0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россия не будет вводить санкции против Coca-Cola и PepsiCo

Россия не будет вводить санкции против Coca-Cola и PepsiCo
время публикации: 10:23  07 августа 2015 года
Теги: Pepsi
Российские власти не собираются вводить санкции против Coca-Cola и PepsiCo. Об этом пишут «Известия». 

Ранее депутат и председатель «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов предлагал ввести санкции в отношении The Coca-Cola Company и PepsiCo. В этом случае компании не могли бы ввозить в РФ свою продукцию, а их заводы в России обязаны бы были работать только на отечественных продуктах. Однако предложение Зотова поддержки в правительство не нашло. 

Замминистра сельского хозяйства РФ Сергей Левин в своем письме к Зотову пояснил, что подобные меры в отношении вышеупомянутых компаний вводиться не будут. Он объяснил, что существующий порядок предусматривает возможность санкций в отношении определенных стран и видов продукции, но не конкретных марок. Левин в своем письме также указал, что, согласно договору о Евразийском экономическом союзе, регулирование осуществляется «на принципах установления единых обязательных требований» к продукции. Соответственно, установить требование делать напитки исключительно из отечественных продуктов только заводы The Coca-Cola Company и PepsiCo нельзя.

Ранее Россия продлила продовольственное эмбарго в отношении ряда стран еще на год. После этого Зотов выступил с инициативой включить в список санкций и Coca-Cola с PepsiCo: «В качестве поддержки действий президента РФ и правительства в отношении контрсанкций предлагаем ввести ограничение на продукцию компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющихся официальными спонсорами Республиканской партии США и Демократической партии США соответственно, активно выступающих за продление санкций в отношении Российской Федерации».