0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Британский рынок люкса достигнет 88 млрд долларов к 2019 году

Британский рынок люкса достигнет 88 млрд долларов к 2019 году
время публикации: 16:10  01 сентября 2015 года
Эксперты прогнозируют рост продаж товаров роскоши в Великобритании до 88 млрд долларов к 2019 году. Такие цифры приводятся в исследовании компании Frontier Economics.
К 2019 году общая сумма продаж британских люксовых производителей, начиная от Burberry  и кончая Rolls Royce, составит около 57 млрд фунтов. В долларах – 88 млрд. В данном случае учитывался объем продаж дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, парфюмерии и даже автомобилей. Для сравнения – в 2013 году суммарные продажи британских производителей составляли 32,3 млрд фунтов, в долларах – почти 50 млрд.

Данный прогноз был сделан сразу после того, как Burberry сообщила о слабейшем за последние два года росте продаж. Решение Народного банка Китая на прошлой неделе девальвировать юань добавило проблем отрасли. Спрос в данном регионе продолжает падать.

Ранее доля китайский потребителей не превышала и 3%, теперь же на Китай приходится почти треть глобального потребления люксовых товаров. Эксперты из Frontier Economics объясняют, что к 2019 году, скорее всего, покупатели из других стран продолжат удерживать лидирующие позиции. Однако на своем родном рынке люксовые производители могут увеличить продажи за счет упрощения визовой политики страны. По подсчетам Frontier Economics, люксовые бренды ежегодно теряют 1,2 млрд фунтов (1,8 млрд долларов) из-за жесткой визовой политики властей.