0/5

E-mail маркетинг жив: эффективный инструмент для бизнеса

E-mail маркетинг жив: эффективный инструмент для бизнеса
время публикации: 09:25  07 января 2015 года
При множестве существующих способов продвижения своего бизнеса в онлайне, электронная почта нередко остаётся в загоне. Такие социальные сети, как Facebook и LinkedIn частенько становятся главными предметами обсуждения, когда речь заходит о выборе лучших методик достижения онлайн узнаваемости.

Тем не менее, электронная почта (которая сегодня может показаться архаичной) по-прежнему возглавляет перечень лучших практик онлайн-маркетинга.

Глава занимающейся электронной почтой и онлайн маркетингом компании Constant Contact Гэйл Гудман (Gail Goodman) убеждён, что одна из основных причин такой значимости электронной почты, особенно для малого бизнеса – те взаимоотношения со своими покупателями, которые устанавливают и поддерживают владельцы малых предприятий.

Fotolia_70591964_Subscription_Monthly_M.jpg

«У компаний малого бизнеса отношения с клиентами очень тесные, и это является огромным преимуществом в плане маркетинга по электронной почте. Электронное письмо остаётся одним из лучших доступных инструментов для повторного вовлечения или поддержания вовлечения покупателей, а также для их возвращения к вам», – поясняет Гудман.

Вовлечение покупателей и склонение их к возвращению в ваш магазин или иное предприятие малого бизнеса является, безусловно, желанной целью любого бренда, ритейлера или иного бизнеса. Однако проблема заключается в том, насколько реально ценна малым бизнесам электронная почта?

Ценность электронной почты

Для начала рассмотрим экономическую выгоду, которую электронная почта сулит стеснённым в бюджетах малым предприятиям (а если уж говорить совсем откровенно, то и вообще любым предпринимателям). Отсылка электронного письма вообще бесплатна, разве что вы пользуетесь услугами абонентской службы вроде Constant Contact, SnapRetail или Mail Chimp, но даже и в таком случае стоимость ничтожна по сравнению с печатной продукцией и иными маркетинговыми стратегиями, использующими обычную почту или печатную рекламу. Главное, стоимость минимизируется до предела, а время на создание писем и их рассылку уже нельзя считать потраченным впустую.

Fotolia_56864829_Subscription_Monthly_M.jpg

Безусловно, достоинства электронной почты – малая стоимость и простота использования, однако порой получаемые в ходе процесса данные могут оказаться для предпринимателя ещё более ценными. Пользуясь для рассылки своих электронных писем услугами таких компаний как Constant Contact или SnapRetail, вы получаете информацию, позволяющую проводить таргетирование на правильную целевую аудиторию и с высокой точностью анализировать отправленные на ваши письма ответы. В качестве примера можно привести уровни просмотра, переходы по ссылкам, детали конверсии и информацию о подписчике. Такие детали нередко предоставляются вам через три дня после отсылки письма, а то и ещё быстрее, так что время оборота заказа существенно меньше, чем при иных способах коммуникации. Это позволяет малым предприятиям более эффективно направлять свои маркетинговые усилия.

Экономия времени и средств, возможность достучаться до покупателей – это очевидные веские причины не вычёркивать маркетинг по электронной почте из перечня обязательных мероприятий.


Мало того, предприниматель также получает возможность с лёгкостью посмотреть, какие действия инициирует конкретное электронное письмо, в том числе, кто его открывает, перенаправляет другим, переходит по включённым в тест линкам на сайт. «Для владельцев малого бизнеса простота использования и доступность электронной почты не имеют аналогов, и именно поэтому она остаётся столь ценным инструментом даже в условиях постоянного появления новых маркетинговых технологий», - объясняет глава компании Constant Contact Гейл Гудман.

Используя маркетинг по электронной почте вкупе с иными маркетинговыми стратегиями (в том числе с маркетингом в социальных сетях), владельцы малого бизнеса могут уверенно считать, что они эффективно доносят свою информацию до покупателей, не опустошая при этом свою кассу. Но что более важно, такие усилия помогают предпринимателям получать больше денег.

Автор Николь Ляйнбах-Рейле (Nicole Leinbach-Reyhle)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит