Как заманить клиента в магазин и продать больше
время публикации: 13:33 03 сентября 2015 года
Ежедневно появляются новые способы, которыми можно привлечь внимание потенциальных покупателей. Но в кризис важно использовать только эффективные! Ни у кого нет лишних бюджетов ни на рекламу, ни на персонал.
Современный покупатель изменился. Он более осведомлен, он иногда знает товар лучше продавца и уже не нуждается в консультации. Откуда?
В YouTube ваши потенциальные клиенты находят миллион ответов и советов от конкурентов.
Видеосегмент остается одним из самых быстрорастущих в Рунете. По данным Comscore, в марте 2015 года по сравнению с мартом 2014-го количество уникальных пользователей, которые смотрели видео в сети, выросло на 11% - до 70,6 млн.
Эти люди просмотрели более 14 млрд роликов, при этом на каждого из них пришлось в среднем по 201 видео, а общее время просмотра превысило целые сутки и составило немногим более 24 часов (Comscore, VideoMetrix, 15+).
Еще более активизирует рост рынка видеорекламы интерактивное видео. Можно бесконечно изучать психологию потребителя в магазине одежды… А можно предложить виртуальную примерочную.
Представьте себе новый способ шопинга, где вы не только экономите время на покупках, но и получаете истинное наслаждение от процесса.
Воздействие на покупателя
Видеореклама оказывает на зрителя влияние более сильное, нежели привычные рекламные способы. Потенциального клиента она охватывает со всех сторон: завладевает его зрением, слухом, воображением. При этом навязчивость ей совершенно не свойственна.
Видеореклама имеет значительные преимущества за счет своей интерактивности.
Она избавляет потребителя от чтения, вызывает эмоции и оставляет в памяти яркий образ.
Даже если покупатель понимает, что им манипулируют, он меняет отношение к тем продуктам, которые видит на экране, и готов в ближайшем будущем приобрести рекламируемый товар. Таковыми являются 68 % посетителей – показательная статистика для ритейла.
Более трети посетителей магазина готовы заменить товар в своей корзине на аналогичный, демонстрируемый на дисплее торгового зала
Посетители магазинов считают, что системы видеорекламы делают торговые центры более технологичными и современными, и им намного приятнее совершать покупки именно в таких торговых точках.
Жизнь и рынок стремительно меняется
В интернете нас уже 7,357 миллиардов и половина из них с мобильным интернетом.
Рынок неуклонно растет по сравнению с прошлым годом:
Интернет-пользователи: +7,6%
Пользователи соц.сетей: +8,7%
Мобильные пользователи: +3,4%
Мобильные пользователи социальных сетей: +23,3%
А теперь внимание!!!
30% потребителей рекламы Рунета - это уже mobile-пользователи. Они попросту не замечают сообщений в прежних, привычных каналах. Однако сегодня только 1% рекламодателей используют короткие видео в мобильной рекламе.
Вдумайтесь: соотношение потребителей рекламных сообщений - 30/70 – те, кто пользуется мобильным интернетом, и те, кто нет, а соотношение рекламодателей – 1/99, т.е. 99% просто теряют клиентов.
Рассматривайте видеорекламу как инвестицию
Сегодня розничная торговля закладывает в свое рекламное видео значительную долю средств от общего рекламного бюджета. Те владельцы магазинов (офлайн и онлайн), кто инвестируют сегодня в создание видео, получают:
- окупаемость вложений от 300% в первый месяц;
- новых покупателей из YouTube и социальных сетей;
- подробную статистику просмотров и источников трафика.
Не теряйте клиентов! Люди ищут на YouTube то, что вы продаете!
Видеореклама товаров в интернете
Растет новый рынок в образе видео-роликов, которые демонстрируются не только в торговом зале, но и распространяются через социальные сети и известные видео-хостинги.
Youtube позиционирует себя как альтернативу телевидению. Демонстрация продукта до одной минуты, усиливает контакт с посетителем и улучшает рекламный эффект. Это недорогой способ привлечь к товару как можно больше внимания со стороны потребителей, к тому же платить придется не за каждый клик, а за реальный просмотр ролика.
Основная задача рекламы = привлечь, пробиться сквозь информационный шум! Сделать это можно за несколько секунд видео перед видео, которое смотри ваша целевая аудитория. Такие ролики называются pre-poll
Места размещения
На посетителей магазина или интернет-пользователей видеореклама влияет менее агрессивно, предоставляя им выбор - смотреть или не смотреть. В магазинах ее размещают обычно около кассы, где покупатель может спокойно отдаться ее просмотру – вольно или невольно. Скучно стоять в очереди – вот вам видео, смотрите и узнавайте о новых товарах и услугах, вырабатывайте к ним лояльность и приходите к нам вновь за покупками!
Товар залежался на полке – в ход идет яркое видео-напоминание о хорошем продукте. Красивый ролик заставит взглянуть по-новому, вызовет новые эмоции. Ведь только эмоции заставляют нас покупать, а логика находит оправдания.
Видеоролики как вид рекламы повышают престиж и самой торговой точки, и рекламируемого товара. Они за 15-20 секунд доносят информацию:
- о новых продуктах и услугах;
- об акциях и скидках;
- о товарах в соседнем отделе.
Магазины, не имеющие в зале видео-дисплеев, уже проигрывают, теряя покупателей, которые из случайных могли бы превратиться в постоянных. Обычная ситуация – экономя в малом, теряют в большом.
Производителю конструкторов Lego удалось за счёт использования одной из форм интерактивной рекламы, а именно расширенной реальности, повысить продажи. В фирменном магазине был установлен специальный экран, если поднести к этому экрану коробку с конструктором, то на нём появлялось изображение игрушки в собранном виде. Благодаря такой технологии маркетологам удалось сделать продукт более осязаемым и повысить ценность в глазах покупателей.
Видеореклама в ресторанах и кафе
Для рекламы брендовых или дорогостоящих товаров вполне можно использовать рестораны. Впечатляющий видео-контент, запущенный без звукового сопровождения, вовсе не раздражает, а является прекрасным фоном, придающим неспешной беседе или деловым переговорам полезный оттенок.
Мультимедийная реклама в ресторанах, барах и кафе – хороший способ завладеть вниманием состоятельной публики. Если учесть, что деловым людям смотреть телевизор или сидеть в интернете попросту некогда, то видео в такой ситуации является чуть ли не единственным способом донести до этой аудитории свое рыночное предложение.
Будущее – за видеорекламой
Тем, кто не использует в своей розничной торговле видеорекламу, пора задуматься над этим вопросом. Это не дань моде, это способ выжить и сделать свой бизнес прибыльным. Видеореклама, несмотря на свою эффективность, еще недостаточно востребована на российском рынке. По опросам посетителей московских супермаркетов почти 70 % из них высказали свое положительное мнение и видеорекламе, а многие даже пересказали содержание 1\3 из них.
Вывод однозначен:
Информация в видеорекламе воспринимается как нужная и полезная.
Ролики с видео-презентацией и видео-отзывами могут стать эффективным дополнением к другим медийным форматам, а в будущем и вовсе заменить их.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах