I love rock’n’roll: неожиданный тренд сезона осень-зима 2014

время публикации: 15:00 10 октября 2014 года
Музыка и стиль рок-исполнителей оказали огромное влияние на моду – и продолжают волновать умы и менять гардеробы по сей день. Подробнее о новом «маст-хэве» и его поклонниках из числа звезд - в нашем обзоре.
Когда мода и музыка встречаются, пробегает электрическая искра – как любовь с первого взгляда. Слияние двух миров создает разнообразие стилей и эпох. Рок, с его надрывными аранжировками и яркими мелодиями, не исключение.
Вдохновением для актуальных в сезоне осень-зима 2014 образов стало направление «роскошь и рок», которое мы узнаем в символах этого стиля, в музах рок-исполнителей нашего времени и в недалеком прошлом, таких как Кейт Мосс, Сиена Миллер и Джорджия Мей, а также Элизабет Джаггер, Пичес Гелдоф, Коко Самнер, Шарлотта Кемп Мюль, Александра Ричардс, Нико, Дебби Харри, Патти Бойд и Бебе Буэлль.
Звезды этой прославленной плеяды создали яркие образы, которые демонстрируют характер и индивидуальность, подчеркивая, одновременно, их уникальность как идеалов красоты. Это – casual-повседневность и естественное чувство этого стиля, которое придает спокойствие и уверенность в себе.
Читайте также 7 главных трендов осени 2014 >>
Яркий пример – коллекция бренда Laurèl для осеннее-зимнего сезона 2014. Основное внимание марка уделяет рок-направлению в интерпретации, которая отражает основную концепцию и женственный стиль бренда – «изысканная простота».
Команда дизайнеров трансформировала идею в коллекции, где встречаются одновременно и нежность, и брутальность.
«Элементы стиля мы используем, чтобы показать современное направление «роскошь и рок», основанное на контрастах», - объясняет Элизабет Швайгер.
Творческий подход в моде снова одновременно противостоит и обращается к реалиям современности, смешивает их с «проверенными временем» трендами и преображает в новые образы. Главное - люди не боятся меняться. Они хотят быть активными и покончить с условностями.
Именно эта уверенность в себе и отражена в моде. Вдохновленная мятежным стилем молодежных движений прошлого, от рока до стиля панк, она выражает новое сознание и позицию – «необузданная роскошь».




Все модели - из каталога Laurel осень-зима 2014
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...