0/5

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
время публикации: 10:00  31 января 2023 года
Фото: «Кенгуру»
«Кенгуру» — российская сеть салонов товаров премиум-класса для детей и мам, существует с 1996 года. Мобильное приложение сеть салонов «Кенгуру» запустила в декабре 2021 года. Результат — средняя конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 6,5 раз выше, чем в мобильной версии сайта.
Участники команды, которая занималась разработкой и внедрением приложения, рассказывают об основных этапах этого интересного кейса. 


Запуск приложения


На сайте бренда в последние два года мобильный трафик составлял 70-80%.  Чтобы обеспечить клиентам более удобный сервис и создать дополнительный канал персональной коммуникации, команда решила запустить мобильное приложение. Приложение запустили с помощью готового решения, так как стояла задача протестировать гипотезу с минимальными затратами времени и ресурсов со стороны компании. 

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина«Мы понимаем, что должны “разместиться” в телефоне нашего клиента, основной инструмент для этого – мобильное приложение.  Также мы понимаем, что мобильное приложение является дополнительным источником трафика и новых клиентов», — Светлана Разыграева, директор по маркетингу «Кенгуру».


Разработчики IMSHOP.IO создали решение, которое позволяет выпустить MVP приложения в App Store и Google Play за 8 недель. После выхода приложения в сторы собирается обратная связь от пользователей и подключаются функции, которые помогают улучшать опыт использования и покупки. 

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: IMSHOP.IO


Улучшаем пользовательский опыт


«Кенгуру» является мультибрендовой сетью, поэтому на сайте «Кенгуру» обозначен раздел «Бренды», в котором пользователи находят коллекции любимых марок. 

Программисты IMSHOP.IO разработали такой же раздел для приложения, чтобы клиенты «Кенгуру» получали единый пользовательский опыт и быстро находили необходимый товар. 

Посмотрите, как выглядит приложение «Кенгуру»

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: IMSHOP.IO

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина«Бренды и мультибрендовость – важная часть нашей концепции. Страница бренда – одна из самых посещаемых на нашем сайте, наравне с каталогом. Мы отслеживаем поведение пользователей на сайте, знаем вкусы и интересы наших клиентов, поэтому настаивали на этой доработке», — Светлана Разыграева, директор по маркетингу «Кенгуру».


Сделать позиционирование единым, а контент персонализированным бренду помогает и функция разделения главного экрана на несколько вкладок: «Дети», «Женщины», «Детям и мамам». В каждой вкладке выложены разные подборки и спецпредложения, актуальные для каждой категории. Кроме этого, контент-специалисты создают отдельные stories для каждого раздела. 

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: IMSHOP.IO

90% покупок осуществляется с применением карты привилегий «Кенгуру». Поэтому её для удобства клиентов включили и в приложение. Но чтобы ускорить запуск MVP и быстро получить обратную связь от первых пользователей приложения, на запуске решили включить только начисление и отображение бонусов программы лояльности. Возможность списывать бонусы подключили в начале декабря. В течение месяца после включения конверсия из открытия приложения в покупку выросла на 2,15%.

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина«Перед нами стояла задача повысить продажи именно среди лояльной аудитории с помощью подключения всех возможностей, которые есть у программы лояльности на сайте. После того, как разработчики подключили возможность списывать бонусы, в приложении ожидаемо выросла конверсия», —  Мария Андрианова, product-менеджер IMSHOP.IO. 


Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: Рост сквозной конверсии из открытия приложения в покупку


Продвигаем приложение


После запуска MVP приложения команда «Кенгуру» начала привлекать в него лояльную аудиторию: установили смарт-баннер, QR-коды на кассах в магазинах, раздавали покупателям POS-материалы с призывом скачать приложение. 

О новом продукте компании рассказывали в email-рассылках и соцсетях бренда. Команда «Кенгуру» выпускает собственный журнал о моде и трендах: в нем тоже публиковали QR-код со ссылкой на скачивание приложения. 

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: рассылка о приложении

Сейчас приложение приносит стабильный доход, бренд получает положительную обратную связь от своих лояльных покупателей. Компания планирует запустить платное продвижение, чтобы привлечь в приложение новых пользователей и расширить свою клиентскую базу.




Читайте также:  Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%




Если вы хотите узнать, как будет выглядеть приложение для вашего бизнеса, оставляйте заявку на сайте. Команда IMSHOP.IO подготовит прототип приложения с вашими товарами и расскажет о пути пользователя в вашей сфере. 

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Фото: IMSHOP.IO



Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»
4CQwVszH9pSWrgftnQq

0
Реклама на New Retail. Медиакит