0/5

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний
время публикации: 10:00  14 марта 2023 года
18-20 апреля состоится Форум Retail TECH 2023. Мероприятие часто называют «российским Еврошопом», обязательным к посещению представителями розничных сетей и компаний-производителей. Мы собрали дня вас все детали мероприятия в один материал, а также попросили организаторов прокомментировать выбор темы Форума «Ритейл: Гиперускорение».
Получить бесплатный билет на три дня деловой программы Retail TECH 2023 и полный доступ к выставке могут представители розничных сетей, производители, e-commerce компании и торговые центры. Для них работает прямая ссылка на регистрацию.

Всего на Форуме ожидается более 5 000 участников из России и близлежащих регионов. 

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний«Мы не случайно выбрали темой Форума гиперускорение ритейла, - комментирует Ирина Ратина, CEO Retail TECH. – За прошедший год отрасль успела пройти «ускоренную трансформацию». Количество и масштаб изменений в 2022 году оказалось непредсказуемо большим – и заставило ритейл и бренды стать еще динамичнее. 

Огромным достижением компаний, оперирующих на рынке розничной торговли, можно считать то, что в условиях беспрецедентного кризиса они удерживают высокие стандарты обслуживания покупателей, развивают ассортиментную матрицу, ежедневно работают над эффективностью процессов. Именно благодаря огромной работе, в ускоренном режиме проделанной сетями и поставщиками, у потребителей не возникло существенных дефицитов в потреблении.

Многие негативно оценивают курс ритейлеров на эффективность, в том числе дискаунтеризацию отрасли, переход на существенную долю СТМ в ассортименте, но именно такие форматы позволяют рознице выполнять свою социальную задачу насыщения спроса, создают новые возможности для локальных производителей, оздоравливают бизнес-модель сети.

На Форуме мы будем обсуждать, рассказывать и показывать на массе конкретных кейсов из «первых рук», какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году. Retail TECH – мероприятие, обязательное к посещению».

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний


Программа форума


Все самые важные изменения будут затронуты в Деловой программе Форума - это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем.

Первый день посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.


Ключевые секции 18 апреля:

— Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

— Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов 

— Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

— Традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где обсуждаются технологии, которые будут завтра в каждом магазине

— Специальные секции про технологические наработки – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

— Секция про межстрановое сотрудничество. Представлять международный ритейл будут участники из Арабских Эмиратов, Латинской Америки, Африки, Тихоокеанского региона – в 2023 году предполагается их подключение онлайн.

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку.


Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний

Ключевые секции 19 апреля:

Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек. Здесь же спикеры обсудят дискаунтеризацию отрасли

ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

— Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

— Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг




Читайте также:  Какие гаджеты нужны в современном магазине?




Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.


Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний

Ключевые секции 20 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

— Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

— Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

— Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

— Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний


Выставка: современные решения – для ключевых потребностей ритейла


Кроме деловой программы на площадке ежегодно организуется выставка. Команда Форума тщательно подбирает экспонентов, представляющих торговое оборудование, технологии, сервисы и программные продукты. На Retail TECH ежегодно демонстрируются как российские, так и зарубежные решения, которым можно доверять даже в условиях санкций. На стендах организованы консультации, демонстрации оборудования, интерактивные пространства для тестов и переговорные лаунджи. 

Диапазон демонстрируемого оборудования покрывает ключевые потребности ритейла – привычные кассы и станции самообслуживания, решения для самостоятельного сканирования, высокотехнологичное весовое оборудование, сканеры, терминалы сбора данных, мобильные устройства, оргтехника. Кроме оборудования, на стендах представлены сервисы и высокотехнологичные решения. Большинство экспонентов участвуют в Retail TECH эксклюзивно.

Форум Retail TECH – это мероприятие, объединяющее отрасль. За четыре года Форум стал местом встреч ритейлеров и производителей из разных уголков России, а также ближайшего зарубежья. Инициативы организаторов по организации качественного общения в индустрии не ограничиваются весенним мероприятиям. Коммуникационная платформа Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) предоставляет возможности для регулярного общения и обмена опытом более чем 10 000 профессионалам отрасли. Благодаря такому серьезному охвату, Форум Retail TECH – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и отдыха.

Главная задача Форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров, отрасли.

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний

Билеты на Retail TECH для представителей ритейла, производителей, торговых центров, e-commerce ритейла – бесплатны. Любая компания может направить на Форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.

New Retail приглашает на Retail TECH (18-20 апреля, Москва, Центр Международной Торговли). Не забывайте пройти регистрацию! До встречи на Форуме!

Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний


0
Реклама на New Retail. Медиакит