Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами, Action: «Для клиента это был первый опыт использования самозанятых исполнителей в рознице. В прошлом у Action был аналогичный проект, управляемый в «ручном» режиме, а благодаря интеграции сервиса «Заработай» удалось обеспечить запуск в рекордные сроки, автоматизировать процессы закрытия смен и выплат исполнителям».
«Заработай» - сервис и мобильное приложение, помогающий быстро и качественно обеспечивать бизнес-процессы b2b-сегмента, связывая напрямую задачи бизнеса с подработчиками. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы - линейные специалисты для ритейла.
Ключевыми факторами при выборе комплексного предложения стали доверие, рекомендации, работа с большими брендами, а также гибкость, изменение заявок по нуждам торговых точек и скорость закрытия - преимущества, которые поддерживаются с помощью “Заработай”.
Почему самозанятые?
За счет временного привлечения подработчиков можно повысить операционную эффективность, – точечное усиление команды на складе или в торговом зале в пиковые периоды позволяет fashion-ритейлу масштабироваться быстро и без потери качества.
В условиях нынешнего дефицита кадров, в ритейле важно не допустить упущенных продаж. Привлечение подработчиков для выполнения рутинных операций позволяет использовать ресурс штатных продавцов на работу с покупателями и реальные продажи.
Также в бизнесах, где возникают гибкие объемы, важно оценить затраты на менеджмент. Например, в случае нерегулярных крупных поставок товара можно точечно и в соответствии с нуждами конкретной торговой точки освободить штатных сотрудников от той части нерегулярных и затратных по времени задач, которые могут быть закрыты исполнителями соответствующего профайла.
Читайте также: Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Характеристики сервиса «Заработай», важные для клиента на момент запуска:
— централизованный сбор заявок для 22 магазинов в 9 крупнейших городах России.
Клиенту с развитой сетью магазинов по всей стране удобно быстро оптимизировать сбор заявок с торговых точек и размещение на платформе сразу по всей нужной географии
— возможность постановки разноплановых задач исполнителям: разбор поставок, сортировка, этикетировка, частичная упаковка товара, отпаривание и алармирование товара, поддержание порядка на полках
Важно формировать единые заявки на несколько точек/городов, указывая необходимый набор задач и профайл исполнителей - в пару кликов.
— система мэтчинга типов задач с типами подработчиков
Удобно иметь выбор по исполнителям с рейтингом, уже отобранным сервисом в соответствии задачей
— необходимый уровень отчетности
Можно пользоваться стандартными отчетами (чек-ин-аут в приложении, фотоотчет, гео, или формировать более сложные (с заполнением анкет, добавлением фотографий, аудио или видео и пр.)
— закрывающие документы в соответствии с законодательством
Можно не беспокоиться о безопасности, так как соблюдены все обязательные требования, которые предъявляет крупный бизнес к корпоративным поставщикам.
«Важно, чтобы правильные люди пришли в нужном количестве и четко выполнили свои обязательства»
Это основная ценность для ритейл-клиентов агентства, которую понимает и может обеспечить «Заработай». Соответствие профайлу и уровень качества подтверждаются результатами опроса удовлетворенности клиентов – проекты с использованием «Заработай» в среднем были оценены заказчиками на 4,8 баллов из 5 возможных.
Цитата клиента-участника опроса: «Хорошо всегда иметь надежный план “Б” - сервис и поддержку менеджерской команды, которые обеспечат бесперебойное выполнение всех бизнес-задач в срок».
Клиенты также отмечали соответствие исполнителей в «Заработай» даже самым жестким требованиям к профайлу - например, для работников торгового зала в fashion-сети, четкое понимание своих задач и ответственности, что является результатом подготовки подработчиков к смене. Умение выстроить процессы создает стабильно высокий процент «лояльности» - подработку на этом проекте Action повторно выбирают более 60% исполнителей, а задания разбирают в среднем за 30 минут.
Кирилл Бойко, лидер команды разработки, RDF: «Сервис удобен и исполнителям, потому что работа находит их буквально сама - с учетом их профиля должности, географии и предыдущего опыта. Клиентам мы можем рекомендовать проверенных подработчиков в соответствии с требованиями к профайлу и заработанным рейтингом, а также проводить обучение перед его первой подработкой на проекте. Все зарегистрированные подработчики уже прошли юридическую проверку - это гигиенический минимум».
Сервис «Заработай» позволяет бизнесу быстро, легко и безопасно подключать самозанятых и масштабироваться в максимально короткие сроки.
О других полезных характеристиках сервиса - в прошлом материале на New-Retail.ru
Хотите узнать, какие преимущества может дать «Заработай» для Вашего бизнеса?
Александр Ларионов,
Aleksandr.Larionov@msk.action.ru,
https://заработай.рф/crowd
https://t.me/hello_zarabotai
О продукте и компаниях:
Action - одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента “Мерчендайзинг” и топ-3 сегмента “Аутсорсинг продаж” по данным “Исследования рынка торгового маркетинга” Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России. Сервис «Заработай» используется в действующих проектах Action.
RDF - эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.
Клаудстаффинг – оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты оказанных исполнителями услуг.
Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104
erid: F7NfYUJCUneP31h5iDyr
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...