Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина

Запуск приложения
На сайте бренда в последние два года мобильный трафик составлял 70-80%. Чтобы обеспечить клиентам более удобный сервис и создать дополнительный канал персональной коммуникации, команда решила запустить мобильное приложение. Приложение запустили с помощью готового решения, так как стояла задача протестировать гипотезу с минимальными затратами времени и ресурсов со стороны компании.
«Мы понимаем, что должны “разместиться” в телефоне нашего клиента, основной инструмент для этого – мобильное приложение. Также мы понимаем, что мобильное приложение является дополнительным источником трафика и новых клиентов», — Светлана Разыграева, директор по маркетингу «Кенгуру».
Разработчики IMSHOP.IO создали решение, которое позволяет выпустить MVP приложения в App Store и Google Play за 8 недель. После выхода приложения в сторы собирается обратная связь от пользователей и подключаются функции, которые помогают улучшать опыт использования и покупки.

Фото: IMSHOP.IO
Улучшаем пользовательский опыт
«Кенгуру» является мультибрендовой сетью, поэтому на сайте «Кенгуру» обозначен раздел «Бренды», в котором пользователи находят коллекции любимых марок.
Программисты IMSHOP.IO разработали такой же раздел для приложения, чтобы клиенты «Кенгуру» получали единый пользовательский опыт и быстро находили необходимый товар.
Посмотрите, как выглядит приложение «Кенгуру».

Фото: IMSHOP.IO
«Бренды и мультибрендовость – важная часть нашей концепции. Страница бренда – одна из самых посещаемых на нашем сайте, наравне с каталогом. Мы отслеживаем поведение пользователей на сайте, знаем вкусы и интересы наших клиентов, поэтому настаивали на этой доработке», — Светлана Разыграева, директор по маркетингу «Кенгуру».
Сделать позиционирование единым, а контент персонализированным бренду помогает и функция разделения главного экрана на несколько вкладок: «Дети», «Женщины», «Детям и мамам». В каждой вкладке выложены разные подборки и спецпредложения, актуальные для каждой категории. Кроме этого, контент-специалисты создают отдельные stories для каждого раздела.

Фото: IMSHOP.IO
90% покупок осуществляется с применением карты привилегий «Кенгуру». Поэтому её для удобства клиентов включили и в приложение. Но чтобы ускорить запуск MVP и быстро получить обратную связь от первых пользователей приложения, на запуске решили включить только начисление и отображение бонусов программы лояльности. Возможность списывать бонусы подключили в начале декабря. В течение месяца после включения конверсия из открытия приложения в покупку выросла на 2,15%.
«Перед нами стояла задача повысить продажи именно среди лояльной аудитории с помощью подключения всех возможностей, которые есть у программы лояльности на сайте. После того, как разработчики подключили возможность списывать бонусы, в приложении ожидаемо выросла конверсия», — Мария Андрианова, product-менеджер IMSHOP.IO.

Фото: Рост сквозной конверсии из открытия приложения в покупку
Продвигаем приложение
После запуска MVP приложения команда «Кенгуру» начала привлекать в него лояльную аудиторию: установили смарт-баннер, QR-коды на кассах в магазинах, раздавали покупателям POS-материалы с призывом скачать приложение.
О новом продукте компании рассказывали в email-рассылках и соцсетях бренда. Команда «Кенгуру» выпускает собственный журнал о моде и трендах: в нем тоже публиковали QR-код со ссылкой на скачивание приложения.

Фото: рассылка о приложении
Сейчас приложение приносит стабильный доход, бренд получает положительную обратную связь от своих лояльных покупателей. Компания планирует запустить платное продвижение, чтобы привлечь в приложение новых пользователей и расширить свою клиентскую базу.
Читайте также: Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%
Если вы хотите узнать, как будет выглядеть приложение для вашего бизнеса, оставляйте заявку на сайте. Команда IMSHOP.IO подготовит прототип приложения с вашими товарами и расскажет о пути пользователя в вашей сфере.

Фото: IMSHOP.IO
Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»
4CQwVszH9pSWrgftnQq
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на сре...
-
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске em...