0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете

PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
время публикации: 11:25  25 сентября 2023 года
Image by Freepik
Компания PIM Solutions выпустила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. Впервые данный рейтинг был опубликован в 2021 году, сейчас он был обновлен на основании свежих данных. При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов.
Исследование базируется на данных 30 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 1 полугодии 2023 года. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, составило порядка 64 тыс. Полностью исследование опубликовано  на сайте PIM Solutions.

В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все эти регионы улучшили свои
Названы российские регионы-лидеры по среднему чеку на одежду и обувь
Итоги 2 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
 позиции по сравнению с результатами прошлого года. Московская область смогла занять первое место благодаря высокому выкупу и быстрому забору заказов. При этом «идеальные» регионы, которые продемонстрировали наивысшие результаты по всем анализируемым показателям, не выявлены. У каждого из регионов-лидеров есть свои сильные и слабые стороны.   

Москва и Санкт-Петербург, входящие в топ-3 в прошлом году, оказались на 5 и 6 местах, опустившись соответственно на 2 и 5 позиций. Последние места в рейтинге заняли Бурятия, Еврейская автономная область и Карачаево-Черкесская Республика. 

Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показали Оренбургская (+30 позиций), Астраханская (+24) и Архангельская (+21) области. Больше всего позиций по сравнению с прошлым годом потеряли Тверская (-39), Калининградская (-20) и Иркутская (-19) области.

рейтинг регионов 2023В 2023 году в большинстве регионов отмечено значительное увеличение среднего чека, рост выкупа и доли предоплаченных заказов, а также сокращение времени забора заказов. Причиной этому стали как объективные факторы (инфляция, увеличение плотности ПВЗ и постаматов), так и изменения в потребительском поведении россиян. 

Еще одна яркая тенденция этого года – утрата лидирующих позиций Москвой и Санкт-Петербургом. Главной причиной стал относительно невысокий размер среднего чека, отмеченный в этих городах. Жители ряда нестоличных регионов стали в большей степени соответствовать критериям идеальных потребителей. 

«На протяжении трех лет мы наблюдаем, что жители регионов становятся все более зрелыми интернет-покупателями. В первую очередь это относится к жителям дальних регионов. Так, почти во всех регионах вырос выкуп, доля предоплаты в ряде регионов выросла на 10% и более, а срок забора заказов заметно снизился. В последние годы интернет-магазины и логистические компании приложили много усилий к тому, чтобы предоставить жителям регионов московский уровень сервиса, и мы видим, что покупатели позитивно на это реагируют и уже начинают обходить жителей столиц по значимым характеристикам потребительского поведения. Это очень интересный процесс, и мы будем наблюдать за ним в дальнейшем», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail