0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Без боли: как управлять магазинами быстро и точно?

Без боли: как управлять магазинами быстро и точно?
Именно боль отражается на лицах руководителей продаж средних и малых розничных сетей, когда они рассказывают про сложности управления вверенными магазинами. У кого-то ситуация лучше, у кого-то хуже, но реально довольных руководителей розницы – единицы. Как же свести к минимуму негативные эмоции и сделать так, чтобы процесс управления стал более эффективным и простым?
Сразу честно скажу, эта статья – реклама Giftoman, помощника в управлении розничными магазинами. По-другому невозможно рассказать о продукте, который сделали мы сами – вы же первые и не поверите. Вообще, на мой взгляд, честность – залог успешного партнёрства. Все то, что сказано ниже – легко проверить.

Почему в заголовке упоминается боль? С одной стороны конечно, чтобы привлечь ваше внимание. С другой – именно эта эмоция часто возникала на лицах руководителей продаж средних и малых розничных сетей, когда они рассказывали про сложности управления вверенными магазинами, – задержки отчётов, недостоверные цифры, плохо информированный персонал, отставания от плана, ленивые директора и т.д., и т.п. У кого-то ситуация лучше, у кого-то хуже, но реально довольных руководителей розницы – единицы.

Наш продукт, Giftoman – не волшебная палочка для руководителя и не «панадол», но эту «розничную» боль сильно снижает и берет на себя часть забот. Как бы мы ни хотели видеть вас нашим клиентом, но врать не буду – работать руководителю розничных продаж все равно придётся. Другое дело, что работа стала эффективнее и легче – это да. Нужны ли мы вам – решайте сами, все описано ниже. Для простоты изложения я задам вопросы, которые обычно нам задают клиенты и наши ответы на них.

Итак, для кого вы сделали Giftoman? 

Для вас, если вы тот, кто отвечает за розничные продажи и выручку. В каких-то компаниях наших клиентов это коммерческий директор, где-то генеральный, ещё бывает директор по рознице, а иногда и собственник. Не важно. Главное, что у вас персональная ответственность за работу розничных точек.
 
Зачем вы сделали Giftoman? 

Для того чтобы вам было проще и легче руководить магазинами и давать «на-гора» продажи, которые от вас требуют. 

Резонный вопрос – в чем конкретная помощь? 

Вы больше не зависите от скорости и качества подготовки отчётов о продажах, необходимых вам для текущей работы. В любой момент вы видите на компьютере или телефоне как выполняет поставленные планы вся сеть и каждый магазин в отдельности, с точностью до каждого продавца. Это значит, что вы точно и вовремя дадите «по шапке» ленивому директору магазина, начинающему отставать. А так как все ваши подчинённые видят ту же информацию что и вы, отвечать перед вами им придётся по делу, а не ссылаться на «не знаю». Под таким контролем шевелиться они начинают значительно активнее.

Кроме того, ваш результат больше не зависит от радивости и прилежности директоров магазинов. Вы и без нас знаете, что радивых и прилежных мало. А больше нерадивых и неприлежных, спустя рукава выполняющих свои обязанности по оперативному руководству продавцами. Giftoman берет на себя всё рутинное управление продавцами в магазинах и автоматически выполняет работу директора торговой точки. Рассчитывает месячные и ежедневные планы, ведёт оперативную отчётность, даёт прогнозы на конец месяца, информирует продавцов и руководителей о текущих результатах, вовремя сообщает об отставаниях. Делает это каждый день и ничего не забывает.
 
Без боли: как управлять магазинами быстро и точно?
  

Если бы я стал умничать и нахваливать свой продукт, то говорил бы, что мы формируем новую культуру управления продажами в реальном времени или создаём инновационные технологии в ритейле. Но на нормальном человеческом языке все это звучит просто: Giftoman даёт руководителю розницы крепкую колотушку и отличного помощника «в одном флаконе». А результат зависит только вашей активности и желания. По крайней мере, попробовать точно стоит. Потому что попробовать можно бесплатно и без рисков.
 
А почему вы вдруг решили, что вот так взяли и придумали какую-то хорошую штуку? 

Мы так не считаем. Мы уверены, что вы в своём бизнесе разбираетесь гораздо лучше нас. Поэтому мы никогда не станем учить вас руководить вашими продажами и магазинами. Мы просто слушали и делали то, что просили нас ваши коллеги из разных розничных компаний. Собирали их опыт. Старались отделить частности и выделяли общие моменты. И да, добавили от себя чуть-чуть математики и программирования. Так получился Giftoman. В большей части это ваш продукт, а не наш.
 
Допустим, мы решили попробовать. Что будет происходить у нас после запуска Giftoman?

В конце месяца вы, как обычно, сформируете планы продаж на следующий. С разбивкой на магазины. Эти цифры будут занесены в Giftoman и их сразу же увидят директора магазинов (в мобильном приложении или личном кабинете) и все продавцы (в специальной программе на кассе). Если у вас продуктовые супермаркеты, то все цифры будут показываться продавцам на телевизорах.
Из месячного плана Giftoman сформирует для каждого магазина дневные планы продаж. Почему дневные? Потому что дневные планы легче выполнять и контролировать. Как говорится, большой путь состоит из маленьких шагов.








Каждый день, приходя на работу и в течение всего дня, продавцы и директора будут видеть план на день, общий план на месяц и прогноз выполнения на конец месяца. И текущие цифры выполнения. Если наметится отставание – цифры будут показаны в красном цвете, если все хорошо – в зеленом. Красный цвет означает для продавцов, что нужно добавить темпа, а для директора – что вы скоро позвоните. И лучше этого не ждать.

Вы же, в свою очередь, в личном кабинете или в приложении на телефоне, будете все время видеть полную картину – кто и как выполняет план. Как месячный, так и дневной. Так что вы точно очень быстро заинтересуетесь отстающими. Они за это время ещё не успеют сильно напортачить и смогут выправить ситуацию.

Если отставание от дневного плана все-таки не было ликвидировано, то недобор будет автоматически перераспределён на следующие дни.

Кроме того, раз в три дня Giftoman будет присылать вам сводный отчёт с текущими цифрами, прогнозами, анализом динамики работы магазинов и рекомендациями, на кого нужно обратить более пристальное внимание.

Примерно через две недели после запуска персонал полностью освоится с системой. Продавцы привыкают все время видеть перед собой текущие планы и результаты и стремятся быть в «зелёной зоне». Директора, понимая неизбежность и не желая огребать лишний раз, тоже следят чтобы все было в ажуре. Ну а вы привыкаете одним кликом видеть всю картину продаж вашей сети.

Без боли: как управлять магазинами быстро и точно?
 

Дальше все зависит уже от вас. Некоторые наши клиенты начинают сразу увеличивать планы. Практика показывает, что вполне реально прибавить 10% за два месяца. Кто-то не трогает планы, а начинает сначала «зачищать» тех директоров, которые, не смотря на предоставленные для работы возможности, все равно сильно тупят и демотивируют всех продавцов в магазине.

В любом случае, паралич системы, когда сигналы от мозга (вас) с трудом доходили до пальцев (продавцов) и мозг не всегда понимал, что делают пальцы, полностью проходит. Ну а ожившим организмом управлять легче :-)
 
Есть ли у вас отзывы? 

Да, сейчас как раз их оформляем и публикуем в нашем блоге. В блоге, кроме отзывов, мы стараемся публиковать интересные и полезные для ритейла статьи и ссылки.
 

Важный вопрос –  как, сколько и почему вы берёте деньги с клиентов? 

Да, мы берём за Giftoman ежемесячную оплату. Тарифная сетка приведена на нашем сайте и зависит от количества ваших магазинов.

Наши тарифы взяты не из воздуха, а оценены по справедливости нашими клиентами. Мы живём в той же стране что и вы, и понимаем, что нефть сейчас не по 140$. И мы знаем, что если Giftoman перестанет быть вам полезен, то вы просто перестанете нам платить. А чтобы продукт был всегда полезен, его нужно постоянно дорабатывать и улучшать. Именно для этого вы платите нам деньги.
 
Как попробовать Giftoman? 

Очень просто и быстро. Нужно всего лишь связаться с нами, договориться о внедрении и дате запуска. На все про все можно уложиться в две недели, но при условии, что вы как следует напряжёте ваш отдел IT или того человека, который обслуживает кассовые системы в ваших магазинах. Обычно IT-специалисты – люди неторопливые и степенные, так что все определяется вашим желанием и активностью.
 
Как с вами связаться?

Без боли: как управлять магазинами быстро и точно?


Телефон: 8-800-700-1882
Почта: svp@giftoman.ru
Меня зовут Сергей Показаньев, и мне можно задавать любые вопросы – мы обязательно найдём ответы.





«Промо»

время публикации: 10:00  14 сентября 2016 года
0
Теги: информационные технологии, маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Лемчик-Крупский БЗ 02.02.18