0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
время публикации: 14:22  20 октября 2017 года
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково».
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия»  вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».

В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».

«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:

В свою очередь, Николай Хлебинский,  генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».

Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».

Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково» подчеркнула, что фонд «Сколково» поддерживает команды на всех стадиях: от стадии прототипа, когда  команда заключает свои первые контракты, до стадии международной экспансии, когда команда выходит на международные рынки и получает престижные премии. «Три  сколковских финалиста номинации  – пример успеха, к которому компании шли несколько лет. Одна из основ успеха в бизнесе – харизматическая личность, и Илья Айзен, основатель Flocktory, подтвердил это, став человеком года!», - резюмировала Стрелова.

0


Реклама на New Retail. Медиакит