0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле
время публикации: 18:15  29 августа 2023 года
Китайский fashion гигант, компания Shein и американская сеть магазинов модной одежды Forever 21 заключили стратегическое партнерство. Пилотные совместные проекты будут запущены в США. 
В рамках договоренностей Shein получит треть акций Sparc Group, которая владеет Forever 21 с момента перезапуска сети в 2020 году. В свою очередь, Sparc Group также станет миноритарным акционером Shein. Как сообщают американские СМИ, компании планируют тесно сотрудничать для расширения своего присутствия на рынке модной одежды, причем первый тест будет проведен в США.

В частности, Shein начнет использовать физические магазины Forever 21 в качестве центров доставки и приема онлайн-заказов. Китайское приложение также откроет отделы shop-in-shop в магазинах сети быстрого питания. В свою очередь, коллекции Forever 21 будут доступны в приложении Shein.

Это не первая коллаборация китайского ритейлера со сторонними брендами. Ранее Shein уже продавал некоторые бренды, в том числе Skechers, и экспериментировал с физическими магазинами, но эта сделка, по планам обеих сторон, станет новым этапом в развитии Shein. Число активных покупателей бренда насчитывает насчитывает 150 млн. пользователей по всему миру. Вскоре онлайн игрок получит доступ к более чем 400 физическим магазинам в США, расположенным в основном в популярных торговых центрах.

Оба участника рынка ориентируются на молодых покупателей, ориентированных на доступные цены. Вместе они могут смогут создать для аудитории предложение по более привлекательной цене, с более широким ассортиментом и в самых разных каналах продаж. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail