0/5

Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»

Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
время публикации: 10:00  03 марта 2025 года
В эпоху цифровизации бизнесу важно не только адаптироваться к изменениям, но и активно использовать их в своих интересах. Поэтому мебельная компания «Сарма» приняла решение, что присутствие в онлайн-среде необходимо пересмотреть и усилить, чтобы повысить лояльность своих клиентов и не упустить потенциальных покупателей. Чтобы реализовать этот шаг быстро и качественно, было принято решение воспользоваться аутсорсингом.

Почему выбрали аутсорc


Аутсорсинг стал спасением для многих компаний, стремящихся запустить или перезапустить свои проекты в кратчайшие сроки. Для компании «Сарма» это был не просто инструмент экономии ресурсов и скорости, но и ключ к доступу к экспертному опыту. 

Digital-агентство IBRUSH стало тем партнёром, который вместе с командой инхаус помог воплотить планы компании в жизнь.

Почему аутсорс?

Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
 
1. Экспертность и опыт: команды на аутсорсе обладают обширным опытом в разработке различных интернет-магазинов и знают, как избежать типичных ошибок.

2. Скорость реализации: сложные проекты требуют времени, но благодаря слаженной работе подрядчика и внутренней команды сроки запуска можно существенно сократить.

3. Снижение затрат: нанимать и обучать внутреннюю команду часто оказывается дороже, чем работать с опытным подрядчиком.

Эти аспекты повлияли на решение о выборе аутсорсинга и команды IBRUSH.


Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»Войцешко Евгений, директор электронной коммерции компании «Сарма» говорит: 

«При выборе подрядчика мы в первую очередь обращали внимание на опыт разработки проектов в мебельной отрасли, который был у компании IBRUSH. Во-вторых, нас привлек более гибкий подход в формате «time&material». Таким образом мы смогли преодолеть трудности в реализации проекта, когда на начальном этапе было много неопределенностей, а «шаблонные» решения в ходе разработки не подходили».




Задача клиента: запуск интернет-магазина в краткие сроки


«Сарма» — мебельная компания с собственным производством, состоящая из нескольких фабрик полного цикла. Они выпускают матрасы диваны, кровати и другую мебель. Салоны представлены во многих регионах, но доставку мебели можно оформить по всей России.

Перед агентством IBRUSH стояла задача перезапустить интернет-магазин, соответствующий современным требованиям, за ограниченное время. При этом было необходимо учесть ряд важных особенностей: 

Широкий ассортимент: Необходимо было интегрировать каталог продукции, включающий разнообразные виды мебели: от матрасов до шкафов.

Удобство для пользователей: Создание интерфейса, который интуитивно понятен и облегчает процесс выбора и покупки.

Адаптивность: Интернет-магазин должен был корректно работать на мобильных устройствах.

Интеграция с ERP-системой: Гарантия точности данных о наличии и ценах.

Еще одна сложность состояла в том, что у клиента была не стандартная конфигурация 1С. Но мы предложили альтернативные пути решения, которые поддержала команда клиента и активно помогала их реализовать со своей стороны.




Читайте также: Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов




Этапы реализации проекта


• Аналитика и планирование


Эффективная работа началась с глубокого анализа целевой аудитории и конкурентов. Этот этап помог определить ключевые точки роста и избежать типичных ошибок. На основе собранной информации был создан подробный план работ.

• Дизайн и прототипирование

Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»

Дизайн был не просто красивым, но и функциональным. Интерактивные прототипы позволили визуализировать пользовательский путь, упрощая процесс выбора и оформления заказа. Современный минимализм в дизайне подчёркивает качество продукции и усиливает доверие покупателей.

• Разработка и интеграция


Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»

Разработка интернет-магазина велась одновременно в трёх направлениях:

● Фронтенд: удобный пользовательский интерфейс.
● Бэкенд: надёжная основа для хранения и обработки данных.
● Мобильная версия: оптимизация для смартфонов.

Интеграция с ERP-системой обеспечила актуальность данных о товарных остатках и ценах, что критически важно для успешных продаж.

• Тестирование и запуск


Перед запуском интернет-магазин прошёл комплексное тестирование, чтобы исключить любые ошибки.


Результаты


Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»Рассказывает Дмитрий Гордеев, менеджер проектов IBRUSH:

«Нам удалось реализовать все пожелания клиента. Благодаря совместной работе и консолидации наших усилий и команды клиенты все сложности, заявленные на этапе первой встречи, были преодолены наилучшим способом. 

Желаем компании «Сарма» дальнейшего развития проекта, в котором мы с удовольствием им сейчас помогаем».


Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»

Опыт компании «Сарма» подтверждает, что запуск интернет-магазина в сжатые сроки возможен, если выбрать правильного партнёра и уделить внимание каждому этапу работы. Аутсорсинг стал для компании инструментом не только достижения цели, но и значительного расширения её возможностей на рынке.


0
Реклама на New Retail. Медиакит