0/5

Четыре мантры успешного предпринимателя

Четыре мантры успешного предпринимателя
время публикации: 09:00  13 марта 2014 года
Предприниматели, которые начинают свой бизнес уже в зрелом возрасте, должны научиться противостоять страхам и мыслям в духе «а вдруг у меня не получится?». Необходимо следовать собственному мировоззрению, сбросив оковы традиционного взгляда на бизнес.
За последние 30 лет, которые я занимаюсь собственным бизнесом, меня сотни раз спрашивали, как сделать так, чтобы твое предприятие не просто выживало на рынке, а действительно процветало. Чтобы ответить на этот вопрос, я решил изучить тех, кто добился успеха и кто потерпел крах, с позиции секретов устойчивого бизнеса.

Как в свое время говорил мой отец-предприниматель, «ведение успешного бизнеса можно сравнить с похуданием - принципы очень просты, но на практике выполнить их проблематично». Перед вами четыре принципа успешного предпринимателя. Назовем их мантры, ведь повторять их нужно изо дня в день.

Создавайте произведение искусства каждый день

Каждый день предприниматель создает что-то новое, изобретает, так пусть это что-то будет настоящим произведением искусства. Всем было плевать, что Микеланджело расписывал потолки Сикстинской капеллы в течение четырех лет в ужасно неудобном положении, что, в итоге, сказалось на здоровье художника. Мы просто восхищаемся результатом.

Точно так же никого не волнует количество ваших писем, совершенных вами звонков или встреч. Клиент обращает внимание только на конечный продукт. Огромные усилия - это лишь ваша дорога к нему. Создатели произведений искусства не ведут себя, как пассажиры круизного судна, везущего их к долгожданной пенсии. Они берут на себя ответственность за собственную судьбу и не прячутся.

Несите радость тем, для кого работаете

Успешные предприниматели несут радость всем, на кого распространяется их влияние. У них позитивное мышление, они нацелены на успех и четко представляют, чего хотят достигнуть, а не что должны делать. Дух нельзя унаследовать, получить или взять взаймы. Человек выбирает дух и настрой точно так же, как мы выбираем, кем представиться незнакомцу. Жизнерадостные, позитивные люди намного счастливей, здоровее и успешней, чем остальные. Великие предприниматели всегда смелые и отчаянные, а их настрой легко передается всем окружающим.

Возьмите на себя ответственность за результат

Поиск виноватых не позволит вам выйти сухим из воды. Клиенты и потребители никогда не слушают оправданий и не чувствуют себя лучше, если вы перевели стрелки на поставщика, который сорвал поставку. Любая задержка свидетельствует о невыполнении обязательств, независимо от причины, а неготовность или нежелание брать на себя ответственность говорит о том, что вы не заботитесь о покупателе или клиенте, пускай даже вчера вам и пришлось сражаться с целой стаей демонов. Победители всегда готовы выполнять свои обязательства и принимают лишь те меры, которые обеспечивают достижение желаемого результата.

Будьте производителем и рекламщиком одновременно

Успешные предприниматели также являются энергичными и ярыми маркетологами. То есть они уделяют внимание не только своему продукту, услуге или решению, но и продвигают свою работу. По мнению Ральфа Вальдо Эмерсона (Ralph Waldo Emerson), «если у человека есть хорошее зерно или древесина, или доски, или свиньи для продажи, или если он умеет делать стулья, ножи, тигли или церковные органы лучше, чем остальные, дорога к его дому будет широкой и ровной, даже если и будет идти через лес».

Ральф не упомянул эффективную мышеловку, но в то время он точно не знал, насколько важно правильное продвижение продукта. Хорошая работа заслуживает пристального внимания, а успешные предприниматели направляют его таким образом, чтобы воздействовать на рынок сбыта.

Заниматься бизнесом очень непросто. Вероятно, вас ждут ужасные страхи и бессонные ночи. Следуйте этим четырем мантрам, и вам удастся превратить процесс преодоления трудностей в приключение и работать исключительно для души. При этом в награду вы получите куда больше, чем крупный банковский счет и высокую чистую стоимость ваших активов. Главное - это гордость от осознания своей уникальности и обычная радость при создании бизнес-шедевра.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит