0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru

Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
время публикации: 08:00  31 августа 2024 года
© AOP.Press/ Corbis via Getty Images
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
24 августа основатель мессенджера Telegram Павел Дуров был задержан в аэропорту Ле-Бурже в пригороде Парижа при выходе из частного джета. После двух суток с момента задержания ему были предъявлены обвинения в 12 преступлениях, в том числе в соучастии в создании онлайн-платформы с целью осуществления незаконных финансовых сделок, в отказе предоставить по запросу компетентных органов Франции информацию или документы, необходимые для осуществления разрешённого законом прослушивания. Власти Франции заявили, что данный арест не является политическим решением. Его освободили из-под стражи с требованием не покидать Францию.

ВкусВилл запустил пилотный проект по работе круглосуточных магазинов без продавцов. Первые 30 точек заработали в Москве и Московской области. Попасть внутрь такого магазина посетители могут отсканировав QR-код на его двери.

Также ритейлер запустил сбор вторсырья с доставкой: теперь накопленные фракции (5РР и макулатуру) можно отдать курьеру, который привез заказ из ВкусВилла. Услуга доступна в Москве и Московской области. К сбору подключено 56 дарксторов бренда, в будущем география проекта будет масштабироваться.

«Перекрёсток» подвела итоги работы партнерской программы «Клуб Директоров» за первое полугодие. Инновационная партнёрская модель управления магазином позволила увеличить все ключевые операционные метрики и лояльность клиентов. На первом этапе в Клуб вошли 65 супермаркетов, а начиная с июля 2024 года число участников выросло до 113.

«Слата» расширила возможности по онлайн-заказам из своих магазинов. Теперь покупки можно оформить как через привычные агрегаторы, так и с помощью собственной доставки через мобильное приложение «Моя Слата». В августе месяце торговая сеть «Слата» обновила мобильное приложение. 

Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2024 года выросли год к году на 13%. GMV составил 247 млрд рублей (с НДС), выручка продемонстрировала аналогичный рост (+13% год к году) и составила 202 млрд рублей. Общие онлайн-продажи  компании выросли на 16,7% год к году.

Региональный ритейлер «Рубль бум», который по данным на начало 2024 года управлял 500 магазинами, значительно свернул розницу. Число торговых точек в Поволжье сократилось значительно, а магазины в Тольятти и Йошкар-Оле закрыты полностью. Кроме того, БТиЭ-ритейлер сообщил об открытии более 30 сервисных центров М.Мастер.

Бренд одежды 12 STOREEZ презентовал коллекцию одежды и аксессуаров для собак. Pet – это первая капсульная коллекция бренда для домашних животных.

Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru

Mail, объединяющий в себе Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие сервисы провел масштабное обновление. Как отмечается в сообщении компании, технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.

Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов до 2 тыс. точек. По сравнению с приобретенным осенью прошлого года маркетплейсом KazanExpress сеть ПВЗ выросла в 4 раза, все новые пункты были открыты в магазинах «Магнит» разных форматов. Еженедельно маркетплейс открывает до 250 новых ПВЗ.

Сервис Ozon Global, подразделение маркетплейса Ozon по трансграничной торговле, возобновил продажи дорогостоящей электроники от китайских продавцов. Теперь на площадке снова доступны для покупки ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие товары с доставкой из Китая.

Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам. Теперь только по своему усмотрению они будут определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов

Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль

Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail