Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
время публикации: 09:00 02 сентября 2022 года
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
Яндекс подготовился к изменениям — создал оператора рекламных данных (ОРД), чтобы помочь партнёрам передавать информацию о креативах и рекламодателях в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как того требует
закон. Маркет как рекламная площадка будет автоматически размечать креативы, передавать информацию о рекламодателе и статистике размещений в ЕРИР.Какие услуги будем маркировать?
Большинство услуг продвижения на Маркете не нуждаются в маркировке. Исключение — несколько форматов для производителей и поставщиков.
В кабинете производителя маркировки требуют:
● размещение баннеров на согласованный срок,
● бренд-зона с баннером (тариф «Продажи»),
● реклама на внешних площадках.
В кабинете поставщика — чуть больше:
● размещение баннеров на согласованный срок,
● реклама на внешних площадках,
● рекламная кампания OLV,
● рекламная кампания с контекстной рекламой,
● размещение других рекламно-информационных материалов.
Как размещать рекламу с маркировкой?
Представителям брендов перед размещением рекламы нужно будет один раз заполнить короткую форму в кабинете производителя в разделе «Маркетинговые услуги». Через неё нужно передать информацию о юрлице и договоре с Маркетом. Статистику по итогам размещения передаст сам маркетплейс или ваше агентство.
Если вы представитель рекламного агентства или другой компании-посредника, то вам нужно будет также заполнить форму в кабинете производителя — передать данные о рекламодателе, а после завершения размещения заполнить данные обо всех участниках цепочки, договорах и актах с вашими клиентами в партнёрском кабинете. Партнёрский кабинет агентства также позволит передавать информацию в ЕРИР после запуска рекламной услуги.
Поставщикам ничего делать не нужно — маркетплейс передаст все данные сам.
В кабинете для магазинов ничего не меняется. Если вы заказываете на Маркете имиджевое продвижение с использованием форматов с маркировкой, менеджер запросит у вас необходимую по закону информацию.
Читайте также: Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
Все изменения для производителей и поставщиков мы отразили в оферте, они вступают в силу с 1 сентября.
Подробнее об изменениях в законе и маркировке рекламы в целом можно прочесть на сайте рекламы Яндекса.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...