Как повысить конверсию заказов с помощью ретаргетинга
время публикации: 13:30 18 ноября 2015 года
Ажиотаж на рынке электронной коммерции, вызванный общим снижением покупательского спроса в 2015 году, сыграл на руку интернет-магазинам одежды и обуви. Это проиллюстрировано результатами рекламных кампаний.
Перед вами кейс RTB House на примере рекламной кампании для онлайн-ритейлера Fursk.ru
За весь период кампании (с апреля по сентябрь) было осуществлено более 37 млн показов баннеров. Причем прослеживается достаточно стабильный CTR на уровне 0,44%. Показательно, что в период отпусков – в августе CTR был так же 0,44%.
Это еще раз подтверждает: покупательский интерес был стабильным именно в сегменте одежды и обуви, не смотря на изменение курса рубля по отношению к другим мировым валютам.
Основная проблема клиента онлайн-магазина меховых изделий Fursk.ru заключалась только в том, что не все покупатели переходили к оплате, останавливаясь на этапе оформления заказа. С самого начала разработки рекламных кампаний, агентство и клиент ставили перед собой задачу обеспечить постоянный и стабильно высокий трафик при согласованной стоимости конверсии.
Для рекламной кампании Fursk.ru дизайнерами RTB House был создан 21 имидж рекламных баннеров. За весь период рекламной кампании баннеры постоянно и строго контролировались на предмет эффективности, проходили тестирование и совершенствовались в зависимости от результатов. В агентстве используется подход, при котором только постоянная оптимизация онлайн-кампаний может показать клиенту как на самом деле может быть эффективен ретаргетинг. Важно «держать руку на пульсе» рекламной кампании – только тогда она сможет принести желаемые результаты клиенту.
Fursk.ru так комментирует сложившуюся ситуацию на рынке:
«Мы очень довольны результатами рекламных кампаний во втором и третьем кварталах 2015 года. Потребитель разочарован офлайн-ритейлом, многие бренды покинули Россию. В этом плане мы считаем, что экономическая обстановка стала неким ускорителем онлайн-шопинга. На фоне падения покупательского спроса в офлайне, онлайн-торговля показывает уверенный рост.
Наши результаты подтверждают и данные, полученные в результате рекламных кампаний, проведенных с RTB House».
В целом, такое поведение потребителей вызвано достаточно ровным поведением пользователей российского Интернета в сфере приобретения одежды, но по сравнению с другими отраслями e-commerce рынок интернет-магазинов одежды не потерял своих клиентов, в то время как в других сегментах наблюдается обвал. Эти значения подтверждаются и результатами последних исследований ROMIR: отрицательную динамику показывают интернет-магазины товаров бытовой техники - 32,5 %, электроники - 33,2%, в то время как онлайн-торговля одеждой и обувью показывает рост на 19,1%, а товарами для дома и дачи - на 13,5%.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...