0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле
время публикации: 18:15  29 августа 2023 года
Китайский fashion гигант, компания Shein и американская сеть магазинов модной одежды Forever 21 заключили стратегическое партнерство. Пилотные совместные проекты будут запущены в США. 
В рамках договоренностей Shein получит треть акций Sparc Group, которая владеет Forever 21 с момента перезапуска сети в 2020 году. В свою очередь, Sparc Group также станет миноритарным акционером Shein. Как сообщают американские СМИ, компании планируют тесно сотрудничать для расширения своего присутствия на рынке модной одежды, причем первый тест будет проведен в США.

В частности, Shein начнет использовать физические магазины Forever 21 в качестве центров доставки и приема онлайн-заказов. Китайское приложение также откроет отделы shop-in-shop в магазинах сети быстрого питания. В свою очередь, коллекции Forever 21 будут доступны в приложении Shein.

Это не первая коллаборация китайского ритейлера со сторонними брендами. Ранее Shein уже продавал некоторые бренды, в том числе Skechers, и экспериментировал с физическими магазинами, но эта сделка, по планам обеих сторон, станет новым этапом в развитии Shein. Число активных покупателей бренда насчитывает насчитывает 150 млн. пользователей по всему миру. Вскоре онлайн игрок получит доступ к более чем 400 физическим магазинам в США, расположенным в основном в популярных торговых центрах.

Оба участника рынка ориентируются на молодых покупателей, ориентированных на доступные цены. Вместе они могут смогут создать для аудитории предложение по более привлекательной цене, с более широким ассортиментом и в самых разных каналах продаж. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail