0/5

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота
время публикации: 13:00  04 июня 2017 года
Сегодня в нашей подборке царит умиротворение природы и обращение к природным материалам. Мы посмотрим на новый бутик Jimmy Choo в Париже, окунемся в натуральные мотивы Saje Natural Wellness в Онтарио, увидим новую штаб-квартиру Hermès в Лондоне, заглянем в первый магазин Ana Hickmann в Сан-Пауло и прогуляемся по обновленному флагману Yves Rocher в Париже.

Бутик Jimmy Choo, Париж, Франция 

Недавно открывшийся магазин Jimmy Choo на знаменитой улице Сент-Оноре в Париже отличается новейшими дополнениями Christian Lahoude Studio к личной концепции дизайна бренда. Изюминкой магазина является спиральная, полированная хромированная колонна, на которой представлены последние коллекции. Чтобы соответствовать своему гламурному местоположению, студия также разработала новую мебель для магазина, такую как бархатные сидения с полированными золотыми основаниями. Встроенное освещение панелей, плавные линии и роскошный серо-розовый ковролин создают изысканную атмосферу. Полукруглые стойки-дисплеи, тяжелые бархатные шторы и фирменный паттерн «елочка» у входа в магазин дополняют общее впечатление от роскошного интерьера. 

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота


Магазин Saje Natural Wellness, Онтарио, Канада

Новый магазин Sherway Gardens отличается не только изысканным дизайном интерьера, но и необычной формой - его треугольное пространство стало первым вызовом. На небольшой площади около 57 квадратных метров дизайнеры хотели создать увлекательный, удобный и впечатляющий магазин, и начали с огромной стеклянной мозаики на фасаде, которая привлекает внимание и задает настроение интерьеру внутри. Цветовая палитра мозаики оттенка сепии дополняет дубовую мебель, бронзовое стекло и медные блики в интерьере. Живая зеленая стена добавляет пространству свежести и подчеркивает приверженность бренда натуральным ингредиентам. Вертикальные деревянные планки, используемые в качестве потолочного декора, подчеркивают уникальную форму торговых помещений, добавляя глубину высокому потолку. Из-за небольшой площади у бренда остро стоял вопрос хранения, поэтому верхняя секция полок выполнена как витрина, в то время как нижние шкафы позволяют спрятать от глаз покупателей запасы товаров. Хотя форма и пропорции пространства действительно оказались сложной задачей, нет ни одного куска этого "пирога", который остался бы необработанным или не спроектированным, как гармоничное и удобное пространство.

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота


Магазин Hermès, Лондон, Великобритания

Лондон исторически был одним из самых значимых мест для люксовых ритейлеров, соперничать с ним могут лишь очень немногие города. На волне активного развития сегмента роскоши, модный дом Hermès переместил свой бутик в роскошный район британской столицы - Белгрейвия, в нескольких кварталах от предыдущей штаб-квартиры и почти в два раза превышающий его размер. Новый магазин занял два этажа в здании 1950-х годов, а дизайн интерьера, выполненный парижской архитектурной студией RDAI, предсказуемо щедр и элегантен. Покупатели могут восхищаться смесью из мраморных и оштукатуренных стен, обшивкой из ценных пород дерева, мраморными акцентами и шелковым ковровым покрытием насколько хватает глаз. Вся мебель выполнена по индивидуальному заказу, выражая сам смысл роскоши через сдержанную элегантность. Закрученная деревянная лестница ведет наверх, где атмосфера не менее шикарна, но приобретает чуть более мужской облик, с добавлением легких деревянных полов и панелей. 

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота
Фото: superfuture.com








Магазин Ana Hickmann, Сан-Пауло, Бразилия

Известная бразильская модельер и телеведущая Ана Хикманн имеет довольно внушительное портфолио товаров, которые носят ее имя, такие как одежда, кошельки, обувь, очки, парфюмерия и лак для ногтей. И логичным решением стало открытие собственного розничного магазина, в котором будут собраны все эти товары. Главным вдохновением для дизайнеров при разработке концепции стала личность самой Аны Хикманн - они искали элементы, которые составляют ее повседневную жизнь, детали оформления, ее любимые цвета, элегантные материалы и удобные текстуры. Думая о потребителе, который любит моду, но не является заядлым модником и специалистом, визуальный мерчендайзинг магазина заботиться о том, чтобы подобрать сочетания было легко и предлагая готовые наборы одежды и аксессуаров, как если бы они были личными сообщения с советами от Аны Хикманн. Лаконичная обстановка с несколькими яркими акцентами способствует фокусировке на товарах, а вся визуальная коммуникация сосредоточена на том, чтобы создать как можно более личную атмосферу. Концепция разработана для создания магазинов по франшизе на всей территории Бразилии.

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота
Фото: faldesign.com.br


Флагманский магазин Yves Rocher, Париж, Франция

Yves Rocher вновь открыл свой парижский флагман в обновленном дизайне. Зданием для новой штаб-квартиры стала переделанная хаусманская резиденция и мастерская, где воспользовавшись необычной планировкой для интеграции внутренних функций, таких как комнаты, коридоры и лестницы с современным и впечатляющим опытом работы с клиентами, дизайнеры должны были оформить интерьер, соблюдая все архитектурных ограничения выбранного здания. Для этого необычного и деликатного задания бренд снова обратился к Retail Design Agency. Интерьер магазина - это приглашение для клиентов исследовать ассортимент «Cosmétique Végétale» с помощью инновационного и мультисенсорного опыта. Стекло, натуральные и живые материалы сочетаются с технологиями и красотой, чтобы принести свежий воздух к безумным магазинам Елисейских полей. Для этого выбор был сделан в пользу натуральных материалов, таких как дерево, мох и камень, которые присутствуют во всем магазине и приносят свой тонкий, но отчетливый аромат и акустику. Величественная люстра «Генно», символизирующая происхождение жизни, висит над главной лестницей и состоит из 240 осветительных элементов, каждый из которых представляет собой букву «Y». Флагманский магазин Yves Rocher - это по сути четыре магазина, связанные экспериментальными переходами, которые перемещают клиентов из одной вселенной в другую: торжество цвета в яркой зона MAKE-UP, расслабляющая природная атмосфера в отделе ухода за кожей, экзотические поля растений и цветов в зоне PERFUME и отсылка к деревенским мотивам, где родился Ив Роше, в отделе товаров для ванной.

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Самые стильные магазины недели: натуральная зелень и естественная красота

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит