0/5
24 сентября
RBR2015: о больших инициативах юбилейного саммита
24 и 25 сентября в Москве по традиции, которой вот уже 15 лет, будет проходить бизнес-саммит Retail Business Russia. В этом году организаторы приготовили много сюрпризов.
24 сентября
Что это за зверь? Какими бывают эксперты и как с ними работать
Ответ эксперта «ясен, точен и никому не нужен». Спросите эксперта, как повысить выручку магазина, тот немедленно выпалит: «привлечь клиентов, завести товар, поднять цены». Попытаетесь возразить и вернуть на грешную землю, услышите: «своё мнение я сказал, дальше думайте сами». Как получить от них максимум?
24 сентября
Учимся на чужих ошибках: чего не стоит делать стартапам
Редко когда можно предсказать, какой из проектов способен в разы увеличить вложенные средства, а какой, наоборот, оставит с носом. Историей о том, как кто-то основал свой бизнес и ушел в глубокий ноль, тоже мало кого удивишь. Но, как говорится, мудрый человек учится на своих ошибках.
24 сентября
Трудом по кризису: подборка новых вакансий в сфере ритейла
В нынешнее время на фоне сложной экономической ситуации рынок розничной торговли переживает не самые лучшие времена. Многие компании, проводя оптимизацию, закрывают свои торговые площадки. Но, не смотря на это, в крупных городах спрос на линейные кадры сохраняется.
23 сентября
Не кошелек, а друг: как клиенты помогают развиваться компании
Жесткая конкуренция и взыскательные клиенты - главные двигатели продаж и развития сервиса, утверждает Сергей Дядиченко, генеральный директор интернет-сервиса для ритейл-сетей Wowworks. Все о клиентоориентированности и важности обратной связи – в экспертном материале.
23 сентября
Поймай, если сможешь: как вернуть до 97% клиентов в интернет-магазин
Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент.
22 сентября
Как «Игра престолов» поможет выбрать правильного руководителя
Вам не нужно будет ехать в Вестерос, чтобы найти подходящего человека. Достаточно взять на заметку несколько полезных советов из сериала, чтобы определить характеристики идеального руководителя ИТ-отдела, который будет соответствовать потребностям именно вашей организации.
22 сентября
Управлять с умом: как оптимизировать работу малого бизнеса
Амбициозные идеи, стартапы или уже давно функционирующие небольшие компании – на каждом этапе развития бизнеса нужен универсальный инструмент, который будет помогать предпринимателю держать все процессы под личным контролем.
22 сентября
Борьба за эффективность: как успеть всё и даже больше
Как делать работу быстро и качественно? Иногда, многолетний опыт в этом вопросе необязателен. Для того, чтобы повысить свою эффективность, достаточно просто нарисовать схему выполняемого процесса. Как это делать правильно – рассказал эксперт Олег Брагинский.
21 сентября
Медицина глазами футуролога: какими будут технологии 2035 года
Научно-технический прогресс охватывает разные сферы жизни. Медицина и здравоохранение — не исключение. По прогнозам Рэймонда Курцвейла, футуролога и изобретателя из Google, написавшего вместе с Терри Гроссманом, врачом, книгу «Transcend: Девять шагов к вечной жизни», через 20 лет люди не будут умирать от инфарктов и рака, а жизнь станет длиннее.
21 сентября
«Все по уставу»: как Кодекс добросовестных практик влияет на отношения ритейлеров и поставщиков
Конфликт поставщиков и ритейлеров стар, как этот мир. Первые всегда будут жаловаться на растущие поборы и платы за вход на полку, а вторые будут защищать прозрачность навязываемых маркетинговых услуг. Однако все же существуют инструменты, способные охладить пыл обеих сторон.  
18 сентября
B2B-маркетплейсы: реальность и перспективы развития
E-commerce, освоившись в потребительском сегменте, постепенно проникает и на рынок B2B. Как это работает сейчас и какое будущее ожидает B2B-маркетплейсы, рассказал генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.
15 сентября
С кем вы в лодке поплывете: типы акционеров
Создание коммерческого предприятия схоже с постройкой моста – в одну сторону поедут машины с товарами, в обратную – с деньгами. А руководителя можно сравнить с главным инженером. Разбираемся в типах акционеров и их влиянии на процессы в компании.
15 сентября
Автоматизируй это: как справляться с миллионами заказов без людей
Обработка заказов в интернет-магазине всегда оставалась очень непростой задачей. Особенно если речь идёт о крупном онлайн-супермаркете с обширным ассортиментом товаров, большим количеством заказов, сложной и разветвлённой логистикой.
14 сентября
Импортозамещению не подлежит: почему цены на орехи стремительно растут
По данным Росстата орехи – один из наиболее подорожавших товаров за год. Если прошлым летом большая часть орехов в московской рознице продавалась по 400-500 рублей за килограмм, то сейчас цены перевалили за тысячу рублей даже в магазинах низкоценового сегмента.
14 сентября
Как написать продающий текст: руководство для копирайтеров и маркетологов
Вам нужно написать очередной текст, но вы не знаете, с чего начать? По десять раз переписываете одно предложение? Постоянно отвлекаетесь на электронную почту и просьбы коллег? Как устранять подобные препятствия и писать продуктивно, рассказывает популярный автор Хиллари Реттиг в своей новой книге.
10 сентября
Как использовать ретаргетинг для небольших интернет-магазинов
Персонализированный ретаргетинг становится все более привычным для маркетинговых кампаний в интернете. И позволить себе его могут не только крупные компании. Сегодня мы расскажем о 5 преимуществах персонализированной рекламы для небольших интернет-магазинов.
09 сентября
Институт ритейла: где и как готовить специалистов для ритейла
У современного ритейла в России есть все: серьезная доля рынка, сотни тысяч магазинов, высокие технологии, свой Федеральный закон, эффективные ассоциации... Есть друзья и враги. А еще сотни тысяч сотрудников. Нет одного - отраслевого института ритейла.
08 сентября
Исследование рынка: на каких товарах больше всего экономят
Агенство BrandScience провело исследование, данные которого позволили отследить ощутимые изменения потребительских настроений. Ольга Шигорина, исполнительный директор агентства, рассказала о том, как изменилось покупательское поведение и на каких товарах больше всего экономят россияне.
08 сентября
Как открыть интернет-магазин одежды: выбираем нишу и анализируем тренды
Онлайн-гипермаркет одежды, нишевой дизайнерский бутик или монобрендовый магазин? Определиться с выбором ниши в торговле одеждой онлайн - непростая задача даже для профессионала. Мы изучили существующие тренды и сделали подборку историй успеха, которые вдохновят вас создать собственный e-shop или перепозиционировать текущие проекты.
Реклама на New Retail. Медиакит