0/5

Самые стильные магазины недели: красота фуд-ритейла

Самые стильные магазины недели: красота фуд-ритейла
время публикации: 09:00  17 января 2016 года
Бренды по-прежнему открывают множество торговых пространств. Новую подборку мы посвятили сфере питания: замороженный йогурт, шоколад и тапиока тоже нуждаются в креативном обрамлении.

Магазин шоколада Chocólatras в Порту-Алегри, Бразилия

Расположенный в торговом центре Barra новый магазин Chocólatras - это настоящий рай для любителей шоколада, который погружает в подлинное искусство ручного изготовления шоколада. На площади 50 квадратных метров находятся кондитерская, витрины с шоколадом, область с мороженным и зона кафе. Интерьер магазина прост, но полон вдохновляющих деталей. Все необходимое оборудование сдержано и рационально, чтобы пространство оставалось максимально просторным. Планировка разработана таким образом, чтобы обеспечить эффективность потока движения и динамичность сервиса. Различные виды шоколада располагаются в витринах со специальным температурным режимом, а все помещение украшено изображениями продукции и вдохновляющими цитатами. Мебель, светильники и декоративные элементы выполнены в фирменной цветовой палитре бренда: оттенках коричневого, красного и оранжевого.

Chocolatras-Store-by-Studio-Cinque-Porto-Alegre-Brazil.jpg

Chocolatras-Store-by-Studio-Cinque-Porto-Alegre-Brazil-02.jpg

Chocolatras-Store-by-Studio-Cinque-Porto-Alegre-Brazil-04.jpg
Источник: retaildesignblog 



Магазин замороженных йогуртов Stone Fresh в Шанхае, Китай

STONE FRESH, американский бренд товаров для здорового образа жизни, который предлагает свежие замороженные йогурты, соки и энергетические закуски, открыл свои первые два магазина в Китае. Лейтмотивом была выбрана графическая 3D-концепция, которая игриво создает глубину пространства и расслабляющую атмосферу. Вдохновленный искусством оригами, интерьер погружает посетителей в горный лесной пейзаж из сочных оттенков зеленого, салатового и фиолетового с богатым использованием деревянных материалов. Особое очарование и игровую атмосферу добавляют качели и корзины для пикника, создавая пространство, в котором клиенты могут отвлечься от повседневной суеты. Модульные конструкции позволяют легко преобразовывать пространство для будущих идей и нужд бренда, предоставляя отличительный стиль с сильной визуальной идентичностью.

0r5a5763.jpg__1280x720_q90_crop_subsampling-2_upscale.jpg

dsc_1234-edit.jpg__1280x720_q90_crop_subsampling-2_upscale.jpg

0r5a5729-retouched.jpg__1280x720_q90_crop_subsampling-2_upscale.jpg
Источник: triad.de 



Магазин Ojuara Tapiocaria, Камнинас, Бразилия

Как и в других магазинах сети, Ojuara Tapiocaria в Бразилии стремится подчеркнуть прелесть блюд из тапиоки, приготовленных в нем. Небольшое торговое пространство отражает бразильское культурное богатство. Вдохновением для фирменного стиля бренда послужило происхождение тапиоки, мастерство индейцев, как ее создателей и графические элементы народной культуры севера и северо-востока Бразилии. Традиционный угловой магазин предлагает продукцию из разных регионов страны, обеспечивая продажи региональных и частных марок, и усиливая впечатление от тапиоки и эстетического разнообразия Бразилии. Геометрические узоры на плитках и принты на прилавке основаны на характерных чертах модернизма, традиционных народных флагах, каллиграфии коренных племен, орнаментах, обычно изображаемых на грузовиках, народной литературе и других источниках. Большая гравюра на стене рассказывает об истории и технологиях выращивания маниоки - сырья для создания крахмала тапиоки. Цветовая палитра была создана на основе теплых и засушливых тонов, характерных для внутренних районов страны. Для освещения используются светодиодные технологии в сочетании с подвесными светильниками в стиле народных воздушных шаров и подвешенными на веревках лампами.

Ojuara-IGT-Campinas16.jpg

Ojuara-IGT-Campinas14.jpg

Ojuara-IGT-Campinas11.jpg
Источник: estudiojacarand 


Магазин шоколада Cudié Catànies в Барселоне, Испания

И еще один "сладкий" бутик, на этот раз в Барселоне. Проект, выполненный дизайнером Раймоном Парера (ARC DISSENY), основан на Bombons Cudié - семейном гастрономе шоколада с более чем 65-летней историей, изобретателями знаковых "катаниас" - гастрономическом символе Средиземноморья, который решил вывести свой продукт на улицу для расширения дистрибьюции и создании собственной сети магазинов. Концепция дизайна заключалась в том, чтобы создать пространство с индивидуальностью, с отсылкой к "коробке конфет", в которой должны быть объединены минимализм и современность с традиционной сущности продукта.


Cudie_2.jpg

cudie_3.png

Cudie_6.jpg
Источник: retaildesignblog 

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит