Магазин экологически чистых продуктов bio&bio. Хорватия
время публикации: 18:00 14 марта 2014 года
bio&bio представляет собой бренд сетевых магазинов экологически чистых продуктов в Хорватии. Ребрендинг bio&bio проходил при сотрудничестве с консультантами по брендингу Brandoctor, рекламным агентством Bruketa&Zinic OM и агентством пространственного дизайна Brigada.
Агентство Brandoctor разработало специальную стратегию позиционирования и построения коммуникаций с клиентом, главное сравнительное преимущество которой было представлено специалистами по продажам bio&bio, которые используют свои знания и доброту для того, чтобы на собственном примере подтолкнуть своих клиентов к позитивным органическим изменениям. Каждый продавец может рассказать жизненную историю, на основе которой и строится коммуникация между брендом bio&bio и его покупателями.
По данным исследования и анализа, проведенных агентством Brandoctor, люди обладали недостаточной информацией в отношении того, какими вкусными, полезными и простыми в приготовлении могут быть органические блюда. Именно поэтому мы все просто обязаны познакомиться с их историей. Эта задача легла на плечи рекламного агентства Bruketa&Zinic OM, которое предложило творческие решения с использованием коммуникационных каналов, главными героями которых стали продавцы bio&bio и их любимые органические продукты.
Непосредственная реализации концепции ребрендинга в точках продаж была поручена агентству Brigada, цель которого заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы магазины за счет создания новой пространственной индивидуальности бренда и его организации. Решено было сделать акцент на трех основных зонах: косметика и пищевые добавки, овощи и выпечка. Основная идея состояла в том, чтобы придать всем элементах магазина естественность и непринужденность, включая все несовершенства природных материалов и минимальную финальную обработку, упрощенную доступность товаров, а также пункты получения информации и консультаций.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)