В эти дни ни у кого не повернется назвать Лондон «туманным». Сейчас, в последние недели перед праздниками, столица Великобритании – город миллионов огней и удивительных витрин. Заглянем в самые эффектные окна бутиков, ведь любоваться ими можно бесконечно…
Debenhams, Лондон
Витрины Debenhams на Оксфорд-стрит в преддверии Рождества превратились в фабрику подарков.
Интерьеры витрин наполнены трубами, шариками, телевизиоными экранами, осветительными приборами и разнообразными механическими приспособлениями. При чем тут праздник? А при том, что четыре удивительные машины занимаются тем, что создают и украшают подарки: The Sequinator (машина с блестками) делает все вокруг прекрасным и сияющим, The Giftatron (автомат с подарками) «прочитает ваши мысли, и поможет вам определиться с выбором рождественских подарков», The Colourmatic 3000 (Красящая машина), раскрашивает товары в самые непредсказуемые цвета, и The Shrink Ray (машина с уменьшающим лучом), которая сжимает бутылки с духами.
Харви Николс, Лондон
В центре Лондона, в витринах популярного универмага Harvey Nichols оживает эпоха итальянского Возрождения.
Композиция представлена белоснежными люстрами, облаками и канделябрами, изготовленными из сверкающих шаров, 4000 метров вязальной шерсти и множества расписанных вручную звезд, украшающих потолок и стены. Для создания декора было использовано без малого полторы тонны бумаги! А на украшение окон ушло 4000 метров вязальной шерсти.
Используя различные световые эффекты, творческой команде удается воссоздать два разных типа витрин - ночных и дневных, и все сияет и мерцает, как и положено в Рождество!
Для создания рождественских витрин своего флагманского магазина на Оксфорд стрит, универмаг реализовал совместный проект с известной творческой студией Harlequin.
В основу идеи праздничного оформления витрин легла последняя рождественская рекламная кампания магазина, в которой принял участие милый пёс породы Боксёр, по кличке Бастер. (Кстати, универмаг известен во всем мире своими рождественскими рекламными роликами).
Картины в разных окнах показывают, как различные персонажи из рекламных роликов (лисы и ежи) готовятся к Рождеству, шалят и делают селфи, в то время как Бастер наблюдает за ними сверху. Витрины получились необычайно живыми, милыми и по-детски непосредственными.