:
«В 2023 году нам придется работать в условиях быстро меняющегося спроса, что требует перестройки внутренних процессов компаний: это и повышение внутренней эффективности ресурса, и управление изменениями, и скорость вывода новых решений, товаров и сервисов потребителю.
Процветать в этих условиях смогут открытые структуры - те, кто может работать гибко, без бюрократии, перенимая и внедряя новый опыт с минимальными издержками для себя и с выгодой для потребителя».
Форум UPGRADE объединяет все основные ритейл вертикали: мы соберем офлайн более 3 000 представителей крупнейших рыночных сегментов на конференциях:
● Omni Pharma
● Косметика online
● Мебель, товары для дома и сада
● Fashion Tech Day
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
● IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения