Открытия недели: «Мармелад» и duty free для VIP
время публикации: 12:45 23 декабря 2013 года
Предновогодние недели – традиционно жаркая пора для девелоперов и ритейлеров. Тем удивительнее выглядит отсутствие новостей о громких открытиях в эти дни.
По порядку.
В Таганроге в воскресенье, 22 декабря открылся ТРЦ «Мармелад». Комплекс находится в самом центре города – на улице Чехова, его общая площадь – 52 тыс. кв. м, арендная – 38,5 тыс. кв. м, якорными арендаторами выступают вездесущие «Магнит», «М.Видео» и «Спортмастер» в компании с гипермаркетом «Уютерра» и магазинами «Зебра», «Леонардо», «Дочки-Сыночки» и другими. На открытии присутствовали чины из областной и городской администраций: торжественно перерезали ленточку и с важным видом прогулялись по новенькому ТРЦ.
По соседству – в Ростове-на-Дону – днём раньше запустили второй в городе гипермаркет «Лента». Питерская сеть с трудом, но выдерживает заявленный график открытий: неделей ранее начал работу супермаркет «Лента» в Малоярославце, и вот-вот откроются гипермаркеты в Перми, Кемерово и Новокузнецке.
В московском аэропорту Домодедово запустили VIP Duty Free. Элитный беспошлинный магазин под управлением «АэроТрейдСервис» разместился в VIP-зале и стал 19-м duty free в Домодедово. Ассортимент бутика классический и очень дорогой: представлены в основном премиальные бренды и эксклюзивные товары.
В Омске открылся второй по счёту гипермаркет Metro. Объект в цифрах выглядит так: 12,2 тыс. кв. м, 350 мест парковки, 30 тысяч наименований товаров, 22 млн евро инвестиций, 190 рабочих мест. Гипермаркет стал 68-м в российской сети.
В Йошкар-Оле появилась первая в регионе «Карусель».
В Химках открылась вторая «Азбука Вкуса».
«Детский мир» открыл магазины в Москве, Новочеркасске и Астане.
«Магнит» продолжает запускать по супермаркету в день.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...