0/5
10 сентября
Как создать свой бренд: практическое руководство
Как создать свой бренд: практическое руководство
По данным Вордстат, с июня 2024 по июнь 2025 количество поисковых запросов «как открыть свой бренд» выросло почти на 40%. И это не случайно: узнаваемость бренда помогает развивать дело, выстраивать отношения с аудиторией и просто зарабатывать больше.
08 сентября
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Мы живем в мире, где на решение о покупке влияют отзывы других людей, где можно честно строить диалог с компаниями, где клиентский опыт важен и ценен. И каждая компания знает, как важно работать с репутацией в сети.
03 сентября
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Полки розничных магазинов переполнены товарами. Новым маркам трудно обратить на себя внимание на фоне популярных брендов, узнаваемых издалека. Привлечь покупателей поможет сторителлинг – истории, которые потребителю рассказывают упаковки. Короткие сюжеты могут удивить или насмешить, а значит, вызвать активный интерес.  
02 сентября
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Категория функционального питания и полезных снеков долгое время оставалась в стороне от СТМ ритейлеров. Однако в последние пять лет наблюдается активный рост СТМ в этом сегменте. Какова актуальная ситуация, и как будет развиваться рынок в этом перспективном направлении?
29 августа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Почему запрет на продвижение у блогеров — это не потеря, а шанс построить более устойчивую маркетинговую стратегию.
29 августа
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Что такое «человекоцентричный маркетинг»? Какие сценарии коммуникации с клиентом в 2025 году находят максимальный отклик и превращают рекламу из навязчивого «шума» в полезный инструмент, помогающий потребителям решать свои задачи и делать жизнь более комфортной?
28 августа
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Кажется, только вчера все обсуждали шоколад из Дубая, а сегодня — очередь за новым bubble tea с кристаллами из тапиоки. Как новинки становятся популярными, и влияют ли они в действительности на рынок продуктов питания в России?
22 августа
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Рынок БАДов показывает рост, привлекая в перспективный сегмент новых игроков. Несмотря на усиление конкуренции, у новых брендов есть отличные шансы привлечь внимание покупателей и обзавестись лояльной аудиторией. Как правильно продвигать бренд добавок? Какие инструменты дают эффект в онлайн и офлайн каналах?
19 августа
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Сегодня упаковка продукта – это не просто внешний вид и защита, а полноценный инструмент влияния на покупателя, логистику, операционные издержки и экологическую репутацию. Как продуманная упаковка помогает побеждать на полке и за ее пределами?
05 августа
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Для понимания рынка, создания актуальных продуктов и выстраивания успешных маркетинговых стратегий необходимо понимать, какие тренды набирают силу в поведении потребителей. Эксперты в маркетинге рассказывают о не совсем очевидных трендах, которые активно развиваются на рынках нескольких стран.
01 августа
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Миллениалы и зумеры сегодня являются ядром платежеспособной аудитории и формируют основной спрос в розничной торговле. Несмотря на несущественную разницу в возрасте между поколениями, их потребительские привычки и мотивация к покупкам существенно различаются.
31 июля
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Покупатели выбирают товары в магазине по множеству параметров. Это и цена, и вкус, и рекомендации семьи и знакомых, реклама и, конечно, упаковка. Как бренду выделиться на полке, и почему красивая картинка не всегда работает?
29 июля
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
В 2025 году рекламный рынок России продолжает менять свой ландшафт: digital-инфляция, перенасыщение стандартных каналов и резкий рост конкуренции. VK, Яндекс и Telegram остаются крупнейшими «классическими» площадками, но из-за перегруженности заставляют бренды искать новые подходы к коммуникации. Какие не совсем традиционные рекламные каналы есть в 2025 году?
23 июля
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Логика потребительского поведения меняется. Сегодня покупатели одежды и обуви часто выбирают не конкретную вещь, а «образ», настроение, вайб. Как в таких условиях дополнить и усилить эффективность традиционных механик e-commerce? И почему в этой концепции «всемогущие» маркетплейсы практически бессильны?
22 июля
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Все чаще на пик спроса возвращаются товары и концепции «из прошлого». Они вызывают удивление и ностальгию у тех, кто помнит их оригинальные прообразы. Как возникают ностальгические тренды? Кто их целевая аудитория? И как превратить ностальгию в масштабируемый бизнес?
14 июля
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Сегодня все больше онлайн-площадок стремится стать retail media — внедрить в свою инфраструктуру рекламный инвентарь и систему его управления. Однако часто компании недооценивают сложность этой трансформации. Неудачное внедрение может не только не привести к ожидаемой прибыли, но создать дополнительную финансовую нагрузку, негативно повлиять на основной бизнес и подорвать доверие рекламодателей.
11 июля
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Представители поколения Z довольно противоречивы в предпочтениях и потребительских привычках. Они импульсивны, но покупают рационально; гиперлояльны, но легко пробуют новинки; расточительны, но всегда смотрят на цену. О том, как брендам выделить главное в запросах Gen Z и эффективно выстроить продажи онлайн — в результатах исследования era.
08 июля
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Несмотря на то, что поколение «Альфа» – подростки, а «Беты» - младенцы, и те, и другие оказывают огромное влияние на развитие рынка потребления, и задают новые векторы. Зачастую именно они определяют то, как и что покупают взрослые.
07 июля
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Как внедрить ROPO-аналитику, и каких результатов с ее помощью можно добиться?
24 июня
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Задумывались когда-нибудь над тем, что скрывается за красивыми образами и слоганами рекламных плакатов? О том, как дизайн в связке с пропагандой менял и меняет не только взгляды людей, но и их самих, читайте в статье Demis Group.
Реклама на New Retail. Медиакит