0/5

Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году

Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году
время публикации: 10:00  06 марта 2019 года
2019 год – время освоения новых возможностей цифрового маркетинга и электронной коммерции. Значительные изменения, которые происходили на протяжение всего прошлого года на рынке данных во всем мире, привели индустрию к таким инновациям, которые позволят ей укрепиться, как никогда раньше.

Удивительные технологические возможности уже практически на пороге. Достижения прошлого года колоссальны, и все цифровые инструменты, которых мы так долго ждали, наконец, поступят в наше распоряжение. И компании, которые будут готовы использовать их в работе, могут ожидать значительного роста прибыли. 
  
Давайте посмотрим на 7 основных секторов, в которых произошли изменения и появились вызовы для коммерции и цифрового маркетинга в 2019 году:  


Общий регламент по защите данных (GDPR)

В 2018 году Европейский Союз огласил полный список изменений в законах о данных, в которых определяется, каким образом происходит обработка, хранение и защита пользовательских данных. Новые положения имеют долгосрочную перспективу, поэтому законодательные органы и руководители мировых корпораций полностью поддерживают внедрение подобных правил для защиты личной информации аудитории. 

Так, например, по данным Cyber Governance Survey, за 2018 год в США 32% компаний увеличили бюджет на защиту личных данных, 78% из всех респондентов провели оценку недостатков по общему регламенту (GDPR), а 78% опрошенных компаний обновили примечания о конфиденциальности.


Закрытые платформы (Walled Gardens)

Сообщения об утечке данных заполонили ежедневную новостную повестку и постоянно привлекают внимание общественности. Подобные разоблачения не несут за собой ничего хорошего. Все мы слышали о недавних обвинениях технологических гигантов, включая Facebook, Google, Amazon, и это однозначно негативно сказалось на рейтингах их популярности и доверия покупателей. 

В данный момент эти платформы находятся под особым вниманием общественности на предмет нарушения конфиденциальности личных данных клиентов, потенциального уклонения от уплаты налогов, а также социальной ответственности. 

Опрос Marketer’s Survey Result среди бренд-менеджеров Западной Европы и США показал:

  • 60% респондентов США и 72% специалистов Западной Европы считают, что закрытые платформы не предоставляют достаточного количества данных, чтобы эффективно анализировать и оценивать кампании.

  • 60% опрошенных в США и 67% в странах Западной Европы считают, что закрытые платформы не предоставляют достаточно инсайтов, чтобы сравнивать кампании на других каналах и с другими партнерами.

Индустрия ожидает, что лидеры будут внедрять новые механизмы контроля пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям, и гарантировать надежные решения в странах ЕС, в Америке и по всему миру. 


Высокие затраты на видео рекламу

Постоянно растущий потребительский спрос на видеоконтент приведет к появлению частных маркетплейсов, которые начнут получать свою долю рекламных бюджетов. На данный момент у рекламодателей сформировалась большая потребность в размещения видеорекламы на премиальных площадках, и именно поэтому такие маркетплейсы будут крайне востребованы и успешны.   

Видеореклама очень быстро набрала популярность и, по всей видимости, закрепилась на рынке надолго: затраты на цифровую рекламу в мобайле возросли до 17% во втором квартале 2017 года, а во втором квартале 2018 года взлетели до 46%. 

Также надо отметить, что расходы на видеорекламу не ограничиваются мобайлом –  растет спрос на рекламу на ТВ, подключенном к Интернету (Smart TV), и на over-the-top TV (просмотр фильмов и программ на телевизоре через Интернет-приставку, без подключения к кабелю и спутниковых установок).  

Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году


Омниканальность данных

Ритейлеры и бренды объединяются, чтобы поддерживать выгодные отношения с потребителями.  Это означает, что там, где закрытые платформы ограничивают возможности брендов использовать данные своих потребителей и не делятся ими, ритейлеры придерживаются более дальновидной политики. 

Они имеют возможность и готовы предоставлять брендам данные о товарных запасах и о продажах в реальном времени. Это позволяет брендам получить своевременный доступ к информации, которая может быть невероятно ценной для оптимизации продвижения и повышения операционной эффективности. В результате все три стороны выигрывают от этого сотрудничества: и бренд, и ритейлеры, и покупатели. 


Искусственный интеллект (ИИ) выводит цифровой маркетинг на новый уровень

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение дают возможность маркетологам доносить персонализированное и релевантное сообщение напрямую покупателям. ИИ предоставляет мощный анализ поведения потребителей, что в результате обеспечивает очень точное таргетирование аудитории и планирование кампании. Это, в свою очередь, дает специалистам возможность оптимизировать рекламные расходы. 

Так, В мае 2018 года Econsultancy провели глобальный опрос на тему, используют ли рекламные агентства ИИ для решения определенных задач. Результаты показали, что большинство компаний используют ИИ для персональных предложений (38%), оптимизации расходов на медийную рекламу (39%), планирования и моделирования кампании (41%), сегментирования аудитории (47%), таргетинга (47%).  

Больше других преуспеют те компании, которые сфокусируются на развитии компетенций своих сотрудников, например, в вычислительной рекламе*. Поэтому сейчас для них самое время убедиться, что их усилия в направлении ИИ максимально эффективны и прибыльны. 

 
Медиабаинг переместится из агентств в in-house 

В связи с тем, что бренды начали прилагать больше усилий для защиты и управления потребительскими данными, многие из них перенесут медиабаинг в пул работ in-house.  

Благодаря развитию и повышению доступности облачных технологий и ИИ, сегодня эта задача стала более управляемой и контролируемой. Безусловно, у такого подхода много преимуществ, однако наиболее важное из них – это экономия средств и времени, не говоря уже о контроле и защите ценных клиентских данных. Такое перемещение станет самым оптимальным решением для многих компаний.  




Читайте также: Исследование Criteo: мужчинам дарят косметику, а женщинам ― электронику




Голосовые и визуальные технологии

Кто-нибудь еще помнит те дни, когда текстовый поиск считался прорывной технологией? Сегодня все изменилось кардинально – визуальный и голосовой поиск выходят на лидирующие позиции. 

По мнению экспертов Gartner, те бренды, которые обеспечат свои веб-сайты визуальным и голосовым поиском, и таким образом дадут свои покупателям более интерактивный и вовлекающий опыт, к 2021 году получат рост доходов от цифровой коммерции до 30 процентов. Если бренд может дать своему покупателю мгновенную информацию, которая ему необходима в определенный микро-момент, результат будет удивительно ценным для обеих сторон. В конце концов, вовлеченный покупатель – это прибыльный покупатель. 

Это подтверждается результатами исследований. В июле 2018 ViSenze провел опрос среди младших миллениалов (18-20) и миллениалов постарше (21-34) о том, какая новая технология сможет сделать их онлайн-покупку удобнее. 

Результаты показали следующее: 
  1. Возможность поиска по картинке (визуальный поиск)
  2. Кликабельный контент (можно переходить по картинкам, видео, статьям, блогам на покупку)
  3. Технологии дополненной реальности (примерить, прежде чем купить)
  4. Диджитал-ассистенты, живой чат.  
В 2019 году успех в диджитал маркетинге будет полностью зависеть от стратегий по оптимизации данных и укрепления отношений с покупателями. Ключевым фактором здесь станет сотрудничество с поставщиком данных, имеющим хорошие рабочие отношения с рекламодателями и паблишерами. 

*Вычислительная реклама - относительно новая дисциплина в пределах Информатики, которая имеет дело с алгоритмами представления лучшей рекламы, показанной человеку, как правило через интернет-браузер. Вычислительная Реклама преподается в Стэнфордском и Калифорнийском университетах. 


О компании Criteo

Компания Criteo (NASDAQ: CRTO) – рекламная платформа для открытого Интернета и экосистема, приветствующая независимость, прозрачность и доступность для всех. 2700 сотрудников компании Criteo работают совместно с более чем 19000 клиентами и тысячами паблишеров по всему миру для создания эффективной рекламы по всем каналам с использованием передовых технологий машинного обучения на беспрецедентных массивах данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой им для лучшего понимания клиентов и удовлетворения их нужд. 

Более подробная информация доступна на сайте www.criteo.com.
0
Реклама на New Retail. Медиакит