0/5

Лента Новостей

13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Тренды eComm 2024: Инновации и прогнозы. Бизнес-завтрак IDRF

Тренды eComm 2024: Инновации и прогнозы. Бизнес-завтрак IDRF
время публикации: 14:50  27 февраля 2024 года
29 февраля пройдет ежеквартальный IDRF (International Digital Retail Forum) в формате бизнес-завтрака, посвященный актуальным трендам в eComm.
В рамках бизнес-завтрака, помимо докладов состоится панельная дискуссия о внедрении инструментов с AI, мультиплатформенности, персонализации и других трендах 2024. Также участников ждет полезный нетворкинг и тест-драйв Apple Vision Pro.

Ключевыми темами митапа станут: изменения рынка в России и СНГ за последний год, новые технологии и инструменты, которые помогут лидировать в e-commerce в 2024 году.

Спикеры:

- Денис Марфутин, руководитель подразделения по развитию e-Сommerce в Яндекс.Рекламе

- Игорь Гордиенко, руководитель поиска и каталога, Wildberries

- Эдвард Гришин, CPO Технопарк

- Александр Семенкин, руководитель монетизации, «Детский мир»

- Полина Гатченко, E-com trade marketing manager в Sber.Devices

- Мария Антонова, региональный директор 24TTL

Участники мероприятия одними из первых смогут протестировать Apple Vision Pro и понять, как новые технологии будут трансформировать покупательский опыт.

Места ограничены – убедитесь, что вы в числе участников!

регистрация.jpg


Реклама ООО «24ТТЛ», ИНН 9731039176
erid 4CQwVszH9pWwJHRVEhq

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит