0/5
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
Российская и мировая экономика этой весной переживают один из самых сложных своих периодов: кризис и пандемия привели к тому, что одни компании оказались под угрозой банкротства, другие все еще пытаются адаптироваться к новым условиям.
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
Директор по продажам группы компаний «Император» Дмитрий Логинов прокомментировал кризисную ситуацию и рассказал, как не потерять контроль над своим бизнесом в условиях карантина.

2020 год начался рядом значимых событий, которые стали для большинства из нас целой стаей «черных лебедей» (непредсказуемыми и имеющими глобальные последствия переменами): смена Правительства, поправки в Конституцию, пандемия, катастрофическое падение цен на энергоресурсы и обвал курса рубля. Все это запустило процесс радикального изменения бизнес-среды, который каждый из нас уже смог ощутить на себе. 
Компания «Император» начала активно предлагать и внедрять комплекс инструментов, позволяющих менеджерам высшего и среднего звена работать удаленно, при этом, не теряя эффективности контроля.

Предпринимателям необходимо смириться с данностью: бизнес-фон в России меняется, и нам всем придется работать в новых условиях в течение этого года и даже следующего. Основным трендом можно назвать вынужденный переход на удаленную работу, который необходим для приостановки распространения коронавируса. 

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
 
Раньше собственникам бизнеса и руководству тоже периодически приходилось на расстоянии контролировать работу компании ввиду командировок или большого количество объектов, расположенных в разных городах. Однако такая ситуация касалась далеко не всех, в отличие от сегодняшних реалий. Соответственно важность удаленного контроля бизнес-процессов резко повышается, ведь в такой ситуации увеличиваются риски и масштабы потерь и злоупотреблений на местах. 

Учитывая происходящее, компания «Император» начала активно предлагать и внедрять комплекс инструментов, позволяющих менеджерам высшего и среднего звена работать удаленно, при этом, не теряя эффективности контроля. 

К таким инструментам можно отнести платформу CheckOffice, технические системы безопасности и комплексную услугу Revizum. 

CheckOffice – это облачная платформа для автоматизации аудита бизнес-процессов. Данный сервис позволяет фиксировать отклонения на объектах, подкрепляя информацию фотографиями и аудиокомментариями. При этом сервис автоматически формирует задачи по исправлению нарушений и отправляет их ответственным лицам, а отчеты после каждой проверки также автоматически направляются руководству.
С помощью CheckOffice руководители могут отслеживать динамику исправления нарушений, а также эффективность работы сотрудников, отделов, объектов и всей сети в целом.

Однако мало выявить все недочеты – необходимо еще и проследить за их устранением. С помощью CheckOffice руководители могут отслеживать динамику исправления нарушений, а также эффективность работы сотрудников, отделов, объектов и всей сети в целом. Таким образом, работа с платформой позволяет наладить коммуникацию и контролировать бизнес-процессы на объектах удаленно.

Без должного контроля растет вероятность злоупотреблений и мошенничества со стороны самих сотрудников, а это 70% всех потерь в ритейле. Именно поэтому важно, чтобы контролем объекта занималась сторонняя организация для обеспечения максимально объективного результата. Система Revizum – это комплекс инструментов контроля бизнес-процессов на объектах: регулярное инспектирование, удаленный видеомониторинг, распознавание лиц, контроль кассовых операций. Все эти услуги применяются в различных комбинациях, в зависимости от специфики объекта. 

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
 
Благодаря цифровой платформе CheckOffice данные проверок поступают в облако и визуализируются в удобные отчеты. Это позволяет заказчику оперативно реагировать на проблемы и снижает риск крупных потерь. Работая с большими данными, наши бизнес-аналитики находят системные проблемы и пути их устранения, а также подбирают подходящую комбинацию инструментов контроллинга. Это позволяет заказчику оптимизировать бюджет и платить только за те инструменты, которые необходимы в конкретном магазине (аптеке, кафе и т.д.). 

Другая сторона медали —  перевод на удаленную работу компаний целиком. Разумеется, есть компании, которые без труда перейдут или уже перешли в онлайн. Однако ритейл, производство и множество других предприятий оказались в достаточно сложной ситуации: людям приходится оставаться на рабочих местах, рискуя своим здоровьем и здоровьем близких.

В связи с этим задача охранных предприятий на данный момент – помочь минимизировать распространение вируса на объектах. Мы предлагаем делать это путем сокращения количества постов охраны за счет внедрения современных технологий обеспечения безопасности, чтобы не рисковать, оставляя какие-то зоны бесконтрольными.

Во-первых, с помощью приложения CheckOffice и цифровых чек-листов мы структурируем и оптимизируем работу физической охраны, за счет чего снижаем количество постов на объекте. 

Во-вторых, удаленный видеомониторинг позволяет каждому из наших операторов следить за безопасностью и удаленно контролировать соблюдение регламентов сразу на нескольких объектах из нашего центра видеомониторинга. 
Все инструменты, обеспечивающие удаленный контроллинг, могут настраиваться специально под бизнес-процессы конкретных компаний. Подобные комплексные системы успешно пилотируются на различных объектах ритейла и уже показывают отличные результаты.

Еще один полезный инструмент –
услуга контроля кассовых операций, которая также может заменить пост на кассовой линии и позволит не менее эффективно следить за происходящим на кассах из центра видеомониторинга дистанционно. При этом операторы поддерживают оперативную связь с объектом для быстрого реагирования. Эти и другие инструменты позволяют снизить количество людей, находящихся на каждом объекте, и позаботиться о безопасности посетителей и сотрудников в тех случаях, когда объект не может закрыться или перейти на онлайн-режим.

Разумеется, все инструменты, обеспечивающие удаленный контроллинг, могут настраиваться специально под бизнес-процессы конкретных компаний. Подобные комплексные системы успешно пилотируются на различных объектах ритейла и уже показывают отличные результаты.

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина 
 
Если говорить о конкретных кейсах, то можно привести пример сотрудничества с одной из крупнейших сетей продуктовых магазинов в России, которая из-за недобросовестных сотрудников рискует в ближайшее время уйти «в минус». Наша аналитики выявили наиболее слабые места, источниками потерь оказались закупка и логистика, в каждой из которых компания теряет 2-3% прибыли, а это числа с большим количеством нулей. И мы предприняли все усилия, чтобы вернуть эту сумму в бюджет компании: за счет проведения регулярных проверок, удаленного мониторинга и контроля кассовых операций наши специалисты смогли минимизировать и удержать потери в обозначенных заказчиком пределах.




Читайте также: Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19


 

Анализируя сегодняшнюю экономическую ситуацию в мире, мы полагаем, что нам всем придется еще долго работать в непростых условиях. Поэтому мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности на объектах и делаем все, что от нас зависит: разрабатываем новые решения, позволяющие сохранить прибыль наших заказчиков и держать под контролем бизнес даже в период карантина. Надеемся, что к нам присоединятся и другие компании, и мы вместе сможем успешно справиться с поставленными задачами.

impsa.ru
zakaz@impsa.ru
+7 (812) 424-46-25
время публикации: 10:00  06 апреля 2020 года
0
Теги: бизнес, коронавирус


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит