Открытия недели: запахи и вкусы
![Открытия недели: запахи и вкусы Открытия недели: запахи и вкусы](/upload/iblock/108/1080eb8f6db7ccef0c33de80443ca245.jpg)
время публикации: 20:17 17 июня 2014 года
Вы не ошиблись – это вновь непотопляемая рубрика «Открытия недели» с подробным рассказом о том, что новенького появилось в мире отечественного ритейла за прошлую неделю. Супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, фирменные магазины – обо всех этих открытиях мы рассказываем вам каждый вторник!
Итак, очередная летняя неделя порадовала нас следующими заметными стартами.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/04f/04f1f6d2d4b3c5ffc8d0533dce9fb867.jpg)
«Детский мир» запустил после реконструкции сразу три крупных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Московские магазины площадью 2,8 и 2,3 тыс. кв. м открылись в ТРЦ «Мега Тёплый Стан» и «РИО» соответственно. В Питере «Детский мир» разместился в ТРЦ «Мега Парнас», его площадь – 800 кв. м.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/a16/a16368c312b7b0a153b866edd947c35a.jpg)
В Брянске на прошлой неделе запустили гипермаркет «Европа». Магазин стал 46-м в сети, его ассортимент насчитывает свыше 20 тысяч наименований товаров.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/1e6/1e6f6b4508840cf2aee54180d69ff851.jpg)
В Арзамасе Нижегородской области появился «Ашан» нового формата «Наша радуга». Гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м разместился в новом ТРЦ «Омега».
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/b89/b89a6c54d356d400655e111cd474d4f5.jpg)
В Перми открыли второй фирменный магазин Apple – C-store. Он находится на первом этаже ТРК «Столица», в магазине представлен весь актуальный ассортимент продукции Apple. В городе уже действует один сертифицированный «яблочный» магазин – Re:store в ТРК «Семья».
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/8b4/8b43da218d59be84655bba5c37a1c53d.jpg)
В Новосибирске начал работу фирменный магазин Sony Centre. Салон площадью 72 кв. м находится в ТРЦ «Аура», он стал тринадцатым по счёту в России.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/c44/c44bd8ee9a26667c8ad2d854f961873c.jpg)
А в московском ТЦ «Атриум» появился бутик селективной парфюмерии Jo Malone. В нём можно приобрести духи, масла, свечи, спреи для текстиля и ароматы для дома. Средняя стоимость маленького флакона духов здесь составляет 2,5 тыс. руб. Магазин стал второй торговой точкой бренда в Москве.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления