0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Маркетинг
Маркетинг
06 ноября
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Книжные магазины теряют рентабельность и закрываются, маркетплейсы тестируют приложения для чтения книг по подписке, а книготорговые сети заключают партнерства с цифровыми сервисами. Но есть и хорошая новость — мы не стали меньше читать, просто сменили привычки.
01 ноября
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Подарок за покупку — популярный механизм стимулирования продаж, ведь возможность получить неожиданный сюрприз или заранее обозначенный бонус работает лучше, чем скидки.
29 октября
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Сегодня потребитель — рациональный прагматик с кешбэком и подписками. Он живёт в экосистеме маркетплейсов, следит за акциями, сравнивает цены и знает, где покупать выгоднее. Все меньше покупает импульсивно и чаще стремится к осознанности.
22 октября
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Retail media — быстрорастущий сегмент рекламы, но многие ритейлеры не спешат развивать свои платформы. Исследование Яндекс Рекламы выявило причины этой ситуации и ожидания рынка, опросив топ-менеджмент трех десятков розничных компаний.
13 октября
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Рынок БАДов переживает революцию: из нишевого продукта добавки превратились в элемент повседневной заботы о здоровье, а поведение их потребителей кардинально изменилось.
03 октября
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
23 сентября
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Рынок перенасыщен однотипными товарами, а логические аргументы о цене и функционале всё чаще воспринимаются как белый шум. Современный потребитель выбирает не вещи, а смыслы и эмоции. Как в таких условиях строить успешную коммуникацию с клиентами?
19 сентября
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
Как улучшить операционные показатели ТЦ с помощью концепции категорийного менеджмента?
18 сентября
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Telegram — бизнес‑площадка 2025 года. Если правильно применить стратегический подход – контент, боты, рекламу и аналитику — можно получить устойчивый рост продаж и других важных KPI.
10 сентября
Как создать свой бренд: практическое руководство
По данным Вордстат, с июня 2024 по июнь 2025 количество поисковых запросов «как открыть свой бренд» выросло почти на 40%. И это не случайно: узнаваемость бренда помогает развивать дело, выстраивать отношения с аудиторией и просто зарабатывать больше.
08 сентября
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Мы живем в мире, где на решение о покупке влияют отзывы других людей, где можно честно строить диалог с компаниями, где клиентский опыт важен и ценен. И каждая компания знает, как важно работать с репутацией в сети.
03 сентября
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Полки розничных магазинов переполнены товарами. Новым маркам трудно обратить на себя внимание на фоне популярных брендов, узнаваемых издалека. Привлечь покупателей поможет сторителлинг – истории, которые потребителю рассказывают упаковки. Короткие сюжеты могут удивить или насмешить, а значит, вызвать активный интерес.
02 сентября
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Категория функционального питания и полезных снеков долгое время оставалась в стороне от СТМ ритейлеров. Однако в последние пять лет наблюдается активный рост СТМ в этом сегменте. Какова актуальная ситуация, и как будет развиваться рынок в этом перспективном направлении?
29 августа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Почему запрет на продвижение у блогеров — это не потеря, а шанс построить более устойчивую маркетинговую стратегию.
29 августа
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Что такое «человекоцентричный маркетинг»? Какие сценарии коммуникации с клиентом в 2025 году находят максимальный отклик и превращают рекламу из навязчивого «шума» в полезный инструмент, помогающий потребителям решать свои задачи и делать жизнь более комфортной?
28 августа
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Кажется, только вчера все обсуждали шоколад из Дубая, а сегодня — очередь за новым bubble tea с кристаллами из тапиоки. Как новинки становятся популярными, и влияют ли они в действительности на рынок продуктов питания в России?
22 августа
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Рынок БАДов показывает рост, привлекая в перспективный сегмент новых игроков. Несмотря на усиление конкуренции, у новых брендов есть отличные шансы привлечь внимание покупателей и обзавестись лояльной аудиторией. Как правильно продвигать бренд добавок? Какие инструменты дают эффект в онлайн и офлайн каналах?
19 августа
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Сегодня упаковка продукта – это не просто внешний вид и защита, а полноценный инструмент влияния на покупателя, логистику, операционные издержки и экологическую репутацию. Как продуманная упаковка помогает побеждать на полке и за ее пределами?
05 августа
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Для понимания рынка, создания актуальных продуктов и выстраивания успешных маркетинговых стратегий необходимо понимать, какие тренды набирают силу в поведении потребителей. Эксперты в маркетинге рассказывают о не совсем очевидных трендах, которые активно развиваются на рынках нескольких стран.
01 августа
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Миллениалы и зумеры сегодня являются ядром платежеспособной аудитории и формируют основной спрос в розничной торговле. Несмотря на несущественную разницу в возрасте между поколениями, их потребительские привычки и мотивация к покупкам существенно различаются.
Последние новости
11:55
Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30
Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05
Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40
Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15
Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50
Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25
Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит