0/5

Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии

Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии
время публикации: 10:00  05 октября 2020 года
Поколение миллениалов охотно участвует в создании трендов и следует им. Они готовы переплачивать брендам, которые заботятся об экологии, производят органическую продукцию и делают упаковку, которую можно переработать без вреда окружающей среде. Но как на их потребительских привычках и отношению к ЗОЖ сказались пандемия и ее последствия?
Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемииИрина Платонова, директор по маркетингу компании Amway, считает, что здоровье перешло в разряд самых важных приоритетов, в то же время, из-за сложной экономической обстановки миллениалы стали рациональнее. ЗОЖ перестал быть нарциссичным, а потребители начали гораздо лучше разбираться в том, что они покупают.

Тренд на здоровый образ жизни появился задолго до коронавируса. Миллениалы – пожалуй, главные потребители товаров и услуг из категории ЗОЖ, поскольку они больше других заботятся о своем физическом и психологическом состоянии. Согласно данным Nielsen, 32% миллениалов готовы переплачивать за «здоровую» продукцию, и это на десятки процентов выше, чем готовность делать то же самое представителей остальных поколений. 

Это неудивительно: здоровье миллениалов, несмотря на их молодость, более хрупко. Согласно исследованию Blue Cross Blue Shield Association, это поколение чаще встречается как с физическими, так и с психологическими заболеваниями.
Стал не так важен факт потребления абстрактного ЗОЖ-бренда, сколько польза от продукта.

Миллениалы отлично понимали и до COVID-19 важность превентивных мер, поэтому старались вести здоровый образ жизни. Пандемия и информационный шум вокруг коронавируса значительно ускорили и «рационализировали» тренд. До коронавируса молодым людям было важно, в каком костюме они бегают или, например, какой бренд полезных батончиков покупают. В период локдауна нарциссичность и ориентированность на тренды сменились прагматичностью и пользой, а соблюдение правил здорового питания, режима сна и занятий спортом стали более «искренними». 

Стал не так важен факт потребления абстрактного ЗОЖ-бренда, сколько польза от продукта, особенно когда потребление происходит в условиях действующих карантинных мер. Одно из доказательств этому – рост категорий диетического питания и спортивного инвентаря во время самоизоляции. По данным АКОРТ, весной были побиты рекорды по продажам спортивных товаров (в особенности турников, гантелей и эспандеров), а спрос на диетические продукты увеличился почти в полтора раза.

Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии

Но не только сама пандемия меняет взгляд на ЗОЖ-продукты и услуги. Большое количество исследований говорит о том, что миллениалы – самое финансово уязвимое поколение. Некоторых из них  даже называют Henrys  – High earners - not rich yet, так как представители этого поколения могут тратить деньги на дорогие отели и путешествия, но в то же время чувствовать себя финансово неуверенными.  

Последствия коронавируса способствовали еще большему опустению карманов молодых людей, а потому два этих тренда – внимание к расходам и повышенная обеспокоенность здоровьем – привели к очень интересному исходу. Коронавирус заставляет молодых людей на время отказаться от впечатлений и изменить структуру затрат, важное место в которых занимает ЗОЖ-продукция. При этом миллениалы стали глубже изучать продукты и услуги и начали разбираться в их характеристиках.

Вот пример. Исторически самые популярные виды БАДов – это мультивитаминные комплексы, но сейчас среди более молодых покупателей набирают обороты продукты категории «сингл нидс». Такие продукты ориентированы на индивидуальные потребности и они, как правило, требуют от потребителя более глубокого понимания о состоянии своего организма. Это говорит о том, что миллениалы стали охотно разбираться в том, чего именно им не хватает для того, чтобы прекрасно себя чувствовать и не болеть.




Читайте также: Потребитель 2020: 11 типов и стратегии привлечения




Разговоры о второй волне отчетливо говорят нам о том, что и коронавирус, и его последствия, похоже, с нами надолго, а это значит, что нам надо приспосабливаться к новым реалиям, в которых стало очевидно, что здоровье – это новая роскошь. Но есть в этом во всем и безусловно положительный момент. 

Обострившееся внимание к здоровью и более глубокое понимание категорий продуктов, которые повышают иммунитет – долгосрочный тренд, получивший ускорение благодаря пандемии. Как ни парадоксально, пандемия может сыграть значимую роль в оздоровлении миллениалов.

Ирина Платонова, 
директор по маркетингу компании Amway

для New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит