0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

iPhone 6s ушел в онлайн

iPhone 6s ушел в онлайн
время публикации: 00:01  13 октября 2015 года
Теги: iPhone
Фото: РИА Новости
Старт продаж новых смартфонов от Apple в России оказался провальным. Однако тут заметна весьма любопытная тенденция –айфоны в онлайне и по предзаказам раскупали куда охотнее, чем «увидев воочию».
Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в России стартовали в полночь 9 числа. К этому событию ритейлеры готовились заранее – продумали конкурсы и розыгрыши нового смартфона. Однако за первые два часа после старта продаж айфонов было реализовано в десятки раз меньше, чем в прошлом году. Всего за указанный временной интервал было продано 2 тыс. новых смартфонов. Точные цифры большинство ритейлеров дать отказалось, ссылаясь на конфиденциальность информации (запрещено соглашением с производителем).

До этого ряд ритейлеров заявлял, что количество предзаказов на iPhone 6s превысило показатели всех флагманских ритейлеров. Об этом, например, заявлял «Связной». Позднее ритейлер также сообщил, что продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 - удалось достигнуть только за месяц. 

По мнению одного из опрошенных экспертов, который пожелал остаться инкогнито,
«Цены слишком завышены. В той же Америке, например, цены начинаются от 199 долларов. А у нас какая картина? 55 000 минимум. Даже на сером рынке доходит до аналогичного уровня».

Что касается итогов первого дня, то в основном ритейлеры остались довольны. По словам Ульяны Смольской, PR-директора «Евросети», «с учетом цен на новые модели, продажи iPhone 6s и 6s plus сопоставимы с прошлым годом. Так как первые продажи начались в день старта только в Москве, то основные итоги  целесообразнее подводить через неделю. За первые часы было продано через московский интернет-магазин около 100 аппаратов, как самовывозом, так и доставкой. Сейчас начинаются основные продажи в российских городах, куда аппараты поступили по осуществленным предзаказам, и скорее всего, они все будут проданы интернет-покупателям».

А в пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что максимальным спросом на старте продаж пользовался iPhone 6s с объемом памяти 128 Гб в расцветке Space Grey. 

Что касается цен, то у большинства ритейлеров они совпадают: 

iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.  
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб. 
  
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.  
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб.