Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
время публикации: 10:00 04 мая 2022 года
Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза. В новом кассовом решении Set Retail также поддерживается сценарий продажи лотерейных билетов «Столото» и интеграция с Sailplay — внешней программой лояльности сети «Пив&Ко».
«Пив&Ко» и CSI поделились подробностями проекта.О компании
«Пив&Ко» – федеральная сеть магазинов разливного пива. Родина бренда – Екатеринбург, первый магазин был открыт в 2008 году. В сети представлено более 500 сортов пива, можно приобрести снеки и товары повседневного спроса: молоко, сыры, свежий хлеб, сигареты и еще 100 наименований продукции.
● 3 формата: магазины сети «Пив&Ко» работают в трех форматах – островок, стандарт и супермаркет.
● 2 страны: магазины сети работают в 80 городах России и в двух городах Казахстана.
Магазины и кассы
У сети 53 магазина собственной розницы и более 500 магазинов, открытых по франшизе. Общее количество касс приближается к 1000.
Предпосылки проекта
Прежняя система управления кассовой и весовой зонами требовала прямого взаимодействия учетной системы компании с каждой кассой магазина. Кассовое решение обеспечивало рабочее место кассира, но не поддерживало централизованное управление. Настройку и обновление можно было осуществить только при посещении каждого магазина отдельно.
Кассы работали медленно, IT-департамент был сильно загружен.
Цели проекта
● Обеспечить централизованное удаленное управление кассовой зоной и зоной весов из одной точки на все магазины сети,
● Настроить прямую интеграцию кассовой системы с программой лояльности Sailplay,
● Обеспечить продажу на кассе лотерейных билетов «Столото».
«При выборе программного решения мы долго изучали рынок и рассматривали предложения разных компаний, – рассказывает Виталий Долматов, начальник отдела ПО ООО «Пив и КО Ритейл». – Важно было собрать достоверные отзывы от людей, которые уже работали с предложенными нам продуктами. Мы опрашивали не только IT-специалистов, но и кассиров. Система Set Retail получила высокую оценку с обеих сторон».
Решение
Set Retail 10 — программное решение для централизованного управления кассами. Через API организовано подключение программы лояльности Sailplay.
Set Scales — модуль для обмена данными с весами.
Результаты проекта
Управление кассами и весами — из одной точки по всей сети
Внедрили двухуровневую централизованную архитектуру управления кассами и весами. Система базируется на нескольких серверах, установленных в одном помещении. Управление и настройка касс и весов всей сети собственных магазинов «Пив&Ко» стала производиться удаленно и централизованно из одной точки.
Снижение нагрузки на IT департамент
Больше не нужно посещать каждый магазин отдельно для установки обновлений или ремонта. Высвободился колоссальный ресурс IT-поддержки. Раньше прогрузка всей сети новыми товарами и ценами занимала в среднем 3 часа. После внедрения программных решений CSI этот показатель снизился до 45 минут.
Ускорение касс
Удобный интерфейс и широкий набор функций системы Set Retail позволили выполнять кассовые операции быстрее.
Интеграция с внешней программой лояльности Sailplay
Все действующие функции маркетинговых программ ритейлера были сохранены, обеспечена возможность полноценно работать с системой Sailplay, а также организован процесс регистрации новых клиентов сразу на кассе.
Подключение продаж лотерейных билетов
Сохранили возможность осуществлять продажу лотерейных билетов «Столото» на кассе ритейлера, выполнив необходимую доработку в системе Set Retail.
«В ходе работы с «Пив&Ко» возникло много кейсов, которых нет в стандартных проектах, – отмечает Аркадий Надольский, руководитель проектов CSI. – В команде с программистами «МАССА-К» мы перестроили алгоритм связки в работе весов. Обновили устаревшую прошивку банковских терминалов для ускорения обработки безналичных платежей. Организовали синхронизацию в работе сенсорных и клавиатурных касс. Хочется поблагодарить всех участников проекта за слаженную, продуктивную работу и общий командный успех».
Читайте также: Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?
Сроки проекта
В мае 2021 года был запущен пилотный проект, делались доработки. С сентября по декабрь 2021 года был завершён тираж решения на собственную сеть. Работа осуществлялась силами партнера CSI, компанией «СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС». Обновление кассового ПО в магазинах, открытых по франшизе, запланировано на 2022 год.
Больше о возможностях автоматизации торговли с продуктами Set — на сайте компании CSI
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...