Безжалостный и беспощадный провинциальный пиар: рекламные ляпы

время публикации: 11:30 02 ноября 2014 года
Бренды провинциальных магазинов соревнуются в неоднозначности, вывески — в красочности и заметности, а мы с вами всякий раз заново протираем глаза при виде этих шедевров. New Retail составил подборку самых безумных названий, слоганов, вывесок и объявлений – «это Россия, детка!»
Отечественная действительность хранит множество сюрпризов для наблюдательных глаз. На донышке российского ритейла сформировалась питательная среда для скрытых талантов креативщиков от малого бизнеса.
Названия
Особую художественную ценность "издревле" несут в себе названия салонов красоты:





Не менее креативные люди работают и в одежном ритейле:







Общепиты, продуктовые и алкогольные магазины - тоже благодатная почва для "брендинговой" фантазии:











Впрочем, было бы желание (а такое желание у русского человека есть всегда) - с фантазией можно подойти к любому предприятию:









И, конечно, мы не смогли пройти мимо названий отдельных товаров:











Слоганы и наружная реклама
Накреативить с три короба, расхваливая свой товар, магазин или фирму - вообще святое дело:








Зачастую "творческую" составляющую несет на себе даже не сама реклама или вывеска, а ее расположение и, так сказать, контекст:











Объявления
Еще один юмористический жанр, без которого не обойтись в антологии российской торговли. В своем стремлении донести посыл до клиента продавцы чрезвычайно хитры на выдумку:














Пожалуй, на сегодня безумия хватит. Не теряйте чувства юмора и чувства прекрасного! P.S. Где, говорите, тут выход?
Смеялся Алексей Максимук сквозь слезы Веры Матвеевой
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...