Магазин экологически чистых продуктов bio&bio. Хорватия
![Магазин экологически чистых продуктов bio&bio. Хорватия Магазин экологически чистых продуктов bio&bio. Хорватия](/upload/iblock/339/x339f8c2078ad26faf1778a365bc52322.jpg.pagespeed.ic.5Zf3RXjKWw.jpg)
время публикации: 18:00 14 марта 2014 года
bio&bio представляет собой бренд сетевых магазинов экологически чистых продуктов в Хорватии. Ребрендинг bio&bio проходил при сотрудничестве с консультантами по брендингу Brandoctor, рекламным агентством Bruketa&Zinic OM и агентством пространственного дизайна Brigada.
Агентство Brandoctor разработало специальную стратегию позиционирования и построения коммуникаций с клиентом, главное сравнительное преимущество которой было представлено специалистами по продажам bio&bio, которые используют свои знания и доброту для того, чтобы на собственном примере подтолкнуть своих клиентов к позитивным органическим изменениям. Каждый продавец может рассказать жизненную историю, на основе которой и строится коммуникация между брендом bio&bio и его покупателями.
![bio-bio-eco-products-store-02.jpg bio-bio-eco-products-store-02.jpg](/upload/medialibrary/5e2/615x347x5e2beea8e49fb8af61629e1f30cd199c.jpg.pagespeed.ic.5Ku3xnXlxx.jpg)
По данным исследования и анализа, проведенных агентством Brandoctor, люди обладали недостаточной информацией в отношении того, какими вкусными, полезными и простыми в приготовлении могут быть органические блюда. Именно поэтому мы все просто обязаны познакомиться с их историей. Эта задача легла на плечи рекламного агентства Bruketa&Zinic OM, которое предложило творческие решения с использованием коммуникационных каналов, главными героями которых стали продавцы bio&bio и их любимые органические продукты.
![bio-bio-eco-products-store-03.jpg bio-bio-eco-products-store-03.jpg](/upload/medialibrary/0af/615x410x0af4e2541333d4fc0bfb3d54be45a76c.jpg.pagespeed.ic.3CIsHPuY9S.jpg)
Непосредственная реализации концепции ребрендинга в точках продаж была поручена агентству Brigada, цель которого заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы магазины за счет создания новой пространственной индивидуальности бренда и его организации. Решено было сделать акцент на трех основных зонах: косметика и пищевые добавки, овощи и выпечка. Основная идея состояла в том, чтобы придать всем элементах магазина естественность и непринужденность, включая все несовершенства природных материалов и минимальную финальную обработку, упрощенную доступность товаров, а также пункты получения информации и консультаций.
![1bio-bio-eco-products-store.jpg 1bio-bio-eco-products-store.jpg](/upload/medialibrary/559/615x410x55900587769821e3c205e60dd72d4626.jpg.pagespeed.ic.5nT4HzcVW7.jpg)
![2bio-bio-eco-products-store-04.jpg 2bio-bio-eco-products-store-04.jpg](/upload/medialibrary/7ec/615x410x7ec740bdb769a17d1c48e9b3950ba758.jpg.pagespeed.ic.hLfL6CSth-.jpg)
![3bio-bio-eco-products-store-05.jpg 3bio-bio-eco-products-store-05.jpg](/upload/medialibrary/eee/615x410xeee4dd26432bf1ca237240357fcd79bf.jpg.pagespeed.ic.KPgcikwV4F.jpg)
![4bio-bio-eco-products-store-06.jpg 4bio-bio-eco-products-store-06.jpg](/upload/medialibrary/dd1/615x410xdd15b35efce166bedc5b446a133af318.jpg.pagespeed.ic.QJ-J0ch1c2.jpg)
![5bio-bio-eco-products-store-07.jpg 5bio-bio-eco-products-store-07.jpg](/upload/medialibrary/eda/615x410xeda27af4aabc25040a1de45a5c36924c.jpg.pagespeed.ic.ias9dh1ODP.jpg)
![6bio-bio-eco-products-store-08.jpg 6bio-bio-eco-products-store-08.jpg](/upload/medialibrary/a78/615x461xa7814f6cd48465436475c0e755fa218a.jpg.pagespeed.ic.XC8Io2_eE0.jpg)
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления