В нашей свежей подборке царит строгость линий, богатство архитектурных деталей и функциональность. Сегодня мы посмотрим на минималистичный интерьер Magmode в Ханчжоу, вдохновленный местными мотивами шоурум Kettal в Барселоне, яркий магазин Camper WTC в Нью-Йорке, фактурный бутик Manolo Blahnik в Токио и шоурум Allsteel в Атланте.
Рекламный постер нужен не только для услады глаз юной школьницы или изящного декорирования дыры в стене. Плакаты – новый модный тренд в оформлении бутиков.
9 мая – день, который все граждане большой страны приближали, как могли. Страна лежала в руинах, и люди с невероятным энтузиазмом включились в общее дело наведения порядка. Однако, думая об общественном, женщины оставались женщинами, и послевоенная мода стала символом новой мирной жизни.
Сразу после победы страну ждали нелегкие времена: по-прежнему при потере продовольственного талона без лагерей и тюрем люди оказывались на грани выживания. Львиная доля детских воспоминаний тех лет связана именно со вкусовыми переживаниями. Какое же это было счастье – просто насытиться!
Сегодня в нашей подборке самых красивых и необычных магазинов сразу несколько флагманов люксовых брендов, пара уютных интерьеров бутиков и концепт для трех мировых столиц моды. Мы увидим: объединенный флагман Dior в Токио, магазин Cyriano Dogwear Outfit в Барселоне, концепт магазинов Prada в Париже, Лондоне и Милане, флагманский магазин Valentino в Токио и бутик Caramel в Киеве.
В свежем выпуске самых красивых и необычных магазинов мира мы пройдемся по строгому интерьеру Barton Perreira в Виллотта ди Чионс, посмотрим на роскошный бутик Céline в Сеуле, заглянем в эксцентричный магазин Isabel Marant в Майями, увидим уютный магазин Chiao Chiao в Тайбей и прогуляемся по лаконичному Thom Browne в Милане.
Интерес к животному миру и защите окружающей среды возрастает с каждым днем. И все больше брендов решают не использовать мех, кожу, перья в производстве своих изделий. Витрины достаточно чутко реагируют на события, происходящие в мире, поэтому все чаще можно увидеть образы животных в оформлении витрин.
Главным трендом сегодняшней подборки, да и в целом дизайна магазинов в последнее время можно назвать лаконичность и функциональность Alice McCALL Emporium Мельбурне, флагман Hugo Boss в Москве, магазин Asphaltgold AGC в Дармштадте, шоурум The Four Elements Cleaf в Лиссоне и магазин Coccodrillo в Антверпене - каждый интерьер сегодня удивит вас своей графичностью и продуманностью акцентов.
Геометрия всегда была популярным направлением в визуальном мерчендайзинге, и каждый сезон в витринах по всему миру дизайнеры охотно используют линии и фигуры.
Сегодня в нашей подборке самых красивых магазинов мы прогуляемся по королевскому интерьеру La Perla в Милане, посмотрим на практичный датский дизайн в новом флагмане Skagen в Париже, узнаем о концепции цветочного бутона в магазине Liedow в Шенчьжене, заглянем наполненный изогнутыми линиями бутик Surrender в Сингапуре и погрузимся в таинственную атмосферу цветочного магазина Only Roses в Абу-даби.
Витринистика давно не вызывает излишней иронии среди искусствоведов, – многие современные знаменитые художники и фотографы готовы представить свои работы в окнах бутиков. В нашем новом обзоре – витрины, которые этой весной вполне могут считаться филиалами музеев современного искусства.
В нашей свежей подборке самых красивых и необычных магазинов мы отправляемся на экскурсию по многоуровневому пространству концептстора ROOM в Таиланде, посмотрим на свежий и винтажный интерьер DENHAM в Нидерландах, окунемся в сказочную атмосферу Red Valentino в Гонгконге, пройдемся по драгоценному интерьеру Hrizos в родном Питере и заглянем в модульный шоурум Clarks в Великобритании.
Буквы и слоганы захватили мир визуального мерчендайзинга. Оригинальные надписи или забавные каламбуры делают витрины реальным средством общения между магазином и его клиентами. В ход идут юмористические или же более серьезные сочетания слов – главное чтобы сообщение было четким и понятным.
В свежей подборке самых красивых магазинов вас ждет прогулка по интерьерам Joseph Cheaney в Лондоне и Louis Vuitton в Гонконге, путешествие по концептуальному мегастору CANDIDA в Фодже и тур по природным разломам в Aesop в Сан-Франциско.
Неоновые огни, похоже, снова на пике актуальности! Теперь неоновый свет можно увидеть не только на вывесках магазинов или кафе, но и в дизайне витрин. И это абсолютно обоснованно: что еще кроме ярких неоновых огней сможет так оригинально и забавно привлечь внимание прохожих?
В нашей свежей подборке магазинов вас ждут березы и замороженная вода Aesop в Монреале, сверкающая роскошь Jacqueline в Хо Ши Мине, классический милитари-интерьер "Армии России" в Москве, черный глянец Salire в Осаке и яркое и натуральное пространство PIEL & VIDA в Боготе.
Цветы представляют собой бесконечный источник вдохновения для дизайнеров, которые занимаются оформлением витрин. В окнах магазинов цветы могут быть представлены в качестве основного элемента декора, эффектного дисплея для товара, а иногда они становятся настоящим произведением искусства, – чудесным цветком из волшебной сказки.
Интерьеры магазинов продолжают поражать не только посетителей, но и таких заядлых обозревателей, как мы. На этот раз мы поем оду прагматичности и функциональности в окружении необычных форм и цветовых решений.