0/5

7 трендов digital-маркетинга на которые следует обратить внимание в 2016 году

7 трендов digital-маркетинга на которые следует обратить внимание в 2016 году
время публикации: 11:22  04 января 2016 года
Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляется новое «железо», софт и новые предпочтения пользователей. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с трендами.

2015 год прошел и, важно, чтобы ваша компания была готова выгодно воспользоваться семью трендами, готовясь к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году.

1. Больше видео рекламы

Видео реклама не является чем-то новым, однако она будет доминировать в 2016 еще сильнее. Во-первых, Facebook и Bing начали предлагать новые видеовозможности для рекламщиков. Еще важнее то, что теперь Google включил видео-контент в алгоритм своей поисковой системы. Это значительный шаг в плане онлайн-видео рекламы, потому что она показывает пользователей, которые, в итоге, согласны с ее существованием, и бизнесы, которые открывают для себя ее эффективность.


2. Бум приложений

В апреле, когда Google изменил свой алгоритм в сторону вебсайтов, доступных для мобильных устройств, начав использовать информацию от индексированных приложений как фактор поискового ранжирования. С тех пор индексирование приложений, выводящее содержание приложений в результатах мобильного поиска Google, сбавило обороты. Собственники бизнесов постепенно понимают это, частично благодаря тому, что приложения более отвечают запросам отдельных пользователей и могут быть удобнее. В то время, когда мобильные вебсайты не собираются как-либо меняться прямо сейчас, 2016 год станет поворотным моментом в принятии приложений собственниками бизнесов.


20151022192719-instagram-iphone-pictures-hands.jpeg


3. Мобильные устройства продолжают доминировать над ПК

В 2016 году уровень использования мобильных устройств полностью затмит уровень использования ПК. Уровень использования мобильных устройств вырос в 2015 году, частично благодаря решению Google включить доступность сайта для мобильных устройств в ранжирование своей поисковой системы. Несмотря на то, что трафик ПК полностью не исчезнет, Google, очевидно, ожидает, что мобильный трафик будет доминировать. И это уже происходит: в этом году большинство жителей 10 различных стран отдали предпочтение мобильному поиску.








4. Новые стратегии оптимизации

В прошлом большинство стратегий онлайн-маркетинга зависели от оптимизации поисковой системы (SEO) и Рay-Рer-Сlick (PPC) рекламы. Теперь цифровые помощники по типу Siri и Cortana могут быть оптимизированы, чтобы отвечать на вопросы пользователей. В 2016 году все больше собственников бизнесов будут искать способы, чтобы удостовериться, что бизнес-детали можно легко найти с помощью виртуального помощника, а не просто листать страницы с информацией в Интернете.


samsung-gear-vr-innovator-edition.jpg


5. Возникновение виртуальной реальности

Десятки устройств для создания виртуальной реальности запланированы к запуску в следующие несколько лет. Некоторые из них созданы для специфических приложений, как, например, видео игры, в то время как другие разработаны для более широкого использования - например, Oculus Rift (очень ожидаемые очки виртуальной реальности, релиз которых запланирован на первый квартал 2016 года). Популярность Oculus Rift и других подобных устройств, разработанных компанией VR, возвещает об абсолютной новой форме онлайн-рекламы, которая связывает популярные платформы социальных медиа, видеоканалы и даже мессенджеры.








6. Принятие переносных технологий

Переносные устройства продолжат свое развитие в 2016 году. Apple Watch, первое поколение смартвотчей, выпущенные в этом году, а выпуск их конкурентов запланирован в 2016. Ожидается, что глобальный спрос будет ежегодно увеличиваться на 35 процентов в период 2015-2019 гг., что будет иметь огромное влияние на маркетинговые стратегии. Из-за того, что экраны устройств настолько малы, содержание веб-страниц и приложений должно быть короче, отдавая предпочтение формату «статьи с перечислением фактов» над традиционным форматом статьи. Переносные устройства также нуждаются в онлайн-маркетологах, чтобы подумать о том, как лучше передать информацию «вечно занятым людям», а также создать контент, который можно легко найти с помощью голосовых команд.


7d84033b8966af5db2d04accd6b2fd20.jpg


7. Увеличение инвестиций в рекламу

За последние несколько лет онлайн-маркетинг стал конкурентоспособной услугой, и этот тренд продолжиться в 2016 году. Компании планируют дополнительно инвестировать 10 миллиардов долларов во все сферы digital-маркетинга сверх того, что они инвестировали в 2015 году.

Это не исчерпывающий перечень трендов, которые мы увидим в 2016 году, но они в состоянии оказать огромное влияние. Как гласит старая поговорка, «Кто рано встает, тому Бог подает». Компаниям следует подумать о том, как они смогут интегрировать данные тренды в свои маркетинговые стратегии уже сейчас, а не в течение 2016 года.

Автор: Матеи Гаврил
Перевел Ростислав Олексенко
Источник: entrepreneur 
0
Реклама на New Retail. Медиакит