Открытия недели: запахи и вкусы
время публикации: 20:17 17 июня 2014 года
Вы не ошиблись – это вновь непотопляемая рубрика «Открытия недели» с подробным рассказом о том, что новенького появилось в мире отечественного ритейла за прошлую неделю. Супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, фирменные магазины – обо всех этих открытиях мы рассказываем вам каждый вторник!
Итак, очередная летняя неделя порадовала нас следующими заметными стартами.
«Детский мир» запустил после реконструкции сразу три крупных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Московские магазины площадью 2,8 и 2,3 тыс. кв. м открылись в ТРЦ «Мега Тёплый Стан» и «РИО» соответственно. В Питере «Детский мир» разместился в ТРЦ «Мега Парнас», его площадь – 800 кв. м.
В Брянске на прошлой неделе запустили гипермаркет «Европа». Магазин стал 46-м в сети, его ассортимент насчитывает свыше 20 тысяч наименований товаров.
В Арзамасе Нижегородской области появился «Ашан» нового формата «Наша радуга». Гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м разместился в новом ТРЦ «Омега».
В Перми открыли второй фирменный магазин Apple – C-store. Он находится на первом этаже ТРК «Столица», в магазине представлен весь актуальный ассортимент продукции Apple. В городе уже действует один сертифицированный «яблочный» магазин – Re:store в ТРК «Семья».
В Новосибирске начал работу фирменный магазин Sony Centre. Салон площадью 72 кв. м находится в ТРЦ «Аура», он стал тринадцатым по счёту в России.
А в московском ТЦ «Атриум» появился бутик селективной парфюмерии Jo Malone. В нём можно приобрести духи, масла, свечи, спреи для текстиля и ароматы для дома. Средняя стоимость маленького флакона духов здесь составляет 2,5 тыс. руб. Магазин стал второй торговой точкой бренда в Москве.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР