0/5

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы
В свежей подборке самых красивых магазинов вас ждет прогулка по драматичным интерьерам Joseph Cheaney в Лондоне и Louis Vuitton в Гонконге, экскурсия по многомерному пространству CDZ в Тайюане, путешествие по строгому и концептуальному мегастору CANDIDA в Фодже и тур по природным разломам в Aesop в Сан-Франциско.

Магазин Joseph Cheaney, Лондон, Великобритания

Joseph Cheaney - семейная компания по производству обуви ручной работы. И место для нового магазина было выбрано не случайно - уникальный стиль Генриетта-стрит отражает исторический характер этого района и энергию его эклектического сообщества. Каждая пара обуви Cheaney воплощает в себе мастерство, страсть и внимание к деталям, и именно эти составляющие дизайнеры хотели передать в концепции оформления. Пространство рассказывает историю «искусства сапожника» через атмосферу и детали интерьера. Обувь, представленная в виде экспонатов, создает ощущения присутствия в галерее, где потребители могут побаловать себя последними коллекциями. Силуэты традиционных инструментов для изготовления обуви и узоров, которые вручную вырезаются на поверхности кожи, становятся элементами сторителлинга бренда. Цветовое разграничение пространтсва придает ему драматичности, вдохновленный визуальной драмой процесса обработки кожи, купол из 30 литых оттенков кожи буквально купает обувь в теплом свете. «Магазин - это современная интерпретация нашего мастерства и наследия, он передает наши навыки и ценности благодаря инновационным дисплеям и красивым деталям», - считает Уильям Черч, Joseph Cheaney. 

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы


Магазин CDZ, Тайюань, Китай

Концепция дизайна пространства CDZ (Crazy Design Zone) основана на открытости, свободе и приверженности моде и дизайну во всем многообразии стилей. Магазин напоминает арт-склад, где различные модные новинки и независимые дизайнерские бренды существуют в полной гармонии. Торговое оборудование из оцинкованной стали по задумкам архитекторов напоминает о том, что моде рождается на улицах и приходит с улиц. Стойки для одежды в виде огромных кривых линий показывают неограниченное вдохновение и идеи уличной культуры. Общая атмосфера промышленного здания позволяет "подсветить" модные тенденции, играя на противоречиях и балансе противоположностей. Необычные детали, такие как огромные соты в витринном пространстве, выступают ответом на влияние массовой эстетики и помогают создать собственную атмосферу для каждого из четырех представленных в магазине брендов. Многомерные структуры, которые поддерживаются так же и элементами освещения и принтами на полу, воплощают идею о том, что вещи не должны иметь фиксированную форму, а должны различаться в зависимости от материала и конкретных обстоятельств, сосредотачиваться на интересе пространства и создавать особый опыт и точку зрения.

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы
Фото: a3-vision.com


Мегастор CANDIDA, Фоджа, Италия

Магазин CANDIDA в Фодже, открывшийся в новом торговом центре Grandapulia, выделяется несколькими отличительными фирменными особенностями. Как и открытые ранее в Неаполе, Бари, Салерно и других городах Севера Италии, мегастор может похвастаться солидной площадью, строгостью концепции и вниманием к деталям. Высокая  гибкость системы освещения подчеркивает огромную площадь и благодаря своей графичности становится одним из элементов дизайна. Черные и белые оттенки словно подмигивают друг другу через метафорические перпендикулярные пересечения между потолком, столами и автономными дисплеями. Скромность в цветовой гамме и палитре материалов помогает создать строгую и эстетичную атмосферу, в которой главным акцентом становится товар, но не интерьер. Глянцевые поверхности и точечное освещение добавляют визуальный интерес, а двойная высота и графичная конструкция витрин не позволяет посетителям пройти мимо.

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы








Флагманский магазин Louis Vuitton, Гонконг 

Несмотря на то, что продажи предметов роскоши в Гонконге серьезно ухудшились в последние несколько сезонов, бренд Louis Vuitton считает регион очень перспективным. И драматическое обновление флагманского магазина в торговом центре Central - отличное тому доказательство. Трансформация очевидна издалека, поскольку теперь в бутике появился новый стеклянный фасад, созданный архитектором Токио Джун Аоки. Извечный соавтор люксового бренда архитектор Питер Марино придал интерьеру по-настоящему домашнюю обстановку, наполнив оба этажа бутика мягкими бархатными диванами и креслами, изготовленными на заказ стеллажами и дисплеями и тщательно отобранными предметами искусства. Кроме того, в магазине есть отдельное личное пространство, где самые взыскательные клиенты могут незаметно совершать свои покупки. Богатая палитра материалов и цветов даже самых требовательных клиентов погружает в атмосферу роскоши и гостеприимства.

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы
Фото: superfuture.com


Магазин Aesop, Сан-Франциско, Калифорния, США

Удивительно простым и минималистичным интерьером встречает нас новый магазин Aesop в Сан-Франциско. Бежевые стены, покрытые фактурной штукатуркой, тонкие медные полки, вторящие цилиндрическим раковинам, полы из натурального светлого дерева - вот главные компоненты, которые делают этот интерьер особенным. Медь в качестве основного акцента была выбрана не случайно - магазин располагается в здании, которое раньше занимал крупнейший склад виски West Coast, A P Hotaling. Это одно из немногих мест, которые сохранились после землетрясения и пожара1906 года, и по фотографиям интерьера, дизайнеры восстановили дух бывшего склада через использование меди. Для связи с современностью и философией Aesop, полки сделаны максимально легкими и невесомыми, и выглядят как разломы на поверхности. Через это архитекторы смогли передать концепцию, основанную на «линиях разломов и естественных рифтах в пределах геологического таймфрейма района».

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы

Самые стильные магазины недели: многомерность, графичность и природные разломы
Фото: dezeen.com

Стелла Покровская

время публикации: 13:00  02 апреля 2017 года
0
Теги: Дизайн, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка