0/5

Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет

Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
время публикации: 09:00  02 сентября 2022 года
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
Яндекс подготовился к изменениям — создал оператора рекламных данных (ОРД), чтобы помочь партнёрам передавать информацию о креативах и рекламодателях в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как того требует закон. Маркет как рекламная площадка будет автоматически размечать креативы, передавать информацию о рекламодателе и статистике размещений в ЕРИР.


Какие услуги будем маркировать?


Большинство услуг продвижения на Маркете не нуждаются в маркировке. Исключение — несколько форматов для производителей и поставщиков.

В кабинете производителя маркировки требуют:

● размещение баннеров на согласованный срок,
● бренд-зона с баннером (тариф «Продажи»),
● реклама на внешних площадках.

В кабинете поставщика — чуть больше:

● размещение баннеров на согласованный срок,
● реклама на внешних площадках,
● рекламная кампания OLV,
● рекламная кампания с контекстной рекламой,
● размещение других рекламно-информационных материалов.


Как размещать рекламу с маркировкой?


Представителям брендов перед размещением рекламы нужно будет один раз заполнить короткую форму в кабинете производителя в разделе «Маркетинговые услуги». Через неё нужно передать информацию о юрлице и договоре с Маркетом. Статистику по итогам размещения передаст сам маркетплейс или ваше агентство.

Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
 
Если вы представитель рекламного агентства или другой компании-посредника, то вам нужно будет также заполнить форму в кабинете производителя — передать данные о рекламодателе, а после завершения размещения заполнить данные обо всех участниках цепочки, договорах и актах с вашими клиентами в партнёрском кабинете. Партнёрский кабинет агентства также позволит передавать информацию в ЕРИР после запуска рекламной услуги.

Поставщикам ничего делать не нужно — маркетплейс передаст все данные сам.

В кабинете для магазинов ничего не меняется. Если вы заказываете на Маркете имиджевое продвижение с использованием форматов с маркировкой, менеджер запросит у вас необходимую по закону информацию.




Читайте также:  Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами




Все изменения для производителей и поставщиков мы отразили в оферте, они вступают в силу с 1 сентября.

Подробнее об изменениях в законе и маркировке рекламы в целом можно прочесть на сайте рекламы Яндекса.

New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит