Лента Новостей
Все новости →iPhone 6s ушел в онлайн
время публикации: 00:01 13 октября 2015 года
Фото: РИА Новости
Старт продаж новых смартфонов от Apple в России оказался провальным. Однако тут заметна весьма любопытная тенденция –айфоны в онлайне и по предзаказам раскупали куда охотнее, чем «увидев воочию».
Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в России стартовали в полночь 9 числа. К этому событию ритейлеры готовились заранее – продумали конкурсы и розыгрыши нового смартфона. Однако за первые два часа после старта продаж айфонов было реализовано в десятки раз меньше, чем в прошлом году. Всего за указанный временной интервал было продано 2 тыс. новых смартфонов. Точные цифры большинство ритейлеров дать отказалось, ссылаясь на конфиденциальность информации (запрещено соглашением с производителем).
До этого ряд ритейлеров заявлял, что количество предзаказов на iPhone 6s превысило показатели всех флагманских ритейлеров. Об этом, например, заявлял «Связной». Позднее ритейлер также сообщил, что продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 - удалось достигнуть только за месяц.
По мнению одного из опрошенных экспертов, который пожелал остаться инкогнито,
«Цены слишком завышены. В той же Америке, например, цены начинаются от 199 долларов. А у нас какая картина? 55 000 минимум. Даже на сером рынке доходит до аналогичного уровня».
Что касается итогов первого дня, то в основном ритейлеры остались довольны. По словам Ульяны Смольской, PR-директора «Евросети», «с учетом цен на новые модели, продажи iPhone 6s и 6s plus сопоставимы с прошлым годом. Так как первые продажи начались в день старта только в Москве, то основные итоги целесообразнее подводить через неделю. За первые часы было продано через московский интернет-магазин около 100 аппаратов, как самовывозом, так и доставкой. Сейчас начинаются основные продажи в российских городах, куда аппараты поступили по осуществленным предзаказам, и скорее всего, они все будут проданы интернет-покупателям».
А в пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что максимальным спросом на старте продаж пользовался iPhone 6s с объемом памяти 128 Гб в расцветке Space Grey.
Что касается цен, то у большинства ритейлеров они совпадают:
iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб.
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»