«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
время публикации: 10:00 26 ноября 2025 года
Компания «ХОЧУ ЕЩЁ!» основана в 2015 году и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на рынке алкомаркетов как в Казани, так и по всему Татарстану, предлагая покупателям напитки со всего света от бюджетного до элитного алкоголя.
На сегодняшний момент сеть включает 183 магазина и продолжает активно расти, поэтому многие бизнес-процессы требуют автоматизации.Компания внедрила Imredi WFM для управления персоналом, чтобы:
● Повысить дисциплину и исключить некорректные отметки об отработанных часах, опоздания и невыходы, а также прозрачно оплачивать и поощрять дополнительные смены.
● Упростить передвижение персонала между точками, если в каком-то магазине находится несколько сотрудников, а в этот момент в точке с более высоким трафиком не хватает рабочих рук. Создать систему внутренней подработки.
● Ускорить процесс по формированию графиков работы и уменьшить количество ошибок и нестыковок, которые неизбежны при планировании вручную, снизить трудоемкость процесса планирования.
● Автоматизировать планирование обучения и уведомление сотрудников о предстоящих внутрифирменных мероприятиях, фиксировать время, затраченное на повышение квалификации, с учетом дороги до корпоративного центра в рабочем табеле.
● Упростить передвижение персонала между точками, если в каком-то магазине находится несколько сотрудников, а в этот момент в точке с более высоким трафиком не хватает рабочих рук. Создать систему внутренней подработки.
● Ускорить процесс по формированию графиков работы и уменьшить количество ошибок и нестыковок, которые неизбежны при планировании вручную, снизить трудоемкость процесса планирования.
● Автоматизировать планирование обучения и уведомление сотрудников о предстоящих внутрифирменных мероприятиях, фиксировать время, затраченное на повышение квалификации, с учетом дороги до корпоративного центра в рабочем табеле.
Читайте также: Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
«Мы очень много внимания уделили выбору подрядчика для внедрения системы учета рабочего времени, изучали альтернативы и слушали рекомендации. Imredi не первая платформа, которую мы рассматривали, но свой выбор остановили на ней», — комментирует Алексей Кудряков, ИТ-директор сети «Хочу еще!».Учет рабочего времени настроен индивидуально под запрос сети таким образом, что позволяет производить отметки о выходе на смену и ее закрытии на основе IP-адреса торговой точки, без фиксации GPS, при этом биометрия сотрудников в данном проекте не используется.
«В данный момент активно занимаемся адаптацией платформы под наши процессы. Для этого коллеги из Imredi проводят финальную настройку приложения-конструктора. О финансовых результатах проекта говорить пока рано, но я уже вижу значительное повышение уровня дисциплины», — добавляет Алексей Кудряков.
Отсутствие сотрудника на рабочем месте — это не только «выброшенный» ФОТ, это снижение качества обслуживания клиентов и потеря их лояльности, недоработки во множестве сопутствующих задач, пустые полки, не замененные вовремя ценники — на это просто не остается времени, если персонала в торговой точке не хватает. Порядок начинается с дисциплины, а доверие — с прозрачной и простой системы контроля.
«Важно грамотно использовать новые технологии, применять опыт крупных федеральных сетей, искать что-то свое. Будем внедрять, пробовать, адаптировать инструмент под свои задачи. Например, на следующий год рассматриваем проект по мониторингу цен конкурентов с автоматическим распознаванием ценников», — говорит Алексей Кудряков.
Imredi — цифровая платформа для контроля стандартов и развития розничных сетей. 60+ готовых бизнес-процессов, 66 тыс.+ пользователей.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...







