Магазин нижнего белья. Secrets by Day от COEN!. Валкенсвард, Нидерланды
время публикации: 04:00 28 апреля 2014 года
Представьте, что вместо продаж вы искушаете покупателя. Как представить на рынке такой возбуждающий и соблазнительный продукт, как нижнее белье? Как донести до клиента такие ключевые ценности бренда, как уверенность, сексуальность, очарование, успех и любовь?
Как представить белье роскошным и одновременно доступным? Интерьер торгового зала этого эксклюзивного бутика говорит сам за себя. Последние коллекции нижнего белья представлены здесь в яркой и броской атмосфере праздника. Вокруг блестящие белые витрины, украшенные шнуровкой. Внутри - соблазнительное нижнее белье. Замысловатая выкладка товара превращает пространство в настоящий подиум для клиента.
Примерочные расположены в укромном уголке торгового зала и оформлены в теплых лиловых тонах с мягким ковролином - совсем как таинственный и манящий будуар. Стоит вам выйти из просторной примерочной, как вы тут же окажитесь перед зеркальной стеной, которая как бы твердит вам: «Ты красавица!».
Кон ванн Хэм (Coen van Ham), креативный директор COEN!, описал концепцию так: «Соблазнять куда веселее, чем продавать. А теперь подумайте, сколько можно продать! Здесь нашей команде удалось использовать искусство соблазнения как в буквальном, так и в переносном смысле».
Логотип Secrets by Day раскрывает секрет сердца, заключенного в скобки. Использование белого и лилового цветов олицетворяет собой день и ночь, а специально созданная шнуровка поддерживает лучшее визуальное взаимодействие.
Владелец Secrets by Day, Венди Рой (Wendy Roy), подвел такой итог состоявшемуся сотрудничеству: «Дизайнер смог воплотить в жизнь мои мечты об идеальном бутике. Все отлично продумано и реализовано. Теперь я могу сосредоточиться исключительно на клиентах...».
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов