По данным Вордстат, с июня 2024 по июнь 2025 количество поисковых запросов «как открыть свой бренд» выросло почти на 40%. И это не случайно: узнаваемость бренда помогает развивать дело, выстраивать отношения с аудиторией и просто зарабатывать больше.
Мы живем в мире, где на решение о покупке влияют отзывы других людей, где можно честно строить диалог с компаниями, где клиентский опыт важен и ценен. И каждая компания знает, как важно работать с репутацией в сети.
Полки розничных магазинов переполнены товарами. Новым маркам трудно обратить на себя внимание на фоне популярных брендов, узнаваемых издалека. Привлечь покупателей поможет сторителлинг – истории, которые потребителю рассказывают упаковки. Короткие сюжеты могут удивить или насмешить, а значит, вызвать активный интерес.
Категория функционального питания и полезных снеков долгое время оставалась в стороне от СТМ ритейлеров. Однако в последние пять лет наблюдается активный рост СТМ в этом сегменте. Какова актуальная ситуация, и как будет развиваться рынок в этом перспективном направлении?
Что такое «человекоцентричный маркетинг»? Какие сценарии коммуникации с клиентом в 2025 году находят максимальный отклик и превращают рекламу из навязчивого «шума» в полезный инструмент, помогающий потребителям решать свои задачи и делать жизнь более комфортной?
Кажется, только вчера все обсуждали шоколад из Дубая, а сегодня — очередь за новым bubble tea с кристаллами из тапиоки. Как новинки становятся популярными, и влияют ли они в действительности на рынок продуктов питания в России?
Рынок БАДов показывает рост, привлекая в перспективный сегмент новых игроков. Несмотря на усиление конкуренции, у новых брендов есть отличные шансы привлечь внимание покупателей и обзавестись лояльной аудиторией. Как правильно продвигать бренд добавок? Какие инструменты дают эффект в онлайн и офлайн каналах?
Сегодня упаковка продукта – это не просто внешний вид и защита, а полноценный инструмент влияния на покупателя, логистику, операционные издержки и экологическую репутацию. Как продуманная упаковка помогает побеждать на полке и за ее пределами?
Для понимания рынка, создания актуальных продуктов и выстраивания успешных маркетинговых стратегий необходимо понимать, какие тренды набирают силу в поведении потребителей. Эксперты в маркетинге рассказывают о не совсем очевидных трендах, которые активно развиваются на рынках нескольких стран.
Миллениалы и зумеры сегодня являются ядром платежеспособной аудитории и формируют основной спрос в розничной торговле. Несмотря на несущественную разницу в возрасте между поколениями, их потребительские привычки и мотивация к покупкам существенно различаются.
Покупатели выбирают товары в магазине по множеству параметров. Это и цена, и вкус, и рекомендации семьи и знакомых, реклама и, конечно, упаковка. Как бренду выделиться на полке, и почему красивая картинка не всегда работает?
В 2025 году рекламный рынок России продолжает менять свой ландшафт: digital-инфляция, перенасыщение стандартных каналов и резкий рост конкуренции. VK, Яндекс и Telegram остаются крупнейшими «классическими» площадками, но из-за перегруженности заставляют бренды искать новые подходы к коммуникации. Какие не совсем традиционные рекламные каналы есть в 2025 году?
Логика потребительского поведения меняется. Сегодня покупатели одежды и обуви часто выбирают не конкретную вещь, а «образ», настроение, вайб. Как в таких условиях дополнить и усилить эффективность традиционных механик e-commerce? И почему в этой концепции «всемогущие» маркетплейсы практически бессильны?
Все чаще на пик спроса возвращаются товары и концепции «из прошлого». Они вызывают удивление и ностальгию у тех, кто помнит их оригинальные прообразы. Как возникают ностальгические тренды? Кто их целевая аудитория? И как превратить ностальгию в масштабируемый бизнес?
Сегодня все больше онлайн-площадок стремится стать retail media — внедрить в свою инфраструктуру рекламный инвентарь и систему его управления. Однако часто компании недооценивают сложность этой трансформации. Неудачное внедрение может не только не привести к ожидаемой прибыли, но создать дополнительную финансовую нагрузку, негативно повлиять на основной бизнес и подорвать доверие рекламодателей.
Представители поколения Z довольно противоречивы в предпочтениях и потребительских привычках. Они импульсивны, но покупают рационально; гиперлояльны, но легко пробуют новинки; расточительны, но всегда смотрят на цену. О том, как брендам выделить главное в запросах Gen Z и эффективно выстроить продажи онлайн — в результатах исследования era.
Несмотря на то, что поколение «Альфа» – подростки, а «Беты» - младенцы, и те, и другие оказывают огромное влияние на развитие рынка потребления, и задают новые векторы. Зачастую именно они определяют то, как и что покупают взрослые.
Задумывались когда-нибудь над тем, что скрывается за красивыми образами и слоганами рекламных плакатов? О том, как дизайн в связке с пропагандой менял и меняет не только взгляды людей, но и их самих, читайте в статье Demis Group.
Прямой эфир
ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса