0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Информативно, интересно, актуально: три правила создания качественного контента для интернет-маркетинга

Информативно, интересно, актуально: три правила создания качественного контента для интернет-маркетинга
Спросите любого маркетолога – с чего начинается и на чём зиждется успешная стратегия интернет-маркетинга. Вполне вероятно, что ответ будет – контент.
Контент – это искра, которая заводит двигатель эффективной маркетинговой стратегии и постоянно поддерживает его работу. Но для этого подходит не просто любой контент. Для интернет-маркетинга он должен быть качественным, привлекающим внимание читателей и помогающим направлять трафик именно туда, где он вам необходим. Если вы можете создать крепкую основу с выдающимся контентом, всё остальное можно надстроить на этом фундаменте.

Итак, каким образом вы собираетесь создавать контент не просто хороший, но ещё и цепляющий внимание людей, пробуждающий в них желание узнать побольше?

За годы работы в индустрии маркетинга я изучил бесчисленные стратегии, прочитал бесконечные перечни практических рекомендаций и узнал массу секретов – всё это было связано с подготовкой выдающегося контента для интернет-маркетинга.

В конечном итоге я обнаружил, что вне зависимости от того, что я читаю или слушаю, базовый месседж не меняется. Существуют основополагающие принципы, которым должен соответствовать ваш контент, определённые аспекты, делающие его привлекательным для читателя. Из осознания этого вытекают три моих правила для контента: информативно, интересно и актуально.

Вне зависимости от того, для какой ниши предназначается контент, или где он будет опубликован, для качественного контента абсолютно необходимы эти три характеристики.

Информативно

Контент должен нести читателю значимую и полезную информацию. Он должен учить его, по меньшей мере, одной-двум вещам или отвечать хотя бы на один имеющийся у читателя вопрос. В зависимости от того, где планируется публикация контента (блог, сайт, рекламное объявление или соцсеть) и каково его основное предназначение, эти параметры могут несколько варьироваться.

Информация может иметь формат от информации общего плана, вроде той, которую можно найти в публикации в блоге, до стратегической, обычно присутствующей на сайте или в рекламе.

Например: если основная задача контента – презентация предлагаемых компанией товаров и сервисов, то представляемая информация должна просветить читателя насчёт товаров и услуг, что они из себя представляют, и почему выгодны.

Если задача блока контента – направить трафик на определённый сайт, то представляемая информация должна проинформировать читателя, почему ему следует перейти на этот сайт и что он от такого перехода получит.

Интересно

В то время как ключевым фактором выдающегося контента является информация, сама по себе она не решит проблему. Необходимо иметь в виду, что контент читают живые люди, поэтому он должен быть для них интересен; контент должен захватить и удерживать их внимание от заголовка до последней точки.

Для поддержания интереса читателей прекрасно подходят такие вещи, как фактография, статистика, метафоры, аналогии и забавные истории типа анекдотов. Ещё одно хорошее и проверенное практикой правило гласит: не вдавайтесь в технические подробности, поддерживайте разговорную тональность и используйте легко воспринимаемые слова и выражения; это с высокой вероятностью удержит внимание читателей. Никому не хочется читать посты в блогах, переполненные техническим жаргоном или нудными длиннотами. 

Задайте себе вопрос: если я случайно натолкнусь на этот фрагмент контента в интернете, заинтересует ли он меня в достаточной степени для того, чтобы прочитать текст полностью? Если ответ отрицательный, попробуйте выявить причину этого и найти пути исправления.

Актуально

Завершающее правило создания выдающегося контента – одно из наиболее важных. Актуальность применима к нескольким разным вещам: контент должен быть актуален для конкретной ниши, бизнеса или компании, для которых он пишется. Кроме того, он должен также быть актуален для той аудитории, для которой готовится. Здесь важно знание вашей целевой аудитории, но ещё более важно гарантирование того, что контент для этой аудитории актуален.

Актуальный контент возникает на основе исследовательской работы: достаточное знание субъекта вашего контента и для кого он пишется, делают контент актуальным. Это ещё один момент, который должен сохранить заинтересованность ваших читателей и подвигнуть их почитать ещё.

Следование этим трём правилам поможет вам создать качественный контент, который будет эффективен в любой области интернет-маркетинга. Каждый раз, заканчивая работу над единицей контента, задавайте себе вопрос: соответствует ли он этим трём правилам? Если ответ отрицательный, необходимо перечитать написанное и выяснить, почему так случилось. Без этих трёх элементов поставленные задачи ваш контент будет решать с трудом.

Задачи вроде привлечения трафика и читателей реализуются проще, если ваш контент информативен, интересен и актуален.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: theguardian.com

время публикации: 13:47  26 марта 2014 года
0
Теги: eCommerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b