0/5

Приготовить в один клик: как устроены кулинарные сервисы нового поколения

Приготовить в один клик: как устроены кулинарные сервисы нового поколения
время публикации: 13:30  20 октября 2015 года
По мере того, как люди отказываются от быстрого питания в пользу более здоровой пищи, растет популярность таких сервисов, как Blue Apron, HelloFresh и Plated, которые предлагают ингредиенты и рецепты свежих, домашних блюд.

Но для большинства они пока остаются чем-то вроде непозволительной роскоши – и все из-за дополнительных услуг вроде составления выверенного списка покупок за подписчика. 

И вот сервис по доставке продуктов Instacart предлагает жизнеспособную альтернативу всем этим дорогим платформам: он интегрируется с крупнейшим сайтом рецептов Allrecipes, и теперь пользователи смогут одним нажатием кнопки пополнять корзину нужными ингредиентами для блюд. 

Instacart уже был интегрирован с Yummly, сервисом онлайн-рецептов, который недавно принес доход в 15 млн., привлек 10 млн. подписчиков и теперь оценивается в 100 млн. долларов. 

Сделка с одной из крупнейших социальных сетей о рецептах и еде с 1, 3 млрд. посещений в год может принести еще более серьезную отдачу. Allrecipes.com входит в Meredith Corporation, включает в себя 19 сайтов, 3 мобильных приложения в 24 странах на 13 языках мира и может открыть для Instacart новые горизонты далеко за пределами тех рынков, которые сейчас обслуживает компания. 
Как и в случае с Yummly, пользователям Allrecipes достаточно будет нажать одну кнопку для того, чтобы добавить продукты из любимых рецептов в интернет-корзину, а потом получить их доставкой через Instacart. Те, кто уже подписан на Instacart, получат реальную и экономную альтернативу таким сервисам, как Blue Apron. 

Depositphotos_22017033_m-2015.jpg

Конечно, c Allrecipes и Instacart вам самим придется решать, что и как приготовить. В конце концов, прелесть дорогих сервисов и заключается в том, что новые блюда и рецепты даются их подписчикам практически без усилий. 

Тем не менее, новая платформа придется по вкусу тем, кто любит смотреть сайты с рецептами, ведь теперь им не нужно будет добавлять отдельные ингредиенты вручную и по одному.  Кроме того, пользователи смогут корректировать объем заказа и вносить в него другие продукты и предметы, нужные по хозяйству. 

Благодаря сделке Instacart также сможет выйти на свою целевую аудиторию – тех, кому нравится готовить и искать рецепты самостоятельно, но кто не любит ходить по магазинам сам. 
Кроме того, в рамках интеграции команда Allrecipes разработала собственные алгоритмы, которые будут подбирать к самим рецептам вино, гарниры и даже чистящие средства. После оформления заказа сотрудники Instacart заберут ингредиенты из местных магазинов и доставят их покупателю в срок, указанный в заказе. 

Услуга уже доступна в 18 регионах, которые обслуживает Instacart. Доставляться продукты будут из партнерских магазинов, включая Whole Foods, Costco, Safeway и других – все будет зависеть только от региона и ваших предпочтений. 

Автор: Сара Перез
Перевод Калины Вылчевой
Источник: techcrunch.com 

0
Реклама на New Retail. Медиакит