0/5

В лучших традициях «АККОНД»

В лучших традициях «АККОНД»
время публикации: 10:00  14 сентября 2017 года
Кондитерский рынок в России сегодня перенасыщен предложением товаров, однако подчас при всем этом изобилии на полках магазинов не так легко найти по-настоящему качественные, вкусные и одновременно оригинальные сладости.
Ситуация такова, что основная доля розничных продаж приходится на традиционные кондитерские изделия и на продукцию низкой ценовой категории, в том числе товары под СТМ, на 25-30% уступающие по стоимости и качеству брендированным аналогам.

Добиться такого значительного снижения цены, особенно в кризисный период, практически невозможно кроме как за счет экономии на ингредиентах и технологиях. Современные реалии требуют от производителя большей ответственности перед потребителями, внедрения новых, современных подходов к выпуску продукции. Именно такую стратегию выбрала для себя кондитерская фабрика «АККОНД»: предприятие не экономит на качественном сырье, жестко контролирует все стадии производственного процесса и постоянно модернизирует оборудование и технологии, сочетая традиционное качество и инновационный подход.


Путь инноваций

«АККОНД» известна по всей России как одна из крупнейших кондитерских фабрик страны. Только за последние пять лет предприятие вложило более 4 млрд руб. в модернизацию и расширение производства. «Стабильное развитие любого бизнеса невозможно без инвестиционных вливаний, – отмечает Валерий Иванов, генеральный директор АО «АККОНД». – Сегодня предприятие оснащено по последнему слову техники: более 50 технологических линий производят свыше 100 тыс. т продукции в год».

Гордостью фабрики и ее визитной карточкой являются всем знакомые и любимые оригинальные конфеты под брендом «Птица Дивная», эксклюзивные десерты, состоящие из вафельного корпуса под брендом «Суфаэль» с суфле и под брендом «Добрянка» с кремовой начинкой, бисквитные десерты «Ломтишка», хрустящие вафли с молочной начинкой «Хуторок», оригинальные конфеты с нугой и кокосом «Прохлада», вафельные десерты со сливочным суфле «Тортимилка» и многие другие. А такие эксклюзивные конфеты, как «Леди день», «Леди ночь» и конфеты ручной работы «Болетто» многие преподносят друзьям и родным в качестве оригинального подарка.
«Сладкий» бизнес «АККОНДА»: как сэкономить на производстве и сохранить качество продукта

 
Выбирая лучшее

Отличительной чертой продукции «АККОНД» среди остальных производителей кондитерских изделий является использование безопасного сырья и высокое качество продуктов. Фабрика закупает сырье в основном у зарубежных проверенных поставщиков. Какао тертое, масло какао, сливочное масло, высокоолеиновое подсолнечное масло, орехи, сухофрукты, злаки и др. – залог высоких вкусовых показателей аккондовских кондитерских изделий.

Для производства продукции используется молоко собственного производства. В группу компаний «АККОНД» входят своя молочно-товарная ферма «Акконд-агро» и молочный завод «АККОНД МОЛОКО». С целью контроля качества всех этапов производства, «АККОНД» не только самостоятельно обрабатывает первичное сырье, но и вырабатывает собственные полуфабрикаты: сиропы, начинки, глазурь, помадные массы, бисквитное тесто и др.

Для этого на предприятии функционирует оснащенный современным оборудованием подготовительный цех. Только после этого начинается сложный процесс изготовления как эксклюзивной, так и традиционной продукции.

Все этапы технологического процесса на фабрике – от оценки качества сырья до конечной стадии упаковки продукции – контролируются сертифицированной лабораторией, работающей по международным системам менеджмента качества ISO. В 2016 году фабрика успешно прошла ресертификационный аудит, подтверждающий, что система менеджмента качества и пищевой безопасности АО «АККОНД» отвечает требованиям международных стандартов ISO 22000:2005.

«Сладкий» бизнес «АККОНДА»: как сэкономить на производстве и сохранить качество продукта

 
Плоды славы

Нынешние реалии таковы, что в погоне за прибылью многие производители намеренно используют более дешевое сырье, не указывая достоверный состав продукции на упаковке. Поэтому, будучи вице-президентом Ассоциации предприятий кондитерской промышленности России (АСКОНД), Валерий Иванов вышел с инициативой разработать «Кодекс добросовестных практик», который мог бы стать своеобразным уставом кондитеров, продвигая добросовестную конкуренцию между игроками рынка.

«Кодекс» предусматривает принятие всеми кондитерскими фабриками ответственности производить и поставлять на рынок безопасную продукцию с гарантированным качеством, полностью соответствующую всем требованиям законодательства. Одним из главных пунктов данного документа является указание производителями – членами вышеупомянутой Ассоциации – полного состава продукции на этикетке, чтобы не вводить в заблуждение покупателей недостоверной информацией. «Мы считаем своим долгом обеспечить потребителей качественной продукцией», – подчеркивает вице-президент «АСКОНД» Валерий Иванов.

Тем не менее, периодически на кондитерском рынке появляется низкокачественный товар, выпущенный другими производителями-конкурентами по демпинговым ценам, что достигается за счет использования в их производстве более дешевого сырья. Такая продукция продается, в том числе, без указания полного состава на этикетке. Пользуясь авторитетом раскрученных брендов, недобросовестные производители выпускают на рынок кондитерских изделий продукцию, сходную до степени смешения. «АККОНД» активно ведет линию защиты в данном направлении. Только с 2014 года, в отдельных случаях совместно с антимонопольным комитетом, пресечено производство продукции, нарушающей интеллектуальные права «АККОНД», производителей из других регионов России. «Копируют – значит, признают авторитет и востребованность нашей продукции», – отмечает Валерий Иванов.
«Сладкий» бизнес «АККОНДА»: как сэкономить на производстве и сохранить качество продукта







 
Особый подход

Ежегодно «АККОНД» выпускает более 20 новинок, отличающихся оригинальностью и новизной. Ассортимент фабрики сегодня насчитывает более 500 наименований – эксклюзивные десерты и конфеты, карамель, печенье, вафли. Это позволяет каждому найти продукт себе по вкусу, будь то сложный эксклюзивный десерт или традиционные конфеты на основе пралине. И здесь «АККОНД» приятно удивляет инновационным подходом в том числе и к традиционному ассортименту.

Именно такая стратегия позволила «АККОНДу» завоевать статус производителя качественной продукции и стать одной из крупнейших кондитерских фабрик России. Сегодня география реализации сладостей чебоксарской фабрики охватывает все регионы нашей страны. Ее продукция широко представлена в региональных и федеральных торговых сетях, среди которых «Магнит», «X5», «Ашан», «Лента», «Метро», FixPrice, «Верный». Из года в год представленность «АККОНД» на полках федеральных сетей только растет, в том числе за счет увеличения количества представленных брендов. «АККОНД» располагает современными складскими помещениями, общая площадь которых составляет более 15 тыс. кв. м, а также собственной транспортной компанией «АККОНД ТРАНС» (входящая в ГК «АККОНД») на 200 автомобилей. Продукция компании известна не только в России, но и за границей: она продается в 20 странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Сладкий» бизнес «АККОНДА»: как сэкономить на производстве и сохранить качество продукта
 
«АККОНД» – это надежный партнер в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений и гарант максимальной эффективности вашего бизнеса.

АО «АККОНД»
428022, г. Чебоксары,
Складской проезд, 16
Тел. (8352)63-33-47, 63-54-91



0
Реклама на New Retail. Медиакит