Белые полки на грубых бетонных стенах. Дизайн магазина обуви от Элии Недков. Болгария
время публикации: 09:00 02 апреля 2014 года
Архитектор Элия Недков (Elia Nedkov) умудрилась совместить текстуру бетона с чисто-белыми полками в рамках дизайна торгового зала магазина обуви в историческом центре столицы Болгарии, Софии.
Грубая бетонная стена ограничивает пространство с одной стороны магазина, в то время как две винтажные колонны занимают место в середине торгового зала.
«Минимальное использование цвета и материалов современного поколения прекрасно сосуществует с грубой, старой структурой голых стен и бетона», - говорит Недков.
Созданные в духе минимализма белые полки для обуви в форме буквы «Г» закреплены в бетонной стене со встроенной подсветкой. «Кажется, будто они и вовсе не крепятся к стене. Это создает потрясающий контраст между старым и новым», - рассказывает архитектор.
Боковая стена с глянцевым, белоснежным акриловым покрытием служит своеобразным мостом к гипсокартонной стене напротив. Незакрытые боковые края и необработанные линии боковой стенки позволяют увидеть нижний слой ДСП, используемый для сооружения витринных конструкций.
Стилизированный прилавок расположен напротив задней стены, за одной из колонн. На этой стене, как раз напротив стеклянной двери магазина, закреплено зеркало.
Передняя витрина магазина полностью стеклянная, а ручка двери выполнена в виде ветки дерева.
«Мне хотелось внести некий поэтический флер в этот грубый минималистский стиль. Поэтому я заменила ручку в виде колонны на стеклянной двери на эту модель ручной работы», - говорит дизайнер.
Кроме того, Недков предпочла ободрать старый низкий потолок из гипсокартона и придать ему грубую текстуру под стать полу помещения. Такая покраска придает глубину и зрительно расширяет торговый зал магазина.
Для оформления главной витрины магазина использовались деревянные решетчатые подставки в пастельных тонах, поставленные одна на другую.
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: dezeen.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают