0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

30 июня
Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.
0
28 апреля
Косметика для фитнеса – новинка или «переупакованное старье»?
Косметика для фитнеса – новинка или «переупакованное старье»?
Бьюти-бренды развивают перспективное направление так называемой «спортивной косметики», которая должна помочь потребителям эффектно выглядеть во время занятий спортом. Эксперты американского рынка разделились на две части: первые считают это отличным поводом для создания новинок, вторые – для подачи «старья» под новым модным соусом…
0
21 апреля
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Несмотря на то, что понятие сезонов становится всё менее чётким, сезонная реклама всё ещё остаётся важной частью маркетингового арсенала моды, хоть они и рассчитаны теперь больше на Instagram, чем на страницы печатных журналов. Издание Business of Fashion представило свою десятку самых интересных и модных рекламных фото-кампаний весенне-летнего сезона.
0
24 марта
Игра в переодевания: Дональд Трамп научит коллег одеваться
Игра в переодевания: Дональд Трамп научит коллег одеваться
Команда Трампа верит в силу имиджа. Новый президент считает, что одна и та же фотография, ретвитнутая тысячу раз, может породить стереотип. По его мнению, внешность актёров на сцене Белого дома должна соответствовать действу: в одной ситуации акцент нужно ставить на патриотизм, в другой – наряд должен символизировать власть.
0
10 марта
Я – Робот! Кибер-специалисты «подсиживают» людей в Fashion индустрии
Я – Робот! Кибер-специалисты «подсиживают» людей в Fashion индустрии
Искусственный интеллект развивается стремительно, – роботы все активнее входят в нашу повседневную жизнь. Теперь такие технологии применяются не только в ритейле или маркетинге, но и в fashion-индустрии. Роботы шьют одежду, демонстрируют обувь и прохаживаются по подиуму, как настоящие модели.
0
06 января
Потери 2016 года: фотографы и дизайнеры, которые ушли навсегда
Потери 2016 года: фотографы и дизайнеры, которые ушли навсегда
2016 стал годом, в котором мир простился с яркими звездами мира моды и дизайна. Всегда совершенно неожиданно поступали новости об уходе тех, кто менял моду и вносил в нее свои бессмертные идеи.
0
11 ноября
Бруклин, бедность и хип-хоп: как Ralph Lauren Polo стал самым воруемым брендом
Бруклин, бедность и хип-хоп: как Ralph Lauren Polo стал самым воруемым брендом
Для некоторых молодых жителей Нью Йорка 80-х годов самым желанным модным брендом был культовый Polo. Но как заполучить дорогую шмотку, если денег нет даже на стакан дешевой колы? Ответ прост, – нужно её украсть. Именно так решили парни из Бруклина, благодаря которым одежда под брендом Ralph Lauren Polo вошла в историю, как самая воруемая в мире…
0
26 августа
Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»
Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»
Донателла Версаче – знаковая фигура в мире моды. У нее свой уникальный стиль, взгляд на ведение бизнеса и отношение к людям. Корреспондент buro247 поговорил с фэшн-иконой и выяснил, почему она любит работать с критиками и ищет вдохновение у новых дизайнеров.
0
11 августа
Victoria’s Secret: расцвет и закат эпохи каталогов легендарного бренда
Victoria’s Secret: расцвет и закат эпохи каталогов легендарного бренда
Каталог нижнего белья Victoria’s Secret когда-то был ключевым инструментом роста продаж знаменитого бренда. Но эпоха сменилась, покупательские предпочтения менялись, и печатный «томик» с изображением идеальных топ-моделей был уже не так акутален.  В итоге, компания приняла судьбоносное для себя решение и выбрала для себя новый путь.
0
05 мая
Цена быстрой моды: вся правда о цепях поставок фэшн-брендов
Цена быстрой моды: вся правда о цепях поставок фэшн-брендов
Ведущие люксовые бренды, оказалось, врут похлеще представителей масс-маркета относительно своих цепей поставок и стран производства изделий. В одних случаях они действительно просто не желают доносить всю правду до своих покупателей, в других - и сами не знают реальной обстановки дел.
0
16 апреля
Весна в разгаре: 8 стильных курток для теплой погоды
Весна в разгаре: 8 стильных курток для теплой погоды
После того, как в вашем весеннем гардеробе уже поселились тренчи, пальто и кожаные куртки, самое время искать альтернативу. К счастью, марки предлагают большое разнообразие верхней одежды. Мы собрали актуальные модели сезона.
0
13 апреля
Верхняя одежда на весну: 8 стильных курток для мужчин
Верхняя одежда на весну: 8 стильных курток для мужчин
Межсезонье знаменуется тренчами и легкими пальто, но что, если отойти от классики и обратить внимание на другие варианты? Мы уже нашли 8 стильных альтернатив для мужского гардероба.
0
01 апреля
Стилист в кармане: зачем нужны персональные шопинг-сервисы
Стилист в кармане: зачем нужны персональные шопинг-сервисы
Колумнист BoF Лорен Шерман пообщалась с инсайдерами индустрии и раскрыла тему относительно развития модных онлайн-сервисов, их востребованности на сегодняшний день и перспективы на будущее.
0
24 марта
Fashion Futurum: настоящее и будущее модного ритейла
Fashion Futurum: настоящее и будущее модного ритейла
Развитие fashion-ритейла идет в сторону омниканальности. Означает ли это, что традиционная торговля должна начать тотальное преобразование в онлайн-магазины? На этот и другие вопросы отвечают мировые эксперты.
0
15 февраля
Новое поколение: люкс делает ставку на молодых миллионеров
Новое поколение: люкс делает ставку на молодых миллионеров
Эксперт в люксовом сегменте ритейла Лука Солка написал для BoF отличную колонку о том, почему «старые» миллионеры не являются двигателями продаж люкса. И если не они, то кто же?
0
12 февраля
Большие перемены: как новая стратегия Burberry повлияет на модную индустрию
Большие перемены: как новая стратегия Burberry повлияет на модную индустрию
В недавней статье BoF эксперт Имран Амед рассуждает о новой стратегии Burberry. NR попросил Анну Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group объяснить, что же на самом деле происходит в мире моды.
0
09 февраля
О каком кризисе вы говорите? Богатые россияне скупают люкс
О каком кризисе вы говорите? Богатые россияне скупают люкс
Портал BOF опубликовал материал, посвященный покупательской способности россиян. Кто покупает Bentley в кризис и зачем им это нужно? Об этом читайте в данной статье.
0
28 января
Роскошь в массы: чем опасна высокая популярность для люкса
Роскошь в массы: чем опасна высокая популярность для люкса
Люкс установил прибыльное равновесие между эксклюзивностью и доступностью. Но современная индустрия диктует свои правила: дигитализация, глобализация, торговля по сниженным ценам. Люкс находится в трудном положении.  
0
21 января
Как ритейлеры выжимают все соки из молодых дизайнеров
Как ритейлеры выжимают все соки из молодых дизайнеров
В модном бизнесе продажи в магазине могут как улучшить бизнес бренда, так и сломать его. Ритейлеры получают наибольшую маржу, передавая при этом риски своего бизнеса вниз по производственно-сбытовой цепочке.
0
30 декабря
Подводим итоги: громкие события в мире моды за 2015 год
Подводим итоги: громкие события в мире моды за 2015 год
Уходящий год выдался насыщенным на события в модной индустрии. Громкие уходы креативных директоров, закрытия, банкротства и оглушительный успех в кризис – мы вспомнили знаковые события, о которых говорили все.
0
BUYBRAND EXPO 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM