Кризис - лучшее время для умного шопинга
время публикации: 15:00 25 декабря 2015 года
Компания KupiVip.ru и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели исследование и выяснили, что 66% россиян в этом сезоне намерены не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от посещения торговых центров.
Прежде всего, это связано с большим ростом цен в офлайн-магазинах. При этом качество, по мнению респондентов, оставляет желать лучшего.
Многим респондентам пришлось серьезно экономить на покупках в этом сезоне, в результате чего закупки ритейлеров снизились на 30%. Правда, отмечают эксперты, в меньшей степени это повлияло на продажи обуви, поскольку «любовь к обуви можно считать некой отличительной особенностью России».
«Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен именно на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд «экономного шоппинга» продолжает набирать силу», - поясняет Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Конечно, желание приобрести качественные вещи из сегмента luxury никуда не делось, но поменялся подход к покупкам. Люди скорее подождут поры больших скидок (вроде Черной пятницы и Киберпонедельника) или отправятся в аутлеты, чем заплатят полную цену.
«Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году.
Это говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», - прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru.
Читайте также: Покупатели больше не хотят платить полную цену
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






