Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
время публикации: 09:30 14 февраля 2021 года
Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день.
История создания этого бренда также полна романтики. Еще в 60-е годы юная художница Ким покинула родную Новую Зеландию и устроилась работницей ресепшена в рекламном агентстве в Лос-Анжелесе. Здесь же она встретила свою любовь – программиста из Италии Роберто Касали. В эпоху без мобильных телефонов и Интернета основным средством связи для них были записки, которые Ким стала сопровождать романтическими зарисовками с пупсами, похожими на их влюбленную пару.
Вскоре поклонниками ее таланта стали близкие друзья и коллеги, а уже в 1970-м году Ким получила первый заказ на создание еженедельных комиксов для Los Angeles Times. В это же время в свет вышла книга Эриха Сигала «Любовная история» и одноименный фильм, слоганом которого стало «Любовь – это когда ты не должен извиняться». Ким вступила в полемику с мейнстримом, переиначив фразу на «Любовь – это когда ты способен извиниться». Этот поступок вызвал бурный отклик среди читателей газеты, и на Ким посыпались заказы.
Под влиянием народной любви милые пупсы перешли со страниц газетных комиксов на кружки, футболки, календари и прочую продукцию. Были выпущены отдельные комиксы Love Is... и даже книги.
К середине 70-х ежегодный доход Ким Касали составлял 4-5 миллионов фунтов стерлингов, а продукция Love Is… выпускалась в 50 странах по всему миру.
В 1976 году любимого мужа Ким, от которого она успела родить троих сыновей, не стало. После этого художница решила закончить работу над комиксами, и право на их воспроизведение было отдано британскому карикатуристу Биллу Аспри. С его легкой руки герои Love Is… обзавелись детьми и состарились. Первое время новые подписи для комиксов он придумывал сам, позже этим стала заниматься целая команда штатных копирайтеров.
В середине 90-х турецкая жевательная резинка Love Is… попала в Россию. И конечно, стала бешено популярной, особенно у девочек- подростков. Вкладыши были чем-то вроде гадания на китайском печенье, обертку открывали с трепетом и вопросом: «Что ждет меня и понравившегося парня?». Мальчики же коллекционировали, обменивали и разыгрывали вкладыши Love Is… в школьных коридорах. Сегодня поколение 90-х покупает Love Is…, с теплом вспоминая свою юность: ежегодно в России продается более 500 000 000 жвачек Love Is…!
Love Is… – это культовый нестареющий бренд с глубокой историей о любви и чувствах, успех которого длится уже более 50 лет. За это время комиксы были переведены на 8 языков.
Сегодня Love Is… - гораздо больше, чем просто жвачка и наклейки: бренд стал неотъемлемой частью бизнеса и розничной торговли по всему миру: совместные акции с Love Is… проводили крупнейшие международные компании, например, DHL, лондонское метро, бельгийские муниципальные власти и многие другие. Love Is… была на футболке Кейт Уинслет в легендарном фильме «Вечное сияние чистого разума».
В России и СНГ Love Is… можно увидеть на продуктах и сладостях, молочной продукции, канцтоварах, сувенирах и подарках, одежде, игрушках, настольных играх и многих других категориях товаров. Кроме того, Love Is… – неизменный спутник множества праздников, главный из которых, конечно же, 14 февраля.
Love Is… - это тот случай, когда бренд перестает быть просто логотипом или товаром, а проникает в нашу повседневную жизнь как синоним особого внимания, симпатии. Именно пупсы из комиксов 70-х стали символом настоящих, светлых чувств, и продолжат оставаться им, ведь мы никогда не сможем однозначно сказать, что же такое любовь!
Авторы статьи: Елена Помигалова, Влад Чайчиц
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах